Страница 1 из 3
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 27 дек 2006 19:38
Shadowru
Вобщем, ситуевина такая... Есть 11000 американских президентов на машину. Ищу машинку не старше 2001 (2000 край) года (чтобы застраховать можно было нормально по КАСКО).
Всегда нравилась N16
Вот смотрю я и вижу, что, в принципе, подходящих экземпляров достаточно...
На машине езжу где-то 25-35 тык в год.
Машинка нужна на полтора-два года.
Особый комфорт не нужен (единственное требование к машине у меня - чтоб ничего не скрипело и не дребезжало).
Всегда хотел Короллу, но пока денег на нее не заработал
Вобщем, что посоветуете? Стоит искать? Если стоит, то какие основные "косяки" есть у них и на что обращать внимание в первую очередь? Ясен хрен, что машину перед покупкой на СТО надо везти, но не все же подряд туда машины гнать

Ну и конечно, брать я собираюсь только машину, купленную у диллера и из "первых рук".
З.Ы. Про взять кредит и купить новую - даже не говорите
З.З.Ы. Ну, соответственно, сколько примерно надо еще деньжат сверху на доведение машинки в нормальное состояние после покупки?
З.З.З.Ы. В машинах толк знаю, но лучше узнать про машинку из первых рук

До этого были: Вольва 740, ТАЗ 2109, ща езжу на Нексии.
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 27 дек 2006 21:38
Dimon
Shadowru, за свою цену - отличная машина. Основные косяки - жесткость и пробиваемость (и как следствие - не самая высокая надежность) подвески, и плохая шумоизоляция. Если с первой проблемой придется смириться, то вторая легко решаема доп. шумкой. Сколько денег в машину надо будет вложить, зависит от состояния купленной тобой машины и твоих запросов.
Основной плюс, это надежность движка и коробки (механика, про АКПП не знаю), сравнительно недорогое обслуживание.
Да, вот еще. Головной свет не на высоте. Но если поставить ксенон, то сразу все меняется в лучшую сторону.
Удачи.

Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 27 дек 2006 23:13
Shadowru
Dimon,
ну ведь есть же какие-нибудь вещи в этой машине, по которой можно понять, что где-то тут косяк... Меня это больше интересует.. Где у N16 слабые места, на которые в первую очередь надо обращать внимание при покупке?
Те же места ржавчины, например если машинку подкрашивали или еще что...
Например, у той же Нексии при покупке надо несколько раз в пол нажать педаль тормоза и по ее обратному ходу можно понять, исправны ли суппорта или подкисают...
Про ездовые качества мне рассказывать не надо. Ездил и знаю, что это за машина... Меня интересует эксплуатация и выбор в первую очередь
Так же интересует, что насчет электрооборудования на машинах 2001 года. Есть ли какие-нить проблемы с ним... Кондей как?
Вобщем, болячки интересуют...
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 02:10
CHERN
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 03:53
XiPi
Есть трабл у тех годов,что ты указал-два электрических разьёма на дросселе,один чёрного цвета.Смотри его,в него попадал антифриз(плохинькая прокладка)у системы пргревочных оборотов,подплавляло контакты,далее коротыш и смерть блоку ЭБУ,течь рулевой,аммо скорей всего надо менять по кругу,если 1,5 литраж могут быть проблемы с вытянутой цепью,радиатор и система охлаждения,провисшие двери,гушитель, ну вобщем хватит для начала!
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 10:03
Shadowru
XiPi,
Спасибо, но можно поточнее?
Где именно этот разъем находится?
"Плохинькая прокладка" - прокладка чего?
Течь рулевой - в каких местах обычно течет?
Проблемы с цепью - как "на коленке" проверить? Реально ли?
У 1.8 что, нет проблем с цепью?
Ну двери, глушитель и система охлаждения - от этого уже никуда не деться при покупке б.у. машины. Это и так ясно...
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 10:25
Dimon
Shadowru, ты что, решил рассмотреть все до последнего винтика?

Ярко выраженных "больных" мест у неё нет, а мелочевка типа прокладок, оплавленных фишек и т.д. - на каждой машине по-разному.
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 11:47
Shadowru
Dimon,
Собсна, это и хотел услышать

Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 13:49
XiPi
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 13:59
Shadowru
XiPi,
Соната не нравится. Да и старовата будет за эти деньги. Не для меня машинка.
Элантра ничего такая... У друга есь.., Но слишком убогая в салоне... Пластик при нажатии скрипит.. Чувствуется Корея..
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 14:12
XiPi
Алька не менее убога(ИМХО),есть соната рейсталинг-грозный зверь!
По поводу Кореи,я думаю по другому!
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 14:18
Dimon
соната рейсталинг-грозный зверь!
За грозные деньги и Таганрогской сборки.
Алька не менее убога(ИМХО),
XiPi, ты убогих что-ль не видел?
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 28 дек 2006 20:15
Shadowru
XiPi,
Ты глянь, сколько Соната рестайлинговая стоит...
Да и у отца моего друга хорошего есть новая Соната... Машинка ничего, но... Не мое, вобщем... Особенно учитывая стоимость.. За эти деньги взял бы себе Короллу.
И ваще, хватит оффтопа

Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 31 дек 2006 01:24
Shadowru
Интересны еще мнения... Стоит брать-то?
Б.У. Альмера N16 брать или не стоит?
Добавлено: 31 дек 2006 01:40
CHERN
Так как это Альмера-клуб, то естественно большинство посоветует брать. Если зайдешь на Фокус-клуб, Лансер-клуб, то там тебе твой выбор кАкой обмажут и предложат остановиться на их средствах передвижения.
Стоит ли брать - это ты должен решить сам для себя. А то мы потом еще виноватыми окажемся
