Страница 1 из 55
Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 00:08
Yuris
На днях перемещался на автомобиле из "высшей" ценовой категории, проще говоря, понтомобиле. И вот что заметил: голубой свет бывает разным.
У понтомобиля всё было хорошо, предсказуемо и видно. Периодически меня обгоняли (уж на таком шарабане я точно никуда не торопился, чай не блоха) другие автомашины с голубым свечением. У одних, довольно новых и респектабельных свет был похож на "понтомобильный". У остальных же, включая родственный моему личному Классику, свет хотя и был модно голубым, но как-то впечатления не производил. Что-то типа люминесцентных ламп в подъездах, вроде ярко, но ничего не видно.
Вот что меня озадачило - владельцы обоих типов голубого света утверждают, мол, у них ксенон. Так почему у одних чуть лучше, чем просто фары, а у других заметно хуже, чем у Жигулей.
Чем отличаются "ксеноны"?

Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 00:57
Павлик
Yuris, Ксенон отличается кординально по температуре свечения,
фар в которые его установили и как всегда производителем я езжу с ксеноном на 4-ой своей машине и очень доволен Главное выбрать ксенон по фаре! Рекомендую HELLA 4200кельвинов и свет будет правильный!
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 01:43
Yuris
bgrdv, на машинах до 40 кбкс "нормального" голубого света не видел. Типа Panasonik...
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 01:51
CHERN
Голубой свет не есть хорошо. Чем больше спектр отдает в "понтовый" голубой, тем хуже его прямое назначение - нормально освещать путь.
Поэтому автопроизводитель не будет запихивать в серийные авто такие лампы.
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 05:31
Thunder
Yuris, если интересно почитай эту ветку
https://new.racing-club.ru/forums/index ... c=28&st=20 , там вся предыстория, просто лень описывать все по-новому. Кстати если кого интересует, могу предложить скидки для членов клуба на установку, барыжит мой хороший знакомый. Обращаться в личку.
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 16:02
Yuris
Thunder, из этой ветки я сделал вывод, что нечего технику ломать, особенно работающую. Уж если на заводе поставили блатные фары - радуйся, а самоделкины в погоне за понтами только хуже делают... :pyanka:
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 16:39
Thunder
В классике этой технике нет, так что будем стремиться к совершенству, после НГ установлю ксенон и выложу фото.
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 19:29
DDD77
А гарантии на боишься лешиться? А то дилер говорит если установишь ксенон не у них то гарантия на электрику слетит. :ban:
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 20:16
CHERN
DDD77,
в этом случае проблема решается двумя способами:
1) ставить ксенон у дилера
2) ставить ксенон не у дилера, но чтобы в данной конторе оборудование было сертифицировано + была лицензия на установку. Тогда, если что, все предъявы можно будет выкатить данной конторе.
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 24 дек 2006 21:48
Павлик
"Yuris" писал(а):bgrdv, на машинах до 40 кбкс "нормального" голубого света не видел. Типа Panasonik...
Сьотря что в твоем понятии нормальный свет? Кстати машинка на которой я тоже с ксеноном той марки а она с моей последней всречи проехала 100000 км по Всей России и ребята ксеноном довольны хотя кроме него у нее еще 8 фар дальнего и ближнего света не считая 4-х противотуманок :smok:
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 25 дек 2006 03:34
Thunder
"DDD77" писал(а):А гарантии на боишься лешиться? А то дилер говорит если установишь ксенон не у них то гарантия на электрику слетит. :ban:
На каком основании они меня снимут с электрики? Почитайте мануал по установке ксенона, там все просто, от концевиков родной проводки наращиваем систему из блока поджига и самих газоразрядных ламп, которые, в свою очередь ставятся в штатные места. Т.е. говоря понятным языком, никакого вмешательства в штатную проводку. Берем от родных проводов "+" и "-" и преобразуем в импульс для оптимальной работы газоразрядной лампы. Если я не прав, ИХ обязанность доказать обратное. Максимум что мне грозяит снимут с гарантии лампочки, которые и так являются расходниками
ЗЫ Ну а бумажкой из сервиса , я планирую окончательно расстроить диллера :AAAA:
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 25 дек 2006 14:58
bigsun
Я не совсем в курсе, но слышал что штатную проводку надо менять при установке ксенона, т.к. там пусковые токи большие...это так ?
А про то что здесь спрашивают, вот:
Цветовая температура:
4500 Бело-желтый
5000 Чистый-белый
6000 Холодно-белый
7500 Небесно-голубой
Зависит, причем, от производителя лампы...
И по ГОСТ - не более 6000К (тоже "слышал")
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 25 дек 2006 21:09
Dimon
Thunder, совершенно прав. Ксенон устанавливается без вмешательстава в штатную проводку. Недавно устанавливали с товарищем на Фольксваген Бора самостоятельно. На все про все, впервые столкнувшись, 40 минут. Правда блоки розжига не крепили намертво, а примотали временно проволокой. Замерзли блин.....
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 26 дек 2006 00:41
Yuris
Начитавшись споров в интернете: "хороший" ксенон практически незаметен, разве что в сравнении с галогенками. Всё что заметно голубит - банальная китайщина и стремление показать свою крутость.
В отношении к Альмерам, в частности к Классику самовольное внесение изменений в конструкцию устройств влияющих на безопасность движения может привести (с 2007 года приведёт) к попаданию в ласковые лапки продавцов полосатых палочек.
Re: Свет голубой! (Обсуждение ксенона)
Добавлено: 26 дек 2006 11:07
Dimon
Любой ксенон отличается по своему свету от простых фар и галогенок. Голубой свет может быть и хорошего производителя. Это лампы в 7500 кельвинов. Он отлично освещает в сухую погоду, но "теряется" в дождь. Оптимальный вариант - 4300 кельвинов (желто-белый или белый). Ни один гаец к ксенону не придерется. По собственному опыту могу сказать: ксеноновый свет отличается от обычного, как Альмера от ВАЗа (в лучшую, естественно сторону). Особенно это чувствуется на трассе. Ну, и конечно, не надо экономить на этом, тогда не будет проблем с дешевой китайской фуфляндией.