Страница 1 из 3
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 21 ноя 2006 21:08
raven
ставил при покупке старлайн а9 с блоком обхода иммобилайзера, так на морозе после долгой стоянки когда запускаю с брелка, прихожу, сажусь, втыкаю ключ, поварачиваю на зажигание, то лампочка машинки с ключём не гаснет, но при этом и не глохнет, так с ней и езжу. если заглушить и завести снова, то гаснет.
чо за фигня? если лампочка горит, а машина всё равно едет, то это значит, что иммо фактически не работает и можно ездить без него?
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 21 ноя 2006 22:37
Yuris
Нет, иммобилайзер работает, но схема его "обходит". Т.е. проложен новый участок электропроводки, а может и не один. Это очень удобно, достаточно сделать дубликат ключа, хлопнуть по сирене палкой и можно ехать!

странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 22 ноя 2006 01:16
Alex
Схема ничего не обходит. Не смотря, на то, что желательно усилить защиту авто при дистанционном запуске дополнительным иммобилайзером, штатный НАТС не так плох. НАТС прописан в мозги машины, и простой заменой электрических цепей НАТС обойти нельзя. Скорее налицо некорректная установка модуля обхода иммо. Возможно машина в момет программирования на автозапуск не переводит иммо в охрану (не уверен, но вроде если оставить +12В в замке зажигания, НАТС не встанет в охрану). Это не говорит о выходе НАТСа из строя. Надо обратится в установочный центр с этой проблемой (иногда чип НАТСа приклеивают к замку зажигания (антенна НАТСа находится в замке зажигания) и берут за это 1000 рублей). В этом случае действительно машину можно всегда завести хоть отверткой. Нужен именно модуль обхода, желательно чтоб на нем была цифровая блокировка, а он находился под капотом (на капоте само сабой доп замок капота).
PS Короче надо ехать туда где ставил сигу
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 22 ноя 2006 11:18
raven
ну так оно не всегда вылазит, а иногда. сегодня утром, например, не было. да мне пофигу, в общем-то. машина застрахована по каско.
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 22 ноя 2006 18:37
Thunder
"raven" писал(а):ну так оно не всегда вылазит, а иногда. сегодня утром, например, не было. да мне пофигу, в общем-то. машина застрахована по каско.
Тогда не парься вытащи блок сигналки, оставь открытые боковые окна в машине на ночь и наслаждайся КАСКО

странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 22 ноя 2006 19:09
Pulver
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 03 дек 2006 21:42
Павлик
Блок обхода может давать наводку поставь сигналку без запуска а то останешся толко с брелками
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 01:06
Nutcracker
bgrdv, с тобой согласенна 100%
raven, сигналка старлайн это такое барахло, твой случай еще одно доказательство
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 09:41
raven
Nutcracker, а что не барахло с автозапуском по температуре?
starline у меня и на десятке стоял и тут. к нему притензий, в общем-то, никаких.
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 11:09
Alex
"raven" писал(а):Nutcracker, а что не барахло с автозапуском по температуре?
starline у меня и на десятке стоял и тут. к нему притензий, в общем-то, никаких.
По температуре запуск можно организовать на любой сигналке у которой есть вход на запуск по внешнему устройству. Внешнее устройство и будет температурным датчиком. Туда же можно посадить завод при просеве напряжения.
Старлайн сигнализация без заявки на реальную охрану. Надо рассматривать только ее функционал. Какая сига лучше ? Фортрес или Шерхан, Мангуст может или Пантера , АПС ? Все они (китай,тайвань ....) почти одинаковые. Конечно качество сборки брелка (обычно почему-то сравнивают их) разное, но принципиальной разници нет. Если говорить о плохо или хорошо, надо говорить о диалоговом коде (не путать с динамическим килогом), контроле радиосигнала пейджера (не путать с проверочным посылом через определенное время), цифровых блокировках .........
о какой "наводке" идет речь ? Что может "наводить" блок обхода иммобилайзера ? На бред похоже. В первом посте сказано при покупке......
Что мешает поехать обратно к установщикам ?
PS у меня мнение сложилось, что посто некорректно поставлен блок обхода (если он вообще есть). Попробуй проверить так: закажи в металоремонте ключ зажигания. Получится болванка без чипа. Теперь надо снять с охраны машину, оставить родной ключик дома (вне машины), попробовать завести машину "болвакой". Если машина заведется, то модуля обхода нет, чип просто приклеен с внутренней стороны замка зажигания. НАТС похерили, как иммобилайзер вообще или блок обхода работает некорректно. Если не заведется , то модуль есть.
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 13:37
Thunder
Не знаю что за недоверие сложлось у некоторых людей по поводу марки старлайн, типо барахло и все такое. А что простите щас по-вашему не барахло. 90% всей электронной начинки изготавливается на Тайване и Китае. Уровень сборки и качество удовлеторяет многих компаний производителей электроники. Сталайн новая марка от российского производителя, сотрудничаящая с специалистами из США в области разработки охранных систем, корейцами компоновщиками и китайцами электронщиками. Последнее время так поступают большинсво компаний, обратиться к специалистом которые собаку съели в своей области, это дешевле и быстрее. Пример: заказ дизайна будующего авто кузовному ателье peninforina , систем впрыска boch, а панели приборов VDO комплектующие которых изготовлены в том же Китае или в 3их странах. В результате на выходе имеем какой-нибудь Daewoo или Alfa romeo и никто не кричит что машина полное барахло.
Мое мнение что сигнализации старлайн оптимальное соотношение цены и качества скомпонуемое для российских условий эксплуатации. Итальянские системы которые первые пробились на наш рынок лет 10 назад, отказывались работать познавшие первые экстремальные условия эксплуатации (соль, высокая влажность, морозы и т.п.).
В противоборстве с угоном самое главное избавить автомобиль от кривых рук установщика и шаблонных инсталяций в автомобиль чем грешат уже многие дилеры и профаны-любители. Так сказал мой установщик сигнализаций и я с ним полностью согласен. Ну а если угнать вору машину очень нужно скорее всего он этого добьется

Так как техническая оснащенность автоугонщиков очень высока а ответственность за преступление минимальна. :sekira:
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 17:51
Alex
недоверие, наверно правильное слово после выхода В6 и В9 . В остальном она ни чем не хуже своих конкурентов.
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 20:14
raven
собственно попробую фокус с болванкой ключа, без НАТСА, давно уже хотел. хотя думается мне, что не заведётся, т.к. поведение лампочки с изобрежением ключика без ключа в замке соотстетствует инструкции - он помаргивает.
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 22:15
dimas
Люди, вы смотрите сначала о чем человек спрашивает!!! А то, вроде как модератор, а все равно флудом занимается...Никто ведь не спрашивал стоит ли ставить сигу с запуском и какая из них лучше...
странно ведёт себя иммобилайзер
Добавлено: 04 дек 2006 23:16
Alex
raven, все правильно, мигать будет как надо. НАТС встает в охрану с задержкой после выключения зажигания. Антенна считывателя НАТСА находится в замке зажигания, опрос чипа происходит в момент вкл зажигания. Так вот если блок обхода есть и он работает как надо машина балванкой не заведется. Если просто чип приклеили с другой стороны замка зажигания, то антенна считает его при заводе балванкой.
Пока писал мысль возникла: У Вас должен был остаться второй ключик из которого чип вынули, он и есть балванка. Установщики отдали его обратно ведь так ? Если они даже не брали второй ключик, то это означает, что машина (сигналка) при постановке в охрану с дист запуском (когда происходит проверка), не дает НАТСу встать в охрану. Вот это не очень хорошо, даже плохо.
dimas,
