Страница 1 из 3

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:10
stranniks
Вот и прекратилась спокойная жизнь. Повалил едкий дым из системы вентиляции, остановился вызвал эвакуатор и вот долгожданный техцентр. Разобрали всю панель, но причину так и не определили, но зато выставили счет за проведенную диагностику электрооборудования и сопутствующую диагностику при поиске причины задымления салона!

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:18
Dimon
Я бы попытался разобраться, прежде чем платить. Сходил бы к руководству. Если дым был, значит что-то горело. И это что-то найти вполне реально.

Где ремонтировался?

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:22
stranniks
Еще не платил, так как причина не определена. Вопрос то это не шуточный, где то коротит, плавится проводка, если что, то огнетушитель достать не успеешь.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:29
Dimon
Если где-то коротит, то это однозначно гарантийный случай. Пусть не колупают мозги. Так где ремонтируешься-то?

З.Ы. Если случай гарантийный, то эвакуатор должен быть бесплатный.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:31
stranniks
Эвакуатор бесплатный, а ремонт в одном из техцентров южного федерального округа. Пока говорить не буду, может образумятся.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:40
Dimon
stranniks, желаю удачи!! :-)

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:42
stranniks
Спасибо.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 16:59
Nutcracker
stranniks, да не боись ты раскажи нам что это за техцентр южного федерального округа.





[Posted by 217.170.219.166 via https://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: https://webwarper.net/ww/~av/club-almera.ru/ ]

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 17:33
SVal
"Dimon" писал(а):Если где-то коротит, то это однозначно гарантийный случай.
Я бы так однозначно не утверждал. Если например кз вызвано установкой музыки или другим внешним вмешательством в проводку, то скорее снимут с гарантии. Но в этом случае можно предъявить претензии той фирме, которая ставила. Ну или пинать на свои кривые руки :-(

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 17:57
stranniks
Манитола штатная, сигналка устанавливалась у них, поэтому гарантия железная.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 18:36
ronexint
stranniks, у меня такое было! Вспомни, что этому предшествовало!

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 18:39
stranniks
ronexint, Повалил бело-сизый дым с конкретным запахом горевшей элпроводки и синтетических материалов. Работала печка на первой скорости и внутрисалонная рециркуляция, а так же обогрев стекол и заднего стекла ну и автомагнитола.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 16 ноя 2006 18:53
ronexint
я визуально про наличие дыма ничего не могу сказать, т.к. было это в темное время суток. Но, по-моему, дым все-таки был! Запах так точно, едкий, как будто проводка плавится. А из электрики всё было так же включено как и у тебя + Snow была включена (нечаянно задел).

Тогда все повыскакивали из машины, думали что-то уже горит. Открыли все двери, облазили всё, что только можно, принюхивались ) но ничего нигде не нашли. Сели поехали и до сих пор ничего подобного не было. На СТО я не обращался.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 17 ноя 2006 00:32
Degott
Надо-бы огнетушитель в салон положить.Озадачили.

Первое обращение по гарантии

Добавлено: 17 ноя 2006 00:37
Degott
Раздобыть-бы схему проводки,и способ её укладки по салону.А вааще лучше всё устройство автомобиля.У дилеров наверняка есть.Тут и можно покумекать окедова дымовуха.Может корейцы прикалываются,шашки дымовые подкладывают.А вообше это не смешно и очень серьёзно.Второй случай это ужо рецидив.