Европейский вариант
Добавлено: 03 июл 2008 21:21
На минувшей неделе власти германского города Бомте (земля Нижняя Саксония) отчитались о результатах начатого в сентябре прошлого года эксперимента, в рамках которого в городе были сняты все дорожные знаки и светофоры. Вместо этого было введено всего два обязательных правила дорожного движения: не превышать скорость 48 км/ч и строго придерживаться правила "помеха справа".
Итог эксперимента превзошел все ожидания. Если до его начала в городе с населением 13 тыс. человек, по данным властей, происходила как минимум одна серьезная авария в неделю, то с началом эксперимента число ДТП стало стремительно снижаться — в мае, например, не было зафиксировано ни одной аварии.
Как заявил в этой связи бургомистр Клаус Гедйоханн, "мы доказали, что вежливость приносит свои плоды".
Германский Бомте — не первый европейский город, который начал жить без дорожных знаков и светофоров.
Первые аналогичные эксперименты (с теми же результатами) стали проводиться в Нидерландах, а в 2009 году "дорогой без знаков и светофоров" станет расположенная в лондонском районе Южный Кенсингтон улица Эксибишн-роуд.
Интересно, нам такой вариант подойдёт?
Итог эксперимента превзошел все ожидания. Если до его начала в городе с населением 13 тыс. человек, по данным властей, происходила как минимум одна серьезная авария в неделю, то с началом эксперимента число ДТП стало стремительно снижаться — в мае, например, не было зафиксировано ни одной аварии.
Как заявил в этой связи бургомистр Клаус Гедйоханн, "мы доказали, что вежливость приносит свои плоды".
Германский Бомте — не первый европейский город, который начал жить без дорожных знаков и светофоров.
Первые аналогичные эксперименты (с теми же результатами) стали проводиться в Нидерландах, а в 2009 году "дорогой без знаков и светофоров" станет расположенная в лондонском районе Южный Кенсингтон улица Эксибишн-роуд.
Интересно, нам такой вариант подойдёт?