Страница 1 из 2
Перегрев двигателя.
Добавлено: 06 июн 2008 19:57
burn
В жаркую погоду или при включении кондиционера, температура растет, особенно при включении кондиционера.
Вентиляторы работают оба.
Подскажите что делать, а главное, куда поехать это делать?
P.S. N15, '98. жидкость в радиаторе вроде чистая
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 06 июн 2008 20:02
bigsun
Датчик температуры накрылся, либо утечка охладжающей жидкости (проверить уровень). Из двух одно. Масло еще отводит тепло, проверить его состояние не помешает. Еще мог забиться грязью/пухом напрочь радиатор.
Куда делать - читать форум.
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 06 июн 2008 22:38
Ixtiandr
Может термостат не пускает по большому кругу антифриз?
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 07 июн 2008 00:31
burn
я больше склоняюсь именно к термостату, т.к. вентиляторы вращаются. про ремонт ничего внятного не нашел
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 07 июн 2008 09:04
Grek_ssau
проверить просто - заводишь холодную машину, трогаешь шланг за термостатом, должен быть холодным всё время практически до включения вентилятора
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 07 июн 2008 11:09
Ixtiandr
По-моему, если термостат не шарит, то вентилятор и не включится, т.к. он не пускает антифриз через радиатор, а датчик то стоит на радиаторе...
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 07 июн 2008 11:33
Grek_ssau
датчиков 2: на термостате и на радиаторе... на радиаторе причём может и небыть... не знаю как у Али
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 07 июн 2008 11:42
Dimon
начни с малого. промой радиаторы и пространство между ними. скорее всего трабла в этом. если накрылся термостат, то кипеть будет не только в жаркую погоду. проверить очень просто. прогрей авто полностью и потрогай нижний патрубок от радиатора. если холодный или чуть теплый, то меняй термостат
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 14 июн 2008 19:13
shurik01
burn писал(а):
я больше склоняюсь именно к термостату, т.к. вентиляторы вращаются. про ремонт ничего внятного не нашел
Это , не ВАЗ 2101-09 , на радиаторе нет датчика температуры , термостат может и не работать , а вентиляторы будут молотить на полную катушку ! Причин несколько : либо действительно не работает термостат ; либо , как уже упоминалось , радиатор снаружи забит грязью ; либо он опятьже забит , но только изнутри . А , что ты совственно , хочешь найти про ремонт ?
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 15 июн 2008 00:20
monarch
Есть еще две причины:
- не достаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
- неисправен клапан в крышке радиатора
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 13 авг 2008 23:19
delfpim
Вопрос.У меня N16 1.8 лопнул радиатор,признак того,что температура зашкаливает до красной отметки,а при заливки антифриза в радиатор,течет антифриз на защиту картера..
вопрос. Радиатору хана? менять?
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 13 авг 2008 23:26
monarch
Есть ремонтируют пластмассовые радиаторы, но на сколько этого ремонта хватит не знаю. Я бы искал на разборке целый.
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 13 авг 2008 23:35
delfpim
А я не знал что есть пластмассовые радиаторы!!! ))))) не просто реально вскипело и вытек весь антифриз,хотя в бачке еще есть антифриз,дал остыть и решил залить в сам радиатор и увидел,что идет течь..
думаю что полностью весь радиатор менять.
А вентиляторы к ним отдельно?
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 13 авг 2008 23:46
monarch
Алюминиевые, пластмасовые какая разница как его обозвать главное ты понял. Там либо аргоном варят алюминий либо клеят пластмасу.
Re: Перегрев двигателя.
Добавлено: 14 авг 2008 00:01
delfpim
Ну если при заливки антифриза в крышку радиатор а снизу течет,то явный признак,лучше новый радиатор.
У меня была такая проблема с Хэнде - я сразу новый поставил.
Завтра бу узнавать что есть ху из ху.
