Страница 1 из 2

Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 20 май 2008 19:44
smal
Подскажите, как технически выполнить подключение новой сигнализации, что-бы сохранился алгоритм роботы ниссановской родной сигнализации. Это когда при первом нажатии кнопки открывается дверка водителя, при втором, открываются все замки.
На СТО морозяться, говорят, что могут задействовать только центральный замок. (СТО понятно не Ниссановское, такого в городе не имеется).

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 21 май 2008 00:49
Alex
реализовать это можно, но с небольшим гемором. Нужно будет управлять замками не через ЦЗ (на №16 кнопочка на двери водителя, на др Альках не знаю где она находится) , а напрямую через силовую цепь. Это сделать можно , но такая установка будет стоить дороже (не знаю на сколько, я не установщик). Еще хорошо дополнить такое управление дополнительными модулями ЦЗ. Это нужно для того, чтобы не было повторных импульсов на замки, тк родной ЦЗ не будет видеть состояние моторчика (если им управляют по силе).  Схемотехника этого процесса нарисована в инструкции  к сигналке, точки врезки можно посмотреть в мануале на машину.
      Врезку можно сделать релюшками (НЗ контакт в разрез родной цепи авто; НР контакт это и будет наше управление).

     Если нужен более конкретный ответ, то спрашивай более конкретно. И еще немало важный аспект : если установщики не взялись за такую установку, то
   а) они не очень компетентны
   б) возможно стесняются попросить больше денег (подключение займет гараздо больше реурсов)
    в) возможно есть лимит денег на установку.

Учить установщиков - только портить.

Обратись в другой центр или тут разберемся....... Альмера простая машина  ;D

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 21 май 2008 11:16
Dimon
есть сигналки с пошаговым открытием.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 21 май 2008 19:17
Alex
Дим, фишка в том, что любую сигналку можно сделать с пошаговым открытием если у нее есть доп канал , который можно спрограммировать на работу скажем 1 сек в момент снятия с охраны. Или просто если у нее есть доп канал.
    НО тут возникает вопрос врезки в проводку авто. В этом как правило и есть проблемка. Сигнал закрытия объединен , а открытие идет разветвленным на дверь водителя и все остальное. Если ставить замки самому (ну типа как на ВАЗ без электрозамков), то проблем вообще никаких. Вся логика идет через сигналку и она сама следит, чтоб небыло двойных импульсов на замки. А если мы врезаемся в проводку авто у которого свой ЦЗ с доп сигналкой, то получается что замками управляет два устройства. Так вот тут "две головы" плохо. Это два независимых устройства и нужно их согласовать, тк повлиять на логику их работы тяжело.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 22 май 2008 12:46
DeSotta
а почему нельзя установить сигнализацию, кот-я управляется штатным брелоком?

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 22 май 2008 17:38
GrivsFor
Кстати, Б9 тут собираемся в Альмеру внедрять.
На "угона.нет" посмотрели - там есть указание искать провода для пассивного управления замками в проводах выходящих из двери водителя. И цвета указаны.
Но вот по какому алгоритму работать будет не знаю...( Скорее всего все сразу открывать/закрывать.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 22 май 2008 22:14
Alex
DeSotta писал(а): а почему нельзя установить сигнализацию, кот-я управляется штатным брелоком?
а для чего такая сигнализация?
  Если пугать крыс и собак и раздражать соседей, то можно и ее ставить. Или для страховой.
  Если цель защитить машину, то слейв система тут не подходит, она только упрощает работу угонщику.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 25 май 2008 22:26
GrivsFor
Устанавливали своими силами сегодня Б9 на Альмерку, 2003 года.
Куча ньюансов вылезла:
1. Провода управления замками дверей (управление пассивное, то есть минусом) по цвету не совпали с теми, что указаны на угона.нет. В реале цвет проводов на разъёме из двери оказался розовый и синий (один на открытие другой на закрытие).
2. Провода концевика задней двери в жгуте в пороге найдено не было, ни один из проводов не прозвонился как концевик багажника.
3. Перестала закрываться дверь багажника (по словам хозяина ранее такое было и при штатном управлении ЦЗ). То есть замок срабатывает но дверь не запирается. Досадная неожиданность вкупе с неработающим концевиком (его решено установить позже). Кстати, есть мнение, что провод концевика не прозванивается по той же причине, что при попытке закрытия замка багажника он автоматически открывается обратно...
4. Так до конца и не разобрались с проводом чёрно-белого цвета в разъёме замка зажигания - в состоянии покоя на нем минус. при включённом зажигании плюс. При не подключённом на него плюсе при включении автозапуска стартер крутить отказался. Доработаем одновременно с концевиком багажника.
5. То ли что-то не верно в  описании сигнализации, или мы что-то напутали, но после выключения двигателя работает подсветка кнопки водительского стеклоподъёмника (надпись AUTO).  После постановки на сигнализацию через 30 сек (взятие под охрану всех зон) подсветка гаснет. ( :) ).
6. В общем и целом установка сигнализации ОЧЕНЬ просто осуществляется на этой машине, за 3-5 часов, знать бы точно все цветовки проводов для этого кузова (замок зажигания и  концевик двери) - работа была бы выполнена на 100% без малейшего напряга, причём с пропайкой всех соединений и пивком ))).

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 26 май 2008 15:08
DeSotta
Alex писал(а):
DeSotta писал(а): а почему нельзя установить сигнализацию, кот-я управляется штатным брелоком?
а для чего такая сигнализация?
  Если пугать крыс и собак и раздражать соседей, то можно и ее ставить. Или для страховой.
  Если цель защитить машину, то слейв система тут не подходит, она только упрощает работу угонщику.
Не очень понятно. защитить от чего? Алмера знаете ли не та машина, чтоб на сигналку штуку зеленых рублей тратить и при этом она будет тебя доводить до истерики своим чириканьем. По мне так лучше заплатить 5-7 тыр (самая простая сигналка + страховка от угона) и спать спокойно. что собственно я и сделал.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 27 май 2008 00:22
Alex
GrivsFor писал(а):
2. Провода концевика задней двери в жгуте в пороге найдено не было, ни один из проводов не прозвонился как концевик багажника.
3. Перестала закрываться дверь багажника (по словам хозяина ранее такое было и при штатном управлении ЦЗ). То есть замок срабатывает но дверь не запирается. Досадная неожиданность вкупе с неработающим концевиком (его решено установить позже). Кстати, есть мнение, что провод концевика не прозванивается по той же причине, что при попытке закрытия замка багажника он автоматически открывается обратно...
4. Так до конца и не разобрались с проводом чёрно-белого цвета в разъёме замка зажигания - в состоянии покоя на нем минус. при включённом зажигании плюс. При не подключённом на него плюсе при включении автозапуска стартер крутить отказался. Доработаем одновременно с концевиком багажника.
чтобы посмотреть концевики в том числе и багажника просто открути кнопку концевика и посмотри цвет проводка. Концевик капота находится под скобой замка (так в седане сделано). Замок закрывается на багажнике (опять в седане, говорю так постоянно тк у меня седан и я его немного знаю) таким образом : моторчик вращает диск, этот диск имеет прорезь. Если моторчик поворачивает диск прорезью к личине  (кнопка которая нажимается чтоб открыть багажник) то личина ходит в холостую, не открывая замка. Сними  обшивку и все поймешь.

Стартер при запуске не крутонулся, мб из за того что не было чипа из ключа. Те сработала защита НАТСа. Попробуй просто повесить ключик прикрепив его изолентой/скотчем к замку зажигания. Если все получится , то поставишь обходчик иммо.
DeSotta писал(а):Не очень понятно. защитить от чего? Алмера знаете ли не та машина, чтоб на сигналку штуку зеленых рублей тратить и при этом она будет тебя доводить до истерики своим чириканьем. По мне так лучше заплатить 5-7 тыр (самая простая сигналка + страховка от угона) и спать спокойно. что собственно я и сделал.
запчасти от этого в цене не падают .  Защита она или есть или ее нет, тут нет полутонов. Нормальная система охраны просто так не чирикает, тем она и отличается от "комплекса" за 7 тыс руб с установкой. Почитайте в договоре сколько получите денег от страховой если машину угонят (три раза т-т-т). Спать спокойнее не станете.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 27 май 2008 11:53
GrivsFor
Привет.
В хэтчбэке концевик багажника в самом замке, насколько я понял. Цвет, который идёт на лампу освещения багажника (при его открывании) - фиолетовый. на нём постоянный +, рядом зелёненький с двумя рисками - на нём регулярный минус при открытии двери, но в жгуте его нет (да и правда - нафига провод концевика багажника вести под торпедо !?).
Концевик капота установили свой.
Во время попытки автозапуска ключ был в замке зажигания, именно для NATS. Я всё-таки думаю, что нужно запитать проводами автозапуска чёрный-белый провод от замка зажигания, а мы его "пустым" оставили.

Вобщем, есть чем в субботу заняться))). Вот что с замком багажника пока не ясно, мне всё-таки кажется. что на ХБ и седане они разные...

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 30 май 2008 14:11
GrivsFor
С замком багажника разобрался в пять минут.
Снял обшивку, оказалось. обычный замок, как у всех, ЦЗ работает за счёт тяги от электрического привода (такой же соленоид как и в дверях ставятся).
Сам соленоид оказался вполне рабочим и тяговитым (снял тягу с замка и попробовал пощёлкать сигнализацией). Решением вопроса послужила обработка механизмов замка двери сначала очистителем ржавчины, очистителем тормозных дисков (очень кстати хорошо отчистил все поверхности), а затем, после сушки, обработкой специальной смазкой из баллона. Всё чудесненько заработало.

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 21 июл 2010 22:20
iurik168
Вот такой вопрос меня мучает, а как концевики задней двери и капота подключить к сигналке ? Сигналка Стар Лайн А6. Может у кого нибудь схемка завалялась?

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 22 июл 2010 06:31
SvaroG
iurik168 писал(а):Сигналка Стар Лайн А6. Может у кого нибудь схемка завалялась?
У производителя целая инструкция завалялась ;)
https://www.ultrastar.ru/attachment/998/sl_a6_red3.pdf

Re: Установка сигнализации на Альмеру

Добавлено: 22 июл 2010 19:55
iurik168
SvaroG писал(а): У производителя целая инструкция завалялась ;)
https://www.ultrastar.ru/attachment/998/sl_a6_red3.pdf

Я наверное не так сразу поставил вопрос, не получается подключить штатные концевики капота и багажника. Вот что мне нужно.

P.S. Инструкция такая есть .