Страница 1 из 2

НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 14 апр 2008 21:30
LEO48
Проблема у меня такая...
Машина Альмера, двигатель 1,4.
Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная (при оборотах по тахометру чуть более 2 тыс.) А вот на первой-второй передаче отчаянно ТУПИТ... А ведь надо порой со второстепенной выскочить на главную, чтобы успеть до проезжающей по главной машины! Это напрягает...
Вопрос знатокам: ТАК должно быть при таком обьеме двигателя? Или что-то "в консерватории" можно подправить? В смысле, проверить-почистить-отрегулировать-заменить?

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 15 апр 2008 03:21
Crazyik
Замеряйте разгон до 100, возможно она тупит субьективно только для вас.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 15 апр 2008 11:16
Dimon
а что вы хотите от мотора объемом 1,4 литра? это ее нормальное поведение.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 16 апр 2008 23:20
Ixtiandr
Понятие рывка у всех разное, может проверишь работу инжектора... :derisive:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 23 апр 2008 21:07
LEO48
Не знаю, не знаю... Просто на первой-второй передаче - на скорости ДО 50 км.час такое ощущение, что при резком нажатии на газ, ПРОБУКСОВЫВАЕТ сцепление. Когда машина войдет в ритм - претензий нет - и ускоряется нормально. А вот с места - так-таки и нет рывка... Меня это напрягает, так как в наше неспокойное (для водил) время, надо иметь под задницей тачку, которая может быстренько выпорхнуть со второстепенной на главную в паузу между машинами, да и при обгоне чтоб не тупила... Потому что сменил за 23 года немало марок машин. Но ТАКОЕ вижу впервые и НУТРОМ ЧУЮ, что это ненормально! Те
м более, что и другие пишут, что рвет с места (при таком же движке).

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 24 апр 2008 18:53
Ixtiandr
Сцепление может проскальзывать.
Проверь. Поставь на ручник (если работает  ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 24 апр 2008 19:17
Vadim_M
Ixtiandr писал(а): Проверь. Поставь на ручник (если работает  ;D, конечно), включи 3 передачу и газу..., если глохнет в поряде сцепление, если колеса поехали - меняй.
Если машина покатится с 3-ей передачи при натянутом ручнике, то таким образом можно проверить лишь состояние ручника, а не сцепления.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 24 апр 2008 20:47
LEO48
Да, тов. Ихтиандр, НЕЗАЧОТ!
Так можно лишь убедиться, что ручник держит или не держит. А сцепление... Так оно не проверяется.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 24 апр 2008 21:12
Ixtiandr
Сам знаю, что так проверяется ручник, чё первый год за рулем что-ли...
Наверное, неправильно выразился, не колеса поехали, а на месте, но машина не глохнет, значит что, прокручивается диск. НЕЗАЧОТ, НЕЗАЧОТ... :yes2:

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 24 апр 2008 22:48
alex97
Буксует сцепление или нет, можно определить по тахометру. Если обороты на 1-ой, 2-ой резко поднимаются, а машина не едет, то значит сцепление буксует, а есили и машина не разгоняется и движок обороты не набирает, то причина в чем-то другом.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 24 апр 2008 23:24
Митяй
У меня тож 1.4 недавно инжектор ездил чистить у меня вообще она месяц назад резко ехать перестала вроде всё нормально было а тут не едет и всё мне кроме инжектора какие-то датчики почистили за 450р. показал а там правда "говна" куча ну промыли всё и как новенькая но вот чуствуется это только после сотни а с места как была тупая так и осталась-так что это движок такой и ничего не поделаешь

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 25 апр 2008 08:44
Grek_ssau
выкрутил бы ты свечи и посмотрел по ним качество смеси... качество бензина не маловажно

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 25 апр 2008 10:32
Vadim_M
Износ диска сцепления проверяется визуальным образом при его снятии. Так что лучше не гадать на кофейной гуще, а воочию убедиться в том или обратном.

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 25 апр 2008 15:16
backwoods
LEO48 писал(а): ...Я называю ее машиной ДЛЯ ДАЛЬНИХ ДОРОГ. Т.е. после набора скорости ( по трассе, например), жмет, как подорванная ...
у меня было всё наоборот, после 100 хрен нормально обгонишь - скорость набирает плохо. ездил на N15 1.4 1997 года со светофора, при желании, всегда первым НО если в соседнем ряду были нашемарки или дяди в ауди жевали бутерброд :) разгон на 1-2-3 должет быть до 60-70 км интенсивным, как никак для города машинка тоже предназначена. Быстро с буксами вырулить врятли получится, всётаки 1,4. До этого на какой ездил? По мне так N15 1.4 и N16 1.5 едут примерно одинаково. Хотя пассажирка на правом сидении говорит об обратном -;
Сцепление у этой модельки с тросиком, может стоит его проверить? Вдруг заедает при быстром переключении. А о износе сцепления до меня уже сказали

Re: НЕТ РЫВКА - хоть плачь!

Добавлено: 25 апр 2008 22:52
LEO48
Ребята-ниссановоды! Спасибо за советы! Сегодня я убедился на все 100%, что, если нет рывка с места, то ЕГО И НЕ БУДЕТ! Потому что движок 1,4 - это говорит само за себя...
Со сцеплением у меня все в порядке - при резком нажатии на акселератор (с места) обороты растут пропорционально набираемой скорости. \так что все ништяк - будем приспосабливаться к новой езде на новой для меня машинеА насчет того, что был тут вопросец - какие машины у меня были - перечисляю:
1) Москвич 412, двигун 1,5
2) оПЕЛЬ аСКОНА - ДВИГУН 2,0
3)фОРД-сИЕРРА - ДВИГУН 1,8
4) фОЛЬКСВАГЕН дЖЕТТА -1,6
5) фОЛКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -1,8
6) фОЛЬКСВАГЕН пАССАТ ВАРИАНТ -2,0