Страница 1 из 4

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 11:59
Brahman
Давайте в этой теме будем делится опытом в мастерстве вождения нашими Альмерками. Первый вопрос кто что делает для экономии топлива. И второй вопрос когда лучше всего переходить на следующую передачу (при каких оборотах?) для нормальной роботы двигателя и минимальном его износе.

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:11
Dimon
Алгоритм экономии очень прост: плавный разгон и замедление. Правда в пробках он практически неприменим. А оптимальная работа двигателя от 1500 до 3500-4000 оборотов.

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:24
Brahman
Dimon, какая самая экономичная по бензину скорость и на какой передаче? (Двиг 1,5.)

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:40
Dimon
Brahman, смотри не на спидометр, а на тахометр.

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:44
Brahman
Dimon,
смотри не на спидометр, а на тахометр
я на спидометр не смотрю он у меня не работает! :-(

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:45
Dimon
Тогда тебе сам Бог велел ездить по тахометру. Режим я тебе подсказал.

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:53
Mercury
Я бы даже посоветовал от 1500 до 2500 об. Экономичнее и полезнее. Кстати в руководстве к машине есть глава об экономичном вождении, если не ошибаюсь.

Советы по вождению

Добавлено: 03 окт 2006 12:55
Dimon
2500 это уже совсем ползком. Хотя бы 3000-3500.

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 15:44
Tina
Вот увидела эту ветку и решила задать вопросик.
Как то в разговоре услышала такую фразу. "... а я вообще торможу второй передачей..." :roll: Может кто-нибудь расшифровать... Например, еду со скоростью 60-70... вижу впереди светофор... надо остановиться... че делаем (исходя из выше сказанного)

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 15:55
Dimon
Tina, если в сухую погду, то просто тормозишь, и на скорости в 20-30 км/ч ставишь на нейтралку. Если скользко (снег и т.д.), то переключаешься с высшей на последующую за ней низшую (4-3-2-1) не трогая тормоз (или прилагая минимальное усилие на педаль) и на нейтралку ставишь только при практически полной остановке. Называется "торможение скоростями".

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 16:03
Tina
Dimon, это все известно и понятно, я имела в виду именно эту фразу
"... а я вообще торможу второй передачей..."
т.е. как я поняла это не понижением передач... Может быть имелось в виду, что переходиш на нейтрал, а потом втыкаешь вторую?

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 16:16
Dimon
Tina, вот тут я ничего сказать не могу. Сам не понимаю как это - "торможу второй передачей".

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 16:45
BOPOH
Люди, это из области вождения машин без приблуды типа АБС.
Когда надо затормозить и не уйти в занос(на гололеде),то выжав сцепление и подгазовав включают вторую и отпускают сцепление.
Эффект как будто машина уперается(рев правда сильный),а когда скорость уже не критична для заноса-тормозят педалью.
Вот в двух словах,извиняйте но писменно получается неочень.

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 16:55
Tina
Alex70, ... ага, значит эта фраза все-таки из реальной жизни :car:

Советы по вождению

Добавлено: 12 дек 2006 17:03
BOPOH
Tina, ага из реальных неприятных ситуёвин и гонок.
Еще-на старых техдиапазонных "автоматов" ножно было экстренно затормозить простым способом(АБС нет)тормозим в пол до блокировке всех колес,рвем ручку в положение заднего хода и даем газ-машинка останавливается за очень быстро!