Страница 1 из 2
Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 19 мар 2008 12:14
KoT-Z
Доброго времени суток форумчани!!!!
у меня две проблемы, хочу спросить у вас совета :clapping:
1. Перестала гореть подсветка приборов и всех лампочек!!!! Свет ближний горит, лампочки на панели приборов горят, а подсветки нету, подскажите куда лезть!!??
2. Включаю омыватель заднего стекла, а брызгает на передний :scratch_one-s_head: а когда включаю омыватель переднего ничего не происходит :dntknw: может провода где то перепутаны!?
Пытать бывшего хозяина бесполезно, он а автомобилях мало чего понимает!!!!!!!!!
Помогите пожалуста

Заранее признателен

Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 19 мар 2008 14:06
KoT-Z
ни кто не знает что делать?!
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 19 мар 2008 16:14
Павлик
По брызгалке нужно посмотреть разъемы моторчиков омывателя на бочке скорее всего мотор сгорел а шланчик на другой одели!
По подсветки непомню как она там построена с реастатом или без но приборку снимать придется и смотреть может банально лампочки может что еще но начинать нужно с проверки питания на подсветку на самом щитке!
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 19 мар 2008 16:24
KoT-Z
спасибо
Павлик писал(а):
По брызгалке нужно посмотреть разъемы моторчиков омывателя на бочке скорее всего мотор сгорел а шланчик на другой одели!
По подсветки непомню как она там построена с реастатом или без но приборку снимать придется и смотреть может банально лампочки может что еще но начинать нужно с проверки питания на подсветку на самом щитке!
Спасибо большое, с моторчиком гляну, это подкрылок снимать надо будет, на днях заморочусь!!! А по поводу подсветки может предохранители там- хотя в любом случае спасибо, буду думать)))))
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 19 мар 2008 16:26
Павлик
KoT-Z писал(а):
спасибо
Павлик писал(а):
По брызгалке нужно посмотреть разъемы моторчиков омывателя на бочке скорее всего мотор сгорел а шланчик на другой одели!
По подсветки непомню как она там построена с реастатом или без но приборку снимать придется и смотреть может банально лампочки может что еще но начинать нужно с проверки питания на подсветку на самом щитке!
Спасибо большое, с моторчиком гляну, это подкрылок снимать надо будет, на днях заморочусь!!! А по поводу подсветки может предохранители там- хотя в любом случае спасибо, буду думать)))))
Преды там обычно правый левый борт! А так посмотри конечно!
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 20 мар 2008 20:26
KoT-Z
адресок не подскажите с реальным электриком, кто в Ниссанах альмерах сечет?! Не официал естественно....
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 15:26
MPTeshnik
Всем привет!!!
Темы по Электрике N15 плодить не хотелось. Можно тут излить траблу с аккумулятором?
Излагаю:
Поставил в субботу ГБО Lovato впрысковое, довольный…вечером пригнал машину домой, утром в воскресенье немного поездил.
Понедельник, утро, в предвкушении доехать до работы в два раза дешевле, чем раньше обломалось, сел аккумулятор.
Вопрос – почему могло случиться такое счастье? Может че криво подключили или так совпало, ведь аккумулятор старый.
PS зимой и на неделю оставлял такого не было.
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 16:20
Alex
2MPTeshnik
можно конечно это связать с электроклапаном (думаю что перевод газ-бензин осуществляется электроспособом).
Но это все догадки, надо прозвонить проводку. Можно сделать следующее: замерить ток потребления в охране (это делается (снимаются показания) минут через 5-15 после постановки в охрану. 5-15 минут чтоб машина "уснула") с ГБО и без него. Только после этого можно сделать вывод. Расчет простой потом: ток потребления в АМПЕРАХ * часы (24) = потребление А/ч в сутки . Заряженный АКБ имеет значение (пишется на АКБ) его делим на "потребление А/ч в сутки ". Получаем сколько машина может "хранится" без подзарядки. Но это теория , на практике меньше, тк еще вступает в силу температура окружающая и еще куча всего....
2KoT-Z
В таком случае можно озвучить город...... У нас ооочень большая страна. И рассшифруйте понятие "реальный электрик" . Это такой весь в наколках и цепях в малиновом пиджаке, или у кого есть тестер и умеет читать схемы ......
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 16:52
MPTeshnik
Alex
Спасибо!
Перевод бензин газ не знаю каким способом переключается, возможно и электро. Если по «умолчанию» стоит газ, то как только редуктор нагревается до 40 градусов (так мастер установил), происходит перевод с бензина на газ. В случае когда газ кончается, то редуктор переводит на бензин.
Сутки машина стояла в режиме «Газ». Буду звонить завтра установщикам (сегодня они выходные). Теперь знаю про что с ними говорить.
Еще раз Спасибо!!!
PS Поставить на охрану – это что за понятие. У меня вся охрана штатная – вынул ключ зажигания и иммобилайзер включен. Включения иммобилайзера имелось ввиду, под постановкой машины на охрану?
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 17:10
Alex
ну да . типа вышел из манины, нажал кнопку на брелке с замочком (если он есть с кнопками). Ну и конечно вся измерительная техника цеплянтся до этого момента, да и капот открытым можно оставить, ведь АКБ там. И еще важно, чтоб машина "уснула"
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 18:51
KoT-Z
Alex писал(а):
2MPTeshnik
можно конечно это связать с электроклапаном (думаю что перевод газ-бензин осуществляется электроспособом).
Но это все догадки, надо прозвонить проводку. Можно сделать следующее: замерить ток потребления в охране (это делается (снимаются показания) минут через 5-15 после постановки в охрану. 5-15 минут чтоб машина "уснула") с ГБО и без него. Только после этого можно сделать вывод. Расчет простой потом: ток потребления в АМПЕРАХ * часы (24) = потребление А/ч в сутки . Заряженный АКБ имеет значение (пишется на АКБ) его делим на "потребление А/ч в сутки ". Получаем сколько машина может "хранится" без подзарядки. Но это теория , на практике меньше, тк еще вступает в силу температура окружающая и еще куча всего....
2KoT-Z
В таком случае можно озвучить город...... У нас ооочень большая страна. И рассшифруйте понятие "реальный электрик" . Это такой весь в наколках и цепях в малиновом пиджаке, или у кого есть тестер и умеет читать схемы ......
Москва! Тот кто знает тонкости Альмеры и знает где + и - ))))))))))))
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 19:05
Alex
+ и - сидят в АКБ :derisive: . Еще нужно разделить электриков на двух типов: автоэлектрики (это типа кто занимается проблемами машины в целом) и допщики (сигналки , магнитолы...) . Они могут конечно и сделать работу друг друга, но для этого им нужно вникать в тонкости, а это время, а это деньги.
Если говорить в целом, то подойдет любой человек, кто умеет читать схемы и разбирается в электротехнике. Альмера очень простая машина.
Озвучте, что надо (интересно), может получится все тут решить
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 19:25
KoT-Z
Alex писал(а):
+ и - сидят в АКБ :derisive: . Еще нужно разделить электриков на двух типов: автоэлектрики (это типа кто занимается проблемами машины в целом) и допщики (сигналки , магнитолы...) . Они могут конечно и сделать работу друг друга, но для этого им нужно вникать в тонкости, а это время, а это деньги.
Если говорить в целом, то подойдет любой человек, кто умеет читать схемы и разбирается в электротехнике. Альмера очень простая машина.
Озвучте, что надо (интересно), может получится все тут решить
ок,
1. не горит панель приборов при включенном свете (наверное лампочки)
2. на фонаре не горит габарит, а стоп горит (лампочка 2-х контакт), замена лампочки не помогла....
3. не работает обогрев заднего стекла, предохранители целы ВСЕ
Ну вот впринципе и все))))))))))
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 19:33
Alex
97 г это 15 Алька?
хорошо бы добыть схему авто .
1 ну надо разбирать и звонить
2 не горит один габарит или два? Если один , то просто запараллелить .
3 опять нужно прозвонить цепь.
если найдется эл схема, то все можно решить
ЗЫ перечитал весь топик и стыдно стало. Ведь все уже было озвучено. :blush2:
Re: Проблемы с электрикой на N15
Добавлено: 24 мар 2008 19:45
KoT-Z
Alex писал(а):
97 г это 15 Алька?
хорошо бы добыть схему авто .
1 ну надо разбирать и звонить
2 не горит один габарит или два? Если один , то просто запараллелить .
3 опять нужно прозвонить цепь.
если найдется эл схема, то все можно решить
ЗЫ перечитал весь топик и стыдно стало. Ведь все уже было озвучено. :blush2:
Так я и спрашиваю где толковый электрик, самому лезть не хочеться, в подвеску легко, а вот в электрику вообще руки из попы растут)))))))))))))