Страница 1 из 2
Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 20 фев 2008 15:10
ARR
Кто-нибудь, кроме меня, пробовал инвертор в Альмере? Дрель крутиться отлично! Лампа горит не ровно. Как думаете, не опасно это дело для проводки? Подключаюсь через прикуриватель.
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 20 фев 2008 16:18
IGO
А зачем это нужно? Лучше 220 брать в розетке.
При нагрузке 1 квт и 12 вольтах ток будет 83 ампера, с учётом КПД конвертора - мпрактически пусковой.
Зачем давать такую нагрузку на проводку?
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 21 фев 2008 13:21
ARR
Есть возможность подключения через клеммы аккума. Видимо так - проводка не будет страдать...
У нас строительство идет в месте без электричества, а дрель необходима. Да и ноут, сотлу подзарядить слегка можно.
:pooh_go:
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 21 фев 2008 13:25
IGO
Если больше негде взять.
Тогда считай Ампер-часы при пользовании конвертором.
А то не заведёшь потом Альку.
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 21 фев 2008 14:15
sanys
Я подключал и не один раз (по работе надо было) . На прямую от аккумулятора с заведенным двигателем и отлично!
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 21 фев 2008 14:20
IGO
Если движок работает, то разряд аккумулятора меньше, но всё равно есть.
Больших токов генератору не выдать.
То есть - не надо увлекаться, а потом аккумулятор лучше подзарядить.
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 28 авг 2011 16:03
Dimon-811
Еще одна радость. подарили мне на ДР дружбаны вот такую вот хрень, инвертор на 1 кВт, пиковая до 2 кВт
вопрос, кто подобные юзал, и сколько он реально вытягивает???? подсоеденения кракодилами и прикурком штатные явно не катируются, подсоеденять буду на пряму к АКБ , юзал подобный но на 600 Вт, 2 ноута в ночном дозоре тянул легко+ зарядка на трубу, более не тэстил, интересно болгарку киловатную вытянит в реале.???
еще вопрос сколько ампер генадий альмеровский????
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 28 авг 2011 22:04
SvaroG
чисто в теории:
Гена выдает около 75 ампер, при 12 (в пике 14) вольтах это 900 (1050) Вт. И это вся электрика будет работать только на инвертор.
Имхо, 300-400 Вт это адекватный предел
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 28 авг 2011 22:33
Dimon-811
SvaroG писал(а):чисто в теории:
Гена выдает около 75 ампер, при 12 (в пике 14) вольтах это 900 (1050) Вт. И это вся электрика будет работать только на инвертор.
Имхо, 300-400 Вт это адекватный предел
Дарёная коняга,ну как бы когда с запасом то тоже не хило

а хавать он будет столько сколько надо для конкретного потребителя, если бук воткнуть то и жрать он будет 70вт всего, если какие то серьезные вещи типа болгарки, то эт уже не на ходу, пусть сосёт все кулоны, а так отпилил , загрузил в багажник и свалил по тихому

или на природе чайник побыстрому вскипятить, жене волосы феном высушить после купаний, ребенку мультики включить, прополисосить авто домашним пылесосом прям во дворе.... короче мы тут применения выдумываем сидим

Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 29 авг 2011 08:13
SvaroG
Нужно просто попробовать, сколько он выдаст. Тем же чайником. У него порядка 1,5кВт потребление
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 29 авг 2011 09:20
Кот-Бегемот
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 30 авг 2011 01:25
Dimon-811
короче установил я инвертор, провода брал в диаметре 6 мм многожильный медный, 4 метра каждый отрезок на + и -, какраз от АКБ до переднего пассажирского седения с маленьким запасиком, сечение получается если считать по формуле площади окружности получается 28кв.мм, 140 А держат смело в теории. Что получилось на практике. Подключаю пылесос 1400вт, срабатывает защита, на пылесосе есть регулятор мощности, ставлю на середину, пылесос работает, короче проводка малость греется, тепленькая , инвертор тоже, но не отключается, двигатель заведен, на АКБ 13.5-13.6в(без нагрузки 14в), значит АКБ не разряжается и хватает на штатные потребители. Болкарка 500вт 10000об/мин работает на ура, дрель на ура, маленький фен жены на 400вт тоже безпроблем.
АКБ на 80 А, т.е . 80 *14 =1120Вт , откинуть 300вт на потребители машины с запасиком, в итоге 700-800 вт на холостом ходу можно смело снимать с нашего генадия, кпд инвертора 92 % надо тоже учесть. инверор более 1000-1200 вт брать особого смысла нет, выше будет уже АКБ на холостых разряжатся, ну а запасик у инвертора тоже должен быть, дабы работать ему в расслабухе. Короче как то так я это понимаю, выслушаю критику

Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 30 авг 2011 09:49
Кот-Бегемот
Кабель у тебя 25 квадратов, расчетная допустимая, кратковременная нагрузка 125 А, минус понижающий коэффициент на прокладку в жгуте и внешнюю температуру. получается около 120 А., что составляет 26,6 кВт.
Рабочая температура кабеля - до 70 градусов. Так, что не боись, кабелюка не подведет! Только есть еще одно требование к прокладке: кабель должен быть в двойной изоляции! Протягивай его в гофре или в полиэтиленовой спирали.
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 30 авг 2011 14:41
Tim2000
Кот-Бегемот писал(а):Протягивай его в гофре или в полиэтиленовой спирали.
Я за
Re: Инвертор. 220 в авто.
Добавлено: 30 авг 2011 21:20
Dimon-811
Кот-Бегемот писал(а): получается около 120 А., что составляет 26,6 кВт.
это как так получается? я считаю подругому, 120а*14в=1,44 кВт