Страница 1 из 2

Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 20 фев 2008 15:10
ARR
Кто-нибудь, кроме меня, пробовал инвертор в Альмере? Дрель крутиться отлично! Лампа горит не ровно. Как думаете, не опасно это дело для проводки? Подключаюсь через прикуриватель.

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 20 фев 2008 16:18
IGO
А зачем это нужно? Лучше 220 брать в розетке.
При нагрузке 1 квт и 12 вольтах ток будет 83 ампера, с учётом КПД конвертора - мпрактически пусковой.
Зачем давать такую нагрузку на проводку?

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 21 фев 2008 13:21
ARR
Есть возможность подключения через клеммы аккума. Видимо так - проводка не будет страдать...
У нас строительство идет в месте без электричества, а дрель необходима. Да и ноут, сотлу подзарядить слегка можно.
:pooh_go:

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 21 фев 2008 13:25
IGO
Если больше негде взять.
Тогда считай Ампер-часы при пользовании конвертором.
А то не заведёшь потом Альку.

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 21 фев 2008 14:15
sanys
Я подключал и не один раз (по работе надо было) . На прямую от аккумулятора с заведенным двигателем и отлично!

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 21 фев 2008 14:20
IGO
Если движок работает, то разряд аккумулятора меньше, но всё равно есть.
Больших токов генератору не выдать.
То есть - не надо увлекаться, а потом аккумулятор лучше подзарядить.

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 28 авг 2011 16:03
Dimon-811
Еще одна радость. подарили мне на ДР дружбаны вот такую вот хрень, инвертор на 1 кВт, пиковая до 2 кВт

Изображение

вопрос, кто подобные юзал, и сколько он реально вытягивает???? подсоеденения кракодилами и прикурком штатные явно не катируются, подсоеденять буду на пряму к АКБ , юзал подобный но на 600 Вт, 2 ноута в ночном дозоре тянул легко+ зарядка на трубу, более не тэстил, интересно болгарку киловатную вытянит в реале.???

еще вопрос сколько ампер генадий альмеровский????

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 28 авг 2011 22:04
SvaroG
чисто в теории:
Гена выдает около 75 ампер, при 12 (в пике 14) вольтах это 900 (1050) Вт. И это вся электрика будет работать только на инвертор.
Имхо, 300-400 Вт это адекватный предел

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 28 авг 2011 22:33
Dimon-811
SvaroG писал(а):чисто в теории:
Гена выдает около 75 ампер, при 12 (в пике 14) вольтах это 900 (1050) Вт. И это вся электрика будет работать только на инвертор.
Имхо, 300-400 Вт это адекватный предел
Дарёная коняга,ну как бы когда с запасом то тоже не хило :) а хавать он будет столько сколько надо для конкретного потребителя, если бук воткнуть то и жрать он будет 70вт всего, если какие то серьезные вещи типа болгарки, то эт уже не на ходу, пусть сосёт все кулоны, а так отпилил , загрузил в багажник и свалил по тихому ;) или на природе чайник побыстрому вскипятить, жене волосы феном высушить после купаний, ребенку мультики включить, прополисосить авто домашним пылесосом прям во дворе.... короче мы тут применения выдумываем сидим :?

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 29 авг 2011 08:13
SvaroG
Нужно просто попробовать, сколько он выдаст. Тем же чайником. У него порядка 1,5кВт потребление

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 29 авг 2011 09:20
Кот-Бегемот
Dimon-811 писал(а):...короче мы тут применения выдумываем сидим :?
Короче, подарили тебе головную боль......... :lol: :lol: :lol:

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 30 авг 2011 01:25
Dimon-811
короче установил я инвертор, провода брал в диаметре 6 мм многожильный медный, 4 метра каждый отрезок на + и -, какраз от АКБ до переднего пассажирского седения с маленьким запасиком, сечение получается если считать по формуле площади окружности получается 28кв.мм, 140 А держат смело в теории. Что получилось на практике. Подключаю пылесос 1400вт, срабатывает защита, на пылесосе есть регулятор мощности, ставлю на середину, пылесос работает, короче проводка малость греется, тепленькая , инвертор тоже, но не отключается, двигатель заведен, на АКБ 13.5-13.6в(без нагрузки 14в), значит АКБ не разряжается и хватает на штатные потребители. Болкарка 500вт 10000об/мин работает на ура, дрель на ура, маленький фен жены на 400вт тоже безпроблем.

АКБ на 80 А, т.е . 80 *14 =1120Вт , откинуть 300вт на потребители машины с запасиком, в итоге 700-800 вт на холостом ходу можно смело снимать с нашего генадия, кпд инвертора 92 % надо тоже учесть. инверор более 1000-1200 вт брать особого смысла нет, выше будет уже АКБ на холостых разряжатся, ну а запасик у инвертора тоже должен быть, дабы работать ему в расслабухе. Короче как то так я это понимаю, выслушаю критику :)

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 30 авг 2011 09:49
Кот-Бегемот
Кабель у тебя 25 квадратов, расчетная допустимая, кратковременная нагрузка 125 А, минус понижающий коэффициент на прокладку в жгуте и внешнюю температуру. получается около 120 А., что составляет 26,6 кВт.
Рабочая температура кабеля - до 70 градусов. Так, что не боись, кабелюка не подведет! Только есть еще одно требование к прокладке: кабель должен быть в двойной изоляции! Протягивай его в гофре или в полиэтиленовой спирали.

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 30 авг 2011 14:41
Tim2000
Кот-Бегемот писал(а):Протягивай его в гофре или в полиэтиленовой спирали.
Я за

Re: Инвертор. 220 в авто.

Добавлено: 30 авг 2011 21:20
Dimon-811
Кот-Бегемот писал(а): получается около 120 А., что составляет 26,6 кВт.
это как так получается? я считаю подругому, 120а*14в=1,44 кВт