Almera 1.5 2000 года.
Значит такая проблема, периодически горит chek engine, в тот момент когда горел подключали компьютер, сказали что нет ответа от лямбда зонда, накрылся, нужно менять. От какого именно не уточнили.
Год езжу наблюдаю следющую картину, чаще горит. Тухнет в основном когда постоянно езжу на бензине с определенных заправок и ХОРОШИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. Т.е бывает такие случаи чек тухнет, не горит езжу все хорошо, на улице сухо, начинает идти дождь или въезжаю в глубокие лужи, практически сразу загорается. Как понимаю, что-то где-то коротит, мне кажется что это второй зонд, он же вроде где-то снизу стоит. ? Что посоветуете?
Да, еще забыл добавить, проблем с работой двигателя не наблюдаю. Единственное когда, не горит чек, на 4000 тыс.оборотах, двигатель жужжит приятнее, а когда горит, слышна на общем фоне какая-то детонация. Это заметно на трассе когда идешь на постоянной скорости.
Проблемы с лямбда-зондом?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 15 янв 2007 00:50
Проблемы с лямбда-зондом?
Последний раз редактировалось dxnet 28 янв 2008 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы с лямбда-зондом?
По трассе обычно от 7.5 до 9. с учетом что езжу быстро.
Re: Проблемы с лямбда-зондом?
Если исходить из того что это лямбда и периодически горит чек, то я бы проверил подогрев лямбды (и первой и второй). Когда у меня глючила лямбда (по сигналу) - подогрев был целый и чек не горел. Думаю чек реагирует только на обрыв в цепи подогрева, потому что и в рабочем состоянии лямбды на определеннных режимах работы двигателя на сигнальном проводе может быть 0в, а вот если во всех режимах тогда глюк по сигналу (как было у меня). Что бы проверить подогрев forum/index.php/topic,3338.msg68496.html#msg68496
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.