Прокладка силового и аккуст. кабелей в Классике FAQ с фото
Добавлено: 15 сен 2006 00:08
Легкодоступное место под капотом для протяжки «+» подсказали здесь же на форуме.

Надрезаем резиновый гофр (зажмите его пальцами руки и аккуратненько сделайте надрез). У меня «+» толстый 21мм2 (4G), т.к. суммарная мощность будет 750Вт. Наверно многие будут тянуть более тонкий «+»(8G).
Снимаем бардачок (как это сделать написано в ФАКЕ)
Затем снимаем пластиковую заглушку над бардачком, для этого
1. Откручиваем 4 самореза (под цифрами 1).
2. Тянем вниз за защелки пластину (она за фиксатором бардачка (номер 2).
3. Отжимаем 2 пистона и отделяем желный разъем от пластмассины.
3. Вынимаем железный фиксатор крышки бардачка
4. Вытаскиваем пластмассину вниз и на себя.

В салоне необходимо снять пороги (тянуть на себя) и заглушку средней стойки (снимается просто (там всего 2 внутренние защелки). Сломать что либо нереально.
«+» прокладываем у заводской проводки в белых пластмассовых фиксаторах (они тоже элементарно расщелкиваются.

Потом уводим в багажник. На фото все видно.
(на фото тонкий провод отходит от толстого силового - это на питание магнитолы


Для магнитолы нам нужен еще и минус, плюс мы уже сделали
Минус берем вот тут:

С помощью стяжек прокладываем гофр под капотом к аккумулятору.



плюс и минус на магнитолу тянем над вентилятором печки, там сами разберетесь
Со стороны капота пропихиваем в образовавшееся отверстие проволочку и ловим в салоне внутри только что разобранного места. Привязываем «+» к проволоке и тянем обратно. Под капотом «+» укладываем в гофр и обматываем изолентой, место входа «+» в резинку тоже обматываем изолентой (очень сложное место для мотания). Я еще там все герметиком обмажу для надежности.



Надрезаем резиновый гофр (зажмите его пальцами руки и аккуратненько сделайте надрез). У меня «+» толстый 21мм2 (4G), т.к. суммарная мощность будет 750Вт. Наверно многие будут тянуть более тонкий «+»(8G).
Снимаем бардачок (как это сделать написано в ФАКЕ)
Затем снимаем пластиковую заглушку над бардачком, для этого
1. Откручиваем 4 самореза (под цифрами 1).
2. Тянем вниз за защелки пластину (она за фиксатором бардачка (номер 2).
3. Отжимаем 2 пистона и отделяем желный разъем от пластмассины.
3. Вынимаем железный фиксатор крышки бардачка
4. Вытаскиваем пластмассину вниз и на себя.

В салоне необходимо снять пороги (тянуть на себя) и заглушку средней стойки (снимается просто (там всего 2 внутренние защелки). Сломать что либо нереально.
«+» прокладываем у заводской проводки в белых пластмассовых фиксаторах (они тоже элементарно расщелкиваются.

Потом уводим в багажник. На фото все видно.



Для магнитолы нам нужен еще и минус, плюс мы уже сделали
Минус берем вот тут:

С помощью стяжек прокладываем гофр под капотом к аккумулятору.



плюс и минус на магнитолу тянем над вентилятором печки, там сами разберетесь
Со стороны капота пропихиваем в образовавшееся отверстие проволочку и ловим в салоне внутри только что разобранного места. Привязываем «+» к проволоке и тянем обратно. Под капотом «+» укладываем в гофр и обматываем изолентой, место входа «+» в резинку тоже обматываем изолентой (очень сложное место для мотания). Я еще там все герметиком обмажу для надежности.

