Диагностам посвещается!
Добавлено: 09 янв 2008 23:38
Господа и дамы в мире диагностики существует множество сканеров вот один из тех который несоветую вонзать в свой автомобиль!
(или "Театр одного сканЁра")
"Как вы лодку назовете - так и лодка поплывет!"
(launch - моторная лодка, баркас)
линч появился на пост-советском пространстве в конце прошлого века и проявил себя тем, что скупал по бросовым ценам неисправные сканеры любых производителей.
В качестве прототипа для икса был выбран сканер МТ2500, которые тамошние умельцы быстренько что называется "слямзили" и запихнули в свой кирпич ("Шалеет" не только восход, но и некоторые поделки, внешне напоминающие сканеры
Донор давно и не единожды сменил платформы свои сканеров, а китайские горе-умельцы продолжают пытаться из своего узколобого и тупорылого ###на лепить пулю...
Свои идеи и твердые навыки качественного программирования диагностики автомобильных блоков управления отсутствуют, как и нет возможностей и желания производства надежных устройств. Для этого нужен известный интеллектуальный багаж и уважение к потребителям. Но такими качествами у них и не пахнет.
Да, порох кто-то придумал (хотя лучше бы потратились, а менее одиозные изобретения), но, увы, кроме высокой рождаемости и расстрелом студентов, хвастаться больше нечем.
Обратите внимание на качество монтажа и пайки внутренностей этого "чмо от диагностики". Раньше за такое лишали тринадцатой зарплаты и всех премий. Но что до этого китайским "таварищам"? Плевать они хотели на вас, господа покупатели.
Как плевать им и на авторские права и на достоверость того, что будет показываь их голимый девайс.
Например, некто NISMO удивлен тем, что считав код неисправности, он увидел на экране своего кирпича такую идентификацию этого кода: Р1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) (типа "белиберда", но только для недалеких производителей типа сканеров
И я его понимаю! Ни один сотрудник этого кирпичного завода, в том числе московской конторы этих кидал, не сможет объяснить что значит (Ath.)
А это значит следующие:
китайские програмёры заливают в свою продукцию базу данных собранную частным лицом!
Сравните с https://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf Это база, которую я веду почти десять лет, куда заношу коды неисправности Toyota, которые встречаются в OEM Service Manuals. При этом я ставлю (для себя) пометку на какой модели впервые считан код. В данном случае, код был считан на Crown Athlete, что нашло свое отражение в виде (Ath.)
Таким образом, однозначно становится понятным методы работы китайцев. Называется это БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ, так как десятки техников становятся заложниками моего внимания, т.е. отсутствия технических опечаток и наличия свободного времен, так как указанный файл с исправлениями неточностей и значимыми дополнениями "расшифровки" нового поколения кодов неисправности инжекторной системы на сайте не обновлен. Но "хитрожелтые" китайцы тулят в свой кирпич все что не походя. И называют устранение своих багов и грубых лаж обновлениями. Дескать "обновили базу данных" - платите деньги!
Поэтому абсолютно правильны следующие выводы:
1. ланч не обладает доступом к соответствующим базам данных производителей автомобилей и живет "на подножном корму"
2. ланч использует в своей продукции сведения полученные от частных лиц, достоверность которых может не быть 100%-й.
3. ланч по привычке ворует все, что только попадется на глаза. Сразу замечу, что я не претендую на авторские права на идентификацию кодов неисправности. Но я претендую на таковые в отношении составленной мною базы данных кодов неисправности.
4. Коллеги, берегите свои карманы, не позволяете этим китайским лохотронщикам залазить в них!
Наглость горе-разработчиков и чудо-производителей этой поделки китайского сканер-прома можно сравнить, разве что, с их тупостью... Господи, сохрани нас от соблазнов... выбрасывать деньги на ветер, покупая этот или другие "продукты" этого "мирового лидера по производству автомобильного диагностического оборудования" !
Производитель, который не придерживается законов о защите прав потребителя стран, гражданам которых навязывает свою низкопробную продукцию, "должен сидеть!" (как говаривал небезызвестный Глеб Жиглов) и согласно герою другого кинофильма, "его место возле параши"!
Могу только выразить свои соболезнования большинству техников СТО, которые уже потратили свои далеко не шаровые деньги на приобретение этого куска китайской помойки и после этого - многие сотни денег на восстановление электронных блоков, которые кончил этот якобы сканер. Парни, это не "компьютер"! Это терминатор! Вашего времени и ваших денег...
Поэтому, покупать за столь немеренное бабло столь похабный "сканЁр", который только что и может поддержать ваш имидж "чисто конкретного пацана-диагноЗта" - бессмысленное выбрасывание денег на ветер.
Большинство клиентов, увидев чем именно будет диагностироваться их детище, отказываются от услуг и предпочитают "делать" свои машины в сервисах с цивилизованным и качественным оборудованием, а не с этим полусамопальным и ненадежным "прыстроем" ...
И я их понимаю, мне тоже не нравиться врач, который меряет давлениие больных брехливым китайским тонометром ... Так как он либо лох и не бычит необходимость использования точного инструмента, либо скряга, либо и то и другое вместе!
"Made in сhina" is not only Symptom or Symbol, but also and first the Diagnosis !
"Сделано в китае" - это диагноз!
Этот, так называемый компьютер, напоминает "разводной" ключ
1. Как и "однофамилец", которые пытается открутить гайки/болты всех размеров, так и это "неизвестное" (икс aka X-nnn) пытается диагностировать все автомобили. Но при этом оба выполняют свои задачи одинаково плохо!
2. С помощью этого непонятного device производитель (китайский !) "разводит" работников автомастерских на деньги, вначале обещая поднебесные высоты возможностей диагностики, а после совершения сделки - отделывается "отмазками" в виде "а что вы хотели за эти мелкие деньги?" (copyright Launch.ru)!!! Или обещаниями, что "в будущем наш "диагностический компьютер" будет работать еще лучше!"
И не поймешь, чего в этом больше - цинизма, "кидалова" или простого авантюризма в виде желания "половить рыбку в мутной воде" несовершенного законодательства по защите прав потребителей!
А перед покупкой лоунчи - "семь раз отмерь" и пройди мимо
(или "Театр одного сканЁра")
"Как вы лодку назовете - так и лодка поплывет!"
(launch - моторная лодка, баркас)
линч появился на пост-советском пространстве в конце прошлого века и проявил себя тем, что скупал по бросовым ценам неисправные сканеры любых производителей.
В качестве прототипа для икса был выбран сканер МТ2500, которые тамошние умельцы быстренько что называется "слямзили" и запихнули в свой кирпич ("Шалеет" не только восход, но и некоторые поделки, внешне напоминающие сканеры

Донор давно и не единожды сменил платформы свои сканеров, а китайские горе-умельцы продолжают пытаться из своего узколобого и тупорылого ###на лепить пулю...

Свои идеи и твердые навыки качественного программирования диагностики автомобильных блоков управления отсутствуют, как и нет возможностей и желания производства надежных устройств. Для этого нужен известный интеллектуальный багаж и уважение к потребителям. Но такими качествами у них и не пахнет.
Да, порох кто-то придумал (хотя лучше бы потратились, а менее одиозные изобретения), но, увы, кроме высокой рождаемости и расстрелом студентов, хвастаться больше нечем.
Обратите внимание на качество монтажа и пайки внутренностей этого "чмо от диагностики". Раньше за такое лишали тринадцатой зарплаты и всех премий. Но что до этого китайским "таварищам"? Плевать они хотели на вас, господа покупатели.
Как плевать им и на авторские права и на достоверость того, что будет показываь их голимый девайс.
Например, некто NISMO удивлен тем, что считав код неисправности, он увидел на экране своего кирпича такую идентификацию этого кода: Р1215 EDU Circuit Malfunction (Ath.) (типа "белиберда", но только для недалеких производителей типа сканеров

И я его понимаю! Ни один сотрудник этого кирпичного завода, в том числе московской конторы этих кидал, не сможет объяснить что значит (Ath.)
А это значит следующие:
китайские програмёры заливают в свою продукцию базу данных собранную частным лицом!
Сравните с https://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf Это база, которую я веду почти десять лет, куда заношу коды неисправности Toyota, которые встречаются в OEM Service Manuals. При этом я ставлю (для себя) пометку на какой модели впервые считан код. В данном случае, код был считан на Crown Athlete, что нашло свое отражение в виде (Ath.)
Таким образом, однозначно становится понятным методы работы китайцев. Называется это БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОСТЬ, так как десятки техников становятся заложниками моего внимания, т.е. отсутствия технических опечаток и наличия свободного времен, так как указанный файл с исправлениями неточностей и значимыми дополнениями "расшифровки" нового поколения кодов неисправности инжекторной системы на сайте не обновлен. Но "хитрожелтые" китайцы тулят в свой кирпич все что не походя. И называют устранение своих багов и грубых лаж обновлениями. Дескать "обновили базу данных" - платите деньги!
Поэтому абсолютно правильны следующие выводы:
1. ланч не обладает доступом к соответствующим базам данных производителей автомобилей и живет "на подножном корму"
2. ланч использует в своей продукции сведения полученные от частных лиц, достоверность которых может не быть 100%-й.
3. ланч по привычке ворует все, что только попадется на глаза. Сразу замечу, что я не претендую на авторские права на идентификацию кодов неисправности. Но я претендую на таковые в отношении составленной мною базы данных кодов неисправности.
4. Коллеги, берегите свои карманы, не позволяете этим китайским лохотронщикам залазить в них!
Наглость горе-разработчиков и чудо-производителей этой поделки китайского сканер-прома можно сравнить, разве что, с их тупостью... Господи, сохрани нас от соблазнов... выбрасывать деньги на ветер, покупая этот или другие "продукты" этого "мирового лидера по производству автомобильного диагностического оборудования" !
Производитель, который не придерживается законов о защите прав потребителя стран, гражданам которых навязывает свою низкопробную продукцию, "должен сидеть!" (как говаривал небезызвестный Глеб Жиглов) и согласно герою другого кинофильма, "его место возле параши"!
Могу только выразить свои соболезнования большинству техников СТО, которые уже потратили свои далеко не шаровые деньги на приобретение этого куска китайской помойки и после этого - многие сотни денег на восстановление электронных блоков, которые кончил этот якобы сканер. Парни, это не "компьютер"! Это терминатор! Вашего времени и ваших денег...
Поэтому, покупать за столь немеренное бабло столь похабный "сканЁр", который только что и может поддержать ваш имидж "чисто конкретного пацана-диагноЗта" - бессмысленное выбрасывание денег на ветер.
Большинство клиентов, увидев чем именно будет диагностироваться их детище, отказываются от услуг и предпочитают "делать" свои машины в сервисах с цивилизованным и качественным оборудованием, а не с этим полусамопальным и ненадежным "прыстроем" ...
И я их понимаю, мне тоже не нравиться врач, который меряет давлениие больных брехливым китайским тонометром ... Так как он либо лох и не бычит необходимость использования точного инструмента, либо скряга, либо и то и другое вместе!
"Made in сhina" is not only Symptom or Symbol, but also and first the Diagnosis !
"Сделано в китае" - это диагноз!
Этот, так называемый компьютер, напоминает "разводной" ключ

1. Как и "однофамилец", которые пытается открутить гайки/болты всех размеров, так и это "неизвестное" (икс aka X-nnn) пытается диагностировать все автомобили. Но при этом оба выполняют свои задачи одинаково плохо!
2. С помощью этого непонятного device производитель (китайский !) "разводит" работников автомастерских на деньги, вначале обещая поднебесные высоты возможностей диагностики, а после совершения сделки - отделывается "отмазками" в виде "а что вы хотели за эти мелкие деньги?" (copyright Launch.ru)!!! Или обещаниями, что "в будущем наш "диагностический компьютер" будет работать еще лучше!"
И не поймешь, чего в этом больше - цинизма, "кидалова" или простого авантюризма в виде желания "половить рыбку в мутной воде" несовершенного законодательства по защите прав потребителей!
А перед покупкой лоунчи - "семь раз отмерь" и пройди мимо