Страница 1 из 1
Залил свечи на N16 1.5
Добавлено: 03 янв 2008 16:10
Dan
Новая проблема в Новом году))))
Залил свечи на QG15, движок не схватывал чуток покрутил. Свечи выкрутил, прокалил на газу (прим. свечи - обычные NGK, не платина). Учитывая, что достаточно много крутил, можно предположить что залил и цилиндры (во всяком случае 3 из 4-х). НА улице - 12С.
Вопрос: чтобы просушить цилиндры, можно ли крутить движок при отсутствии свечей (и конечно вынутых катушках зажигания), не полетит ли какой-нибудь датчик, если нет, то испарится ли бензин при такой температуре воздуха (-12С)?
Может кто, что посоветует в такой ситуации.
Re: Залил свечи на N16 1.5
Добавлено: 03 янв 2008 23:29
backwoods
"Прокаливать" свечи нерекомендуется. По опыту ВАЗов могу сказать, что нужно открыть газ до полной и продуть цилинры, но в случае с инжектром есть вероятность "залить" нейтрализатор со всеми вытекающими последствиями - замена

поэтому и с толкача заводить нельзя. Можно "отрубить" бензонасос (иногда достаточно просто включить сигнальзацию!) или снять разьём под задним седением и тогда... а свечи другие ставь, пусть и Б/У (я старые не выбрасываю, нумерую и пишу пробег - при диагностике двигаталя помогает). Только не очень "насилуй" если есть неисправность она сама не пропадёт...
Re: Залил свечи на N16 1.5
Добавлено: 04 янв 2008 02:18
Dimon
все просто. надо купить новый комплект свечей и поменять.
хотя, если не завелся по-человечески, не исключено, что проблема не в свечах.
зы. с выкрученными свечами бензин сам испарится минут через 10 - 15.
Re: Залил свечи на N16 1.5
Добавлено: 05 янв 2008 00:26
mikser
Прокаливать свечи категорически не рекомендуется, это в 90% случаев выводит их из строя (даже отечественные) сам убил таким образом штук 5 свечей, продувка цилиндров производится с полностью нажатой педалью газа (инжекторные мозги автоматически отключают форсунки в таком режиме и свечи не зальешь), при отсутствии свечей крутить двигатель можно, но в камеру сгорания может легко попасть грязь, что негативно для двигателя. Чтобы не пожечь катушки при прокрутке двигателя можно вставить свечи в свечные колпачки и положить их на массу (чтобы искра проскакивала), в противном случае могут погореть катушки. Для нейтрализатора не страшно когда в него попадает небольшое количество бензина (не систематически конечно), особенно когда он холодный, реальная опасность для нейтрализатора, когда перебои в работе двигателя случаются на прогретой машине.