Страница 1 из 1
проверка уровня масла в автоматической коробке
Добавлено: 12 ноя 2007 12:58
maxpr
Вот услышал, что проверять масло в коробке при заведённом двигателе!!! Кто что о этом знает? :moil:
Re: проверка уровня масла в автоматической коробке
Добавлено: 12 ноя 2007 13:28
Dimon
это кто-ж такое сказал? проверять на заглушенном, на щупе есть две зоны, для холодного и горячего масла
Re: проверка уровня масла в автоматической коробке
Добавлено: 12 ноя 2007 15:37
maxpr
Не поверите, но это сказали знакомому на автосервисе, где ему меняли масло))))
Re: проверка уровня масла в автоматической коробке
Добавлено: 12 ноя 2007 16:38
Dimon
гы...
а рукой через заливную масляную горловину ему не посоветовали залезть, уровень масла в моторе проверить?
ф топку такой сервис
Re: проверка уровня масла в автоматической коробке
Добавлено: 13 ноя 2007 13:09
bigsun
Все зависит от марки авто... Например, если на АКПП фирмы Toyota уровень масла меряют на заведённом двигателе, причем можно проверять в положении селектора «Р» и «N» и уровень масла не изменится, то на некоторых переднеприводных автомобилях фирмы Mitsubishi уровень измеряется только в положении селектора «N», так как в положении селектора «Р» он значительно выше. На автомобилях фирмы Honda уровень проверяется на заглушенном двигателе.
Из мануала на NAC:
FLUID LEVEL INSPECTION
For level inspection, follow the steps below to be in the “HOT” range (ATF temperature: 50 - 80°C).
1.Warm up the engine and drive for approx. 10 minutes. (When ambient temperature is 20°C, the ATF
temperature usually increases to approx. 50 - 80°C with 10 minutes of driving).
2.Park the vehicle on the level ground.
3.Securely apply the parking brake.
4.At engine idle, select the lever from “P” to “1” while stepping on the brake pedal.
5.Check if the ATF level is at fluid level gauge’s “HOT” range in “P” or “N” position.
Перевод:
Для осмотра уровня в "ГОРЯЧЕМ" диапазоне, следуйте за шагами ниже (температура ATF: 50 - 80°C):
1. Нагрейте двигатель в течение приблизительно 10 минут. (Когда окружающая температура - 20°C, температура ATF обычно увеличивается до 50 - 80°C спустя 10 минут движения).
2. Остановите транспортное средство на ровной площадке.
3. Надежно закрепите стояночный тормоз.
4. В двигателе на холостом ходу, выберите рычаг от "P" до "1", нажимая на педаль тормоза.
5. Проверьте, находится ли уровень ATF в "ГОРЯЧЕМ" диапазоне шаблона уровня в "P" или "N" положении.
Т.е. После 10 мин. движения, проверка на холостом ходу (заведенный двигатель!) в положении "N" или "P" и смотреть "HOT" уровень щупа.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ:
When it is needed to inspect the ATF level at low ATF temperature (30 - 50°C) or changing ATF, adjust the fluid level to the “COLD” level first and check again the ATF level to be the HOT range. Use a paper towel when wiping out the ATF from the fluid level gauge.
Перевод:
Когда необходимо приспособить уровень к "ХОЛОДНОЙ" метке или чтобы осмотреть уровень ATF при ее низкой температуре (30 - 50°C), или при меняющемся уровне ATF, сначала и проверьте уровень ATF в ГОРЯЧЕМ диапазоне. Используйте бумажное полотенце, вытирая ATF от щупа уровня.