Не ремонтируйтесь в Пеликане.....
Добавлено: 29 авг 2006 18:38
Всем привет, сто лет не писал на форуме, потому что поменял работу и теперь нет под рукой интернета, ну да ладно читайте историю приключившуюся со мной:
При прохождении периодического технического обслуживания при пробеге в 15 000 км 20 августа 2006 года, мастером вышеуказанного сервис центра была обнаружена трещина пыльника шруса, о чем мне сообщили и объяснили, что время прохождения ТО немного продлится для устранения данной проблемы. Также было сказано, что это типичный гарантийный случай и замена пыльника будет произведена за счет завода изготовителя моего автомобиля. Далее была произведена замена пыльника шруса и автомобиль отдан мне. По истечении двух дней после ремонта, а именно 22 августа 2006 года, я почувствовал запах «горящего» масла и услышал стук со стороны моторного отсека. Позвонив и сообщив об этом в вышеуказанный сервис-центр, мне предложили приехать завтра, т.к. все подъемники заняты, уверяя, что с автомобилем ничего за один день не произойдет и можно смело проездить один день. Все же я решил в этот же час пригнать автомобиль и показать его мастеру. Приехав в «Пеликан-Авто», машину осмотрел мастер приемщик и заявил, что автомобиль нельзя эксплуатировать, т. к. слетел пыльник шруса, который они мне поменяли. Извинившись, что сегодня они не имеют возможности отремонтировать мой автомобиль, предложили забрать его завтра (22.08.2006г.). Я согласился, передав автомобиль по акту мастеру. На следующий день (23.08.2006г.), не дождавшись обещанного звонка, я приехал в Пеликан-Авто с намерением забрать свой автомобиль, но мне на приемке объяснили, что Ниссан неверно дал каталожные номера пыльников и поэтому они не знают, как его поменять, якобы запрос был отправлен в Нисан и они ждут ответа от завода. В общем попросили меня не беспокоиться и пообещали позвонить после получения ответа из Нисана. Действительно на следующий день (24.08.2006г.) мне позвонил менеджер по работе с клиентами Рябинин Алексей и сообщил, что Ниссан ответил на их запрос и действительно пыльник который они поставили мне не подходит к моему автомобилю и якобы нужная запчасть находится на центральном складе Ниссан в г. Истре и она уже заказана на мой автомобиль. До сих пор для меня загадка как квалифицированные мастера могли поставить деталь на автомобиль, которая не подходит к нему? Это произошло 20.08.2006 года на ТО.
Сегодня (29.08.2006) позвонив Рябинину Алексею, я узнал следующую новость, что мой автомобиль сегодня придет с кузовного ремонта, но пыльника шруса они до сих пор не получили, и что пыльник шруса может прийти совсем не тот который они ожидают и если это произойдет, то ремонт моего автомобиля продлиться на неизвестное время.
Так что ребята не повторяйте мой горький опыт, о всех дальнейших событиях буду писать!
При прохождении периодического технического обслуживания при пробеге в 15 000 км 20 августа 2006 года, мастером вышеуказанного сервис центра была обнаружена трещина пыльника шруса, о чем мне сообщили и объяснили, что время прохождения ТО немного продлится для устранения данной проблемы. Также было сказано, что это типичный гарантийный случай и замена пыльника будет произведена за счет завода изготовителя моего автомобиля. Далее была произведена замена пыльника шруса и автомобиль отдан мне. По истечении двух дней после ремонта, а именно 22 августа 2006 года, я почувствовал запах «горящего» масла и услышал стук со стороны моторного отсека. Позвонив и сообщив об этом в вышеуказанный сервис-центр, мне предложили приехать завтра, т.к. все подъемники заняты, уверяя, что с автомобилем ничего за один день не произойдет и можно смело проездить один день. Все же я решил в этот же час пригнать автомобиль и показать его мастеру. Приехав в «Пеликан-Авто», машину осмотрел мастер приемщик и заявил, что автомобиль нельзя эксплуатировать, т. к. слетел пыльник шруса, который они мне поменяли. Извинившись, что сегодня они не имеют возможности отремонтировать мой автомобиль, предложили забрать его завтра (22.08.2006г.). Я согласился, передав автомобиль по акту мастеру. На следующий день (23.08.2006г.), не дождавшись обещанного звонка, я приехал в Пеликан-Авто с намерением забрать свой автомобиль, но мне на приемке объяснили, что Ниссан неверно дал каталожные номера пыльников и поэтому они не знают, как его поменять, якобы запрос был отправлен в Нисан и они ждут ответа от завода. В общем попросили меня не беспокоиться и пообещали позвонить после получения ответа из Нисана. Действительно на следующий день (24.08.2006г.) мне позвонил менеджер по работе с клиентами Рябинин Алексей и сообщил, что Ниссан ответил на их запрос и действительно пыльник который они поставили мне не подходит к моему автомобилю и якобы нужная запчасть находится на центральном складе Ниссан в г. Истре и она уже заказана на мой автомобиль. До сих пор для меня загадка как квалифицированные мастера могли поставить деталь на автомобиль, которая не подходит к нему? Это произошло 20.08.2006 года на ТО.
Сегодня (29.08.2006) позвонив Рябинину Алексею, я узнал следующую новость, что мой автомобиль сегодня придет с кузовного ремонта, но пыльника шруса они до сих пор не получили, и что пыльник шруса может прийти совсем не тот который они ожидают и если это произойдет, то ремонт моего автомобиля продлиться на неизвестное время.
Так что ребята не повторяйте мой горький опыт, о всех дальнейших событиях буду писать!