Ремонт/разборка генератора Hitachi
Добавлено: 12 окт 2007 17:35
Товарищи.
Встал вопрос о ремонте генератора славной марки Hitachi LR180-762 (12V, 80A) (код 23100BU010).
Причина - свист переднего подшипника генератора.
Причиной же появления свиста стал перенатяг ремня. К сожалению, когда ремень ослабаили, то было уже поздно - подшипник начал умирать.
Пока что удалось добиться тишины путем впрыскивания шприцом порции масла в область подшипника...Боюсь, что не на долго.
Новый гена стоит до 800 бачаей. Так что в топку такие цены и явно будет ремонт.
Подпипники меняются парой - передний и задний. (коды перед - 23120MA и зад - 23120M)
Стоимость ремонта генератора с заменой пары подшипников - 1900 руплеф. (https://www.alternator.ru)
Стоимость одного подшипника без ремонта там же 900 рублей. (ориг в той же конторе).
На экзисте:
ориг перед стоит от 23-60 уев (6-8 дней)
ориг зад стоит 24-34 уев (6-8 дней)
Кто-то сам чинит и ставит отечественные подшипники, но это папахивает колхозом.
Нашел некоторые сведения на авто.ру - народ пишет о ремонте генераторво на родственных машинах, что гемор полный. Конкретно про этот генератор инфы нет. Хотя по схеме на экзисте - вродебы не так сложно.
Вопрос: Кто ковырялся с генераторм? Кто его разбирал и как? Если ничего толком не прояснится, то потащу гену на alternator.ru.
Если все не так сложно, то ЖДИТЕ НОВОГО ФОТООТЧЕТА!!
Спасибо!
Встал вопрос о ремонте генератора славной марки Hitachi LR180-762 (12V, 80A) (код 23100BU010).
Причина - свист переднего подшипника генератора.
Причиной же появления свиста стал перенатяг ремня. К сожалению, когда ремень ослабаили, то было уже поздно - подшипник начал умирать.
Пока что удалось добиться тишины путем впрыскивания шприцом порции масла в область подшипника...Боюсь, что не на долго.
Новый гена стоит до 800 бачаей. Так что в топку такие цены и явно будет ремонт.
Подпипники меняются парой - передний и задний. (коды перед - 23120MA и зад - 23120M)
Стоимость ремонта генератора с заменой пары подшипников - 1900 руплеф. (https://www.alternator.ru)
Стоимость одного подшипника без ремонта там же 900 рублей. (ориг в той же конторе).
На экзисте:
ориг перед стоит от 23-60 уев (6-8 дней)
ориг зад стоит 24-34 уев (6-8 дней)
Кто-то сам чинит и ставит отечественные подшипники, но это папахивает колхозом.
Нашел некоторые сведения на авто.ру - народ пишет о ремонте генераторво на родственных машинах, что гемор полный. Конкретно про этот генератор инфы нет. Хотя по схеме на экзисте - вродебы не так сложно.
Вопрос: Кто ковырялся с генераторм? Кто его разбирал и как? Если ничего толком не прояснится, то потащу гену на alternator.ru.
Если все не так сложно, то ЖДИТЕ НОВОГО ФОТООТЧЕТА!!
Спасибо!