Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:12
Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Стучат "пальци" при нагрузке! Бенз 92-95 на проверенных заправках! В чем проблема?
Альмера N16 ,2004г.в. 1.8 МКПП
Альмера N16 ,2004г.в. 1.8 МКПП
Последний раз редактировалось Dimon 03 окт 2007 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cтучат "пальци"-дело не в бензе!
На каких режимах стучат?
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cтучат "пальци"-дело не в бензе!
Пальцы рулевых тяг ?
Поршневые пальцы ?
Стук распределительного вала ?
Какие пальцы ?
На обедненной смеси двигатель начинает плохо тянуть (это спpаведливо и для газа) и начинают "стучать пальцы" (теpмин непpавильный, но
общепpинятый... это детонационные звуки в цилиндрах). Стучат не пальцы, стучит юбка поршня при переходе через ВМТ. Пальцы вообще стучать не могут. Как вариант можно попробовать запозднить зажигание, но это все таки полумера, желательно все-таки проверить ГРМ... а может датчик детонации накрылся...
И еще. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) меряет входящий воздух, а лябда-зонд отработанные газы, они все влияют на состав смеси...
Что может стучать в двигателе?
https://www.japancar.info/stats/3_6.htm
ЗЫ. А чек-инжин лампока загорается ?
Поршневые пальцы ?
Стук распределительного вала ?
Какие пальцы ?
На обедненной смеси двигатель начинает плохо тянуть (это спpаведливо и для газа) и начинают "стучать пальцы" (теpмин непpавильный, но
общепpинятый... это детонационные звуки в цилиндрах). Стучат не пальцы, стучит юбка поршня при переходе через ВМТ. Пальцы вообще стучать не могут. Как вариант можно попробовать запозднить зажигание, но это все таки полумера, желательно все-таки проверить ГРМ... а может датчик детонации накрылся...
И еще. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) меряет входящий воздух, а лябда-зонд отработанные газы, они все влияют на состав смеси...
Что может стучать в двигателе?
https://www.japancar.info/stats/3_6.htm
ЗЫ. А чек-инжин лампока загорается ?
Последний раз редактировалось bigsun 03 окт 2007 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Прости но ето бред!bigsun писал(а): Пальцы рулевых тяг ?
Поршневые пальцы ?
Стук распределительного вала ?
Какие пальцы ?
На обедненной смеси двигатель начинает плохо тянуть (это спpаведливо и для газа) и начинают "стучать пальцы" (теpмин непpавильный, но
общепpинятый... это детонационные звуки в цилиндрах). Стучат не пальцы, стучит юбка поршня при переходе через ВМТ. Пальцы вообще стучать не могут. Как вариант можно попробовать запозднить зажигание, но это все таки полумера, желательно все-таки проверить ГРМ... а может датчик детонации накрылся...
И еще. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) меряет входящий воздух, а лябда-зонд отработанные газы, они все влияют на состав смеси...
Что может стучать в двигателе?
https://www.japancar.info/stats/3_6.htm
ЗЫ. А чек-инжин лампока загорается ?

1 Форсунки
2 свечи
3 ДМРВ
4 на самом деле без диагностики не обойтись но попробуй первые два варианта с вероятностью 70% они!
Последний раз редактировалось Anonymous 03 окт 2007 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Капец блин! Чет не везет мне вообще!
Вообщем теперь еще добавилось ко всему еще одна проблема!
Когда стоишь на светофоре,то через минуту после остановки обороты падают до 200об/мин и потом сами поднимаются до 700-800об/мин .Т.е. получается какой-то скачек такой ,упали и тут же поднялись
Это что еще за фигня?
Dimon стучат в режимах повышенной нагрузки так сказать.когда начинаешь тапку давить!
Вообщем теперь еще добавилось ко всему еще одна проблема!
Когда стоишь на светофоре,то через минуту после остановки обороты падают до 200об/мин и потом сами поднимаются до 700-800об/мин .Т.е. получается какой-то скачек такой ,упали и тут же поднялись
Это что еще за фигня?
Dimon стучат в режимах повышенной нагрузки так сказать.когда начинаешь тапку давить!
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
bigsun
по твоей ссылке нет подобного,что у меня происходит!
У меня "стучит" или "клацает" кому как удобно при нагрузке,тапку в пол !
Может помнишь,как раньше Москвичь 2141 работали при нагрузке?
по твоей ссылке нет подобного,что у меня происходит!
У меня "стучит" или "клацает" кому как удобно при нагрузке,тапку в пол !
Может помнишь,как раньше Москвичь 2141 работали при нагрузке?
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Датчик расхода воздуха смотреть надо. Возможно, это он, гадюка, выдает бедную смесь. Также возможны датчики положения колен/распредвалов, они отвечают за опережение зажигания. Лучший вариант - съездить на диагностику (+1 к Павлику), снять показания с работы датчиков и сравнить их с положенными. Датчик может дурить, и при этом не выдавать ошибку.
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Dimon
ты мне в личку номер кидал сервиса,там все смогут выяснить?
ты мне в личку номер кидал сервиса,там все смогут выяснить?
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
У них есть диагностическое оборудование и программа по Альмере. Позвони, подскажут.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
да ну ?Павлик писал(а): Прости но ето бред!![]()
а я про это не говорил ? про обедненную смесь, про стук распредвала, про ДМРВ, про ГРМ....???Dimon писал(а): Датчик расхода воздуха смотреть надо. Возможно, это он, гадюка, выдает бедную смесь. Также возможны датчики положения колен/распредвалов, они отвечают за опережение зажигания.
Павлик, когда говоришь "бред" желательно это говорить аргументированно...
А если проблема была бы в свечах, то двигатель бы "троил", плохо заводился... поршневые "пальцы" тут не причем... свечи могут влиять только на поджиг горючей смеси (запоздание или опережение), причем не сами по себе, а при данной проблеме - посредством трамблера, который является часть системы ГРМ... (мы сейчас не говорим про разновидности трамблеров - электронные/механические - суть одна)...
markxxx, фосунки промыть/почистить - не мешало бы... тут я согласен... скорее всего проблемка именно в этом, раз под нагрузкой обороты падают... и я согласен с аппонентами

Последний раз редактировалось bigsun 04 окт 2007 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Форсунки ни при чем. Если их и промыть (вместе с инжектором), то только в профилактических целях. Характерный стук, называемый "пальцы стучат" от этого не исчезнет. На карбюраторных моторах форсунок нет вообще, а пальчики молотят порой о-го-го. Стук этот возникает по трем причинам - плохой бензин, обедненная смесь, раннее зажигание. Человек написал, что бензин отпадает. За смесь отвечает датчик массового расхода воздуха, за зажигание датчики положения колен и распред валов. ГРМ на Альмере с цепным приводом, нефиг даже глядеть в его сторону.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Димон, почти полностью согласен !Dimon писал(а): Стук этот возникает по трем причинам - плохой бензин, обедненная смесь, раннее зажигание. Человек написал, что бензин отпадает. За смесь отвечает датчик массового расхода воздуха, за зажигание датчики положения колен и распред валов. ГРМ на Альмере с цепным приводом, нефиг даже глядеть в его сторону.
кроме одного....на ГРМ цепь конечно... но и она растягивается... а у markxxx машинка 2004 г.... неизвестно сколько он "км" накатал...
Да, форсунки, наверно не причем... Скорее всего датчик положения коленвала...
Последний раз редактировалось bigsun 04 окт 2007 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
bigsun Когда я говорю бред значит бред если я не знаю то не пишу если хочешь поспорить и аргументировать то приезжай на встречу я тебе раскажу как юбки стучат и датчики колена и распреда отвечают за зажигание! Я работаю с машинами и насмотрелся такого чего вы все себе и в кошмарном сне не представляете!
Простите за невежливость но техническими терминами нужно осмысленно бросаться!
Мля да что вы говорите. Если распыл нашей форсунки не правильный то греметь буит мало не покажется! Если кто сомневается отключите один разем с форсунки и покатайтесь!
Простите за невежливость но техническими терминами нужно осмысленно бросаться!
Мля да что вы говорите. Если распыл нашей форсунки не правильный то греметь буит мало не покажется! Если кто сомневается отключите один разем с форсунки и покатайтесь!
Последний раз редактировалось Dimon 04 окт 2007 12:30, всего редактировалось 1 раз.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cтучат "пальцы"-дело не в бензе!
Да никто не ругаится... просто форум ведь не только для тех кто
Или я чет недопонимаю, Димон ?Павлик писал(а): насмотрелся такого чего вы все себе и в кошмарном сне не представляете!