Страница 1 из 2

Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 00:11
danger4k
терзают смутные сомнения...по документам ABS есть...при включении зажигания теститруется (лампочка горит)...на разгонял и тормозил как мог...резина свистит...но нетути ABS(( ...до этого на A6 ездил и что такое ABS знаю не понаслышке...много раз жизть и невры спасала)...неисправность?

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 00:43
LITTEL
при реском торможении при абс еще должны срабатывать поворотники...

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 00:49
CHERN
LITTEL писал(а): при реском торможении при абс еще должны срабатывать поворотники...
это доп. опция, которая устанавливается далеко не на все марки и модели авто ;)

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 00:51
danger4k
LITTEL писал(а): при реском торможении при абс еще должны срабатывать поворотники...
предлагаете в момент нажимания тормоза находиться с наружи машины? :)

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 01:05
hurmik1976
может у тебя лампочка ABS  горит и не гаснет? Уж по сырому асфальту точно должно в педаль счелкать.

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 11:02
LITTEL
зачем, на панели они тоже срабатывают, а еще слышно щелчки реле... Разгонись на пустой хорошей дороге до 100, и по тормазам в юз, если следы на асфальте останутся, то абс либо нет, либо навернулся, попробуй найти блок абс, если косяк, то к дилерам...

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 11:18
danger4k
кя в первом посте как ABS срабоатывает написал что знаю не понаслышке...лампочка ABS после завода гаснет...говорю же резина свистит...но педаль не чувствую((

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 11:36
LITTEL
свистит это понятно, мож резина дерьмо, а следы на асфальте остаются?

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 11:44
Kalinka
danger4k писал(а): но педаль не чувствую((
у меня АВS-ка срабатывала лишь зимой при угрозе заноса задней части))) - в педаль отдает сильно, и звук характерный есть.

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 12:53
danger4k
LITTEL писал(а): свистит это понятно, мож резина дерьмо, а следы на асфальте остаются?
следы остаются...потому что резина дерьмо)))) штатная...машине 2 месяца только))

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 13:40
Павлик
Странно АBS перестает срабатывать при скорости меньше 5-и км\ч и полосы оставаться будут но при торможении на неровной дороге особенно с усилием должно сработать!

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 19 сен 2007 21:46
Al-k
правильно посоветовали - проверь наличие блока АБС. если наличие присутствует - к дилеру

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 20 сен 2007 13:12
bigsun
Система ABS состоит из основного блока (гидромодулятор с распределительным клапаном), который на многих машинах, имеющих данную систему, можно увидеть, заглянув под капот, этот блок соединён металлическими трубками (красным на фото) с тормозным цилиндром и тормозной системой. Причем у машин с ABS количество этих трубок больше 4-х. Гидромодулятор на фото не виден но его место обозначено синим.
Изображение

Имеются также датчики частоты вращения каждого колеса (посылая на скорости 100 км/ч около 1000 сигналов в секунду) и компьютер, обрабатывающий информацию от датчиков и, дающий сигналы на основной блок. Если в момент торможения какое-нибудь из колес блокируется, то датчик частоты вращения этого колеса даст информацию на компьютер, а он, в свою очередь, примет решение и подаст сигнал на основной блок, в результате, давление тормозной жидкости в тормозной магистрали снизится и колесо разблокируется. В этот момент датчик даст сигнал о том, что колесо снова вращается и давление в тормозной магистрали восстановится. Колесо вновь заблокируется и произойдет действие описанное выше. И так колесо будет то блокироваться, то разблокироваться, аналогично торможению на скользкой дороге прерывистыми нажатиями на педаль тормоза. На самом деле система срабатывает ещё до того как колесо заблокируется, когда частота вращения колеса стала резко снижаться и меньше частоты вращения других колёс, причём срабатывание системы ABS практически мгновенное и поэтому колесо не успевает заблокироваться. О срабатывании системы ABS водитель узнаёт по загорающейся в этот момент соответствующей надписи на панели приборов и по толчкам в педаль тормоза. Если надпись на приборном щитке горит постоянно, то это говорит о том, что система неисправна вследствие поломки или, как часто бывает на машинах, которые бегают по России не один год, отсутствует один или более датчиков частоты вращения колёс, которые сняли при замене стоек. При неисправной системе ABS, тормозная система работает как обычная.

Сначала применялись двухканальные системы, затем трех-, и наконец, сегодня практически все модели перешли на самые сложные и точные системы — четырехканальные, с четырьмя датчиками (по одному на каждое колесо).
Последняя система имеет отдельные датчики и клапаны для тормозных механизмов каждого из колес и, соответственно, подбирает для каждого из них наиболее оптимальный режим торможения. Позже, для коррекции тормозного усилия в системах ABS стали применять так называемые датчики перегрузок (G-датчики или акселерометры). G-датчик служит для выявления перегрузок, связанных с ускорением/замедлением автомобиля и выдает на блок управления ABS информацию в виде соответствующего сигнального напряжения. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, модуль управления трансмиссией на основании сигналов от блока ABS может производить переключение на пониженные передачи, а на полноприводных автомобилях может перераспределяться момент между передними и задними осями (если, конечно, такое перераспределение также управляется электроникой). Современная ABS, как правило, уже способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например при установке запаски. Кроме того, она может быть связана с другими системами активной безопасности.
Подробнее тут: https://wiki.japancar.ru/index.php/ABS
Здесь про фольксваген, но табличка поиска неисправностей ABS может помочь и нам: https://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.3.4

Резюмирую: либо не работает один из датчиков, либо электроника - стандартная проблема - коррозия контактов внутри блока.
PS. В ауди А6 педаль тормоза более жесткая и короткоходовая, так что там легко можно и не добиться срабатывания ABS. Тоже ездил (не на своей), говорю как водитель.
PS2. Т.е. ABS, конечно, на SE комплектации есть, но видать не работает...

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 20 сен 2007 18:10
danger4k
ОЧ ВРАЗУМИТЕЛЬНО...спасибо...блок есть, трубок много...вероятно поломка, в конце сентября на кузовной ремонт погоню по страховке...буду их теребить и по ABS...

Re: Наличие ABS в NAC SE (----J)

Добавлено: 21 сен 2007 00:37
Vadim_M
Kalinka писал(а): у меня АВS-ка срабатывала лишь зимой при угрозе заноса задней части))) - в педаль отдает сильно, и звук характерный есть.
Зимой ABSка чувствуется само-собой. Недавно тормознул на маленькой скользкой грязюке при скорости около 60 км/ч - затрещала поганка, значит все под контролем.