Страница 1 из 1

Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 30 июл 2007 17:57
MPTeshnik
Всем Привет  :pleasantry:!!! Посоветуйте по проблемке что нить:
В четвертом цилиндре свеча в нагаре => скорой всего маслосъемные колпачки. Кто ни будь может объяснить можно ли самому заменить колпаки и как, это делается? (по книге все просто снял крышку головы и поменял. Так ли Это?)
PS Масло уходит примерно 70-140гр. На 100км. (Точней просчитать пока не получилось.)  :russian:
PPS Что такое “Рассухаривание”?
Заранее –СПАСИБО!!!

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 30 июл 2007 18:03
Solidus
“Рассухаривание” - это процесс выимки сцхарей, т.е. полушайб которые держут вернюю тарелку (ей прижимается пружина клапана и фиксируется на его штоке).
Машинка сколько пробежала?

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 30 июл 2007 19:31
Orth
Ох давно это было. Машина - 2109, но думаю, что на альмере то же самое, только распредвала 2 и клапанов 16. Да и тогда дело было в замене клапанов, а вместе с ними и колпачки. В гараже провел 2 дня. Первый день - разбирали, второй день - собирали. Насколько помню, там снималась крышка. А потом целиком и вся голова. Затем распредвал. Затем шайбы со стаканчиками из колодцев вынималсись. А под стаканчиками торчат концы клапанов, зажатые сухариками в шайбе.
Было выкурено несколько пачек сигарет, сказано несколько тысяч нецензурных слов. Несколько ссадин на руках. Геморно было. А еще пружины стреляют. Там их в каждом стаканчике 2 штуки - одна внутри другой (В альмере проще - одна пружина в стаканчике). Возможно, в альмере такая же ситуация.

Да, там нужен спец инструмент. См сервисный гайд.

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 30 июл 2007 19:31
Orth
Да...В альмере QG15DE все ооочень похоже на ВАЗовский движок.

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 30 июл 2007 20:05
Dimon
В общем, без определенных навыков и инструмента гимор полный, согласен с предыдущим оратором.

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 31 июл 2007 17:57
Grek_ssau
Помню с батей делали кап.рем. движку, так вот снять клапана одному, без спец.инструмента - нереально!
мы этот инструмент сами сделали:)
а так, я бы посоветовал лучше в сервис, т.к. это могут быть не только колпачки...

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 31 июл 2007 18:29
MPTeshnik
Solidus писал(а): Машинка сколько пробежала?
Машинку взял недавно, если не скручивали :-) то около 140 т. км.

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 31 июл 2007 18:43
MPTeshnik
Всем большое спасибо. Буду думать что ценнее деньги – в сервис или время на изучение доков и ремонт.
PS есть опыт кап ремонта движка др. машины в сервисе “Механика”. Итог: сделали хорошо в плане расточить – поменять – заменить разобрать собрать, НО снять поставить двигатель и все как надо подсоединить к нему - это у них не срослось много косяков.

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 31 июл 2007 21:46
Павлик
MPTeshnik писал(а): Всем большое спасибо. Буду думать что ценнее деньги – в сервис или время на изучение доков и ремонт.
PS есть опыт кап ремонта движка др. машины в сервисе “Механика”. Итог: сделали хорошо в плане расточить – поменять – заменить разобрать собрать, НО снять поставить двигатель и все как надо подсоединить к нему - это у них не срослось много косяков.
Есть практика плохого ремонта головки блока в "Механика ", криво запресовали направляющие!

Re: Нужен совет. - Двигло GA16 на N15 ест масло!!!

Добавлено: 01 авг 2007 11:59
MPTeshnik
bgrdv писал(а):
MPTeshnik писал(а): Всем большое спасибо. Буду думать что ценнее деньги – в сервис или время на изучение доков и ремонт.
PS есть опыт кап ремонта движка др. машины в сервисе “Механика”. Итог: сделали хорошо в плане расточить – поменять – заменить разобрать собрать, НО снять поставить двигатель и все как надо подсоединить к нему - это у них не срослось много косяков.
Есть практика плохого ремонта головки блока в "Механика ", криво запресовали направляющие!
Если только чуть-чуть вдаться в подробности ремонта. То по голове моего двигла вышла следующая история: 1 – после ремонта движок жрать масло не перестал после капанья на мозги “Механиков” с третьего захода (с 3 раза убедил что вскрыть движок все таки придется потратил 2 месяца типо у них очередь) поменяли маслосъемные колпаки по гарантии все стало Ok по маслу. Антифриз уходил много течей было + …
2 – через 10 000 треснула голова блока. Мое мнение – перетянули, криво поставили. Их мнение машина 89 года => усталость металла все само случилось. Итог ремонт (работа) + запчасти за мой счет (22 т. руб), Снять поставить голову за их (? руб.)
Хорошие новости что блок все таки они сделали с первого раза (ремонтировал тк диагноз спецов Механики - прогорел поршень).