Поведение спидометра
Добавлено: 25 дек 2013 20:00
Уважаемые форумчане, подскажите плз, только у меня такая фигня или...
Машинка n16 1,8AT 2005г.в.
При начале движения стрелка спидометра лежит ровно пока коробка не переключится на 2-ю (примерно 15-20км в час, сугубо по ощущениям).
Потом подскакивает и работает норм. То же самое наблюдается при переезде полицейских, при почти полной остановке.
Да, и еще, после заводки двигателя лампочка АБС продолжает гореть 1-2 сек, потом гаснет. Чуть меньше горит лампочка OD (примерно секунду). И это все на заведенном двигателе
При движении может подтупливать (грешу на цепь, вылет натяжителя более 1см), стопы горят все.
Собственно вопросы:
1) Скорость, как я понял, считывается с датчика АБС, на каком колесе???
2) Датчик АБС либо работает либо нет, третьего не дано,верно?
3) Лампочка АБС должна гаснуть вместе со всеми, т.е. сразу после заводки?
4) В какую сторону копать или это нормальное поведение альмерки?
Машинка n16 1,8AT 2005г.в.
При начале движения стрелка спидометра лежит ровно пока коробка не переключится на 2-ю (примерно 15-20км в час, сугубо по ощущениям).
Потом подскакивает и работает норм. То же самое наблюдается при переезде полицейских, при почти полной остановке.
Да, и еще, после заводки двигателя лампочка АБС продолжает гореть 1-2 сек, потом гаснет. Чуть меньше горит лампочка OD (примерно секунду). И это все на заведенном двигателе
При движении может подтупливать (грешу на цепь, вылет натяжителя более 1см), стопы горят все.
Собственно вопросы:
1) Скорость, как я понял, считывается с датчика АБС, на каком колесе???
2) Датчик АБС либо работает либо нет, третьего не дано,верно?
3) Лампочка АБС должна гаснуть вместе со всеми, т.е. сразу после заводки?
4) В какую сторону копать или это нормальное поведение альмерки?