Страница 1 из 2

система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 19 авг 2013 01:27
mirunis
Ситуация!!!!!завожу двигатель, вынимаю ключ двигатель продолжает работать, после проведения ряда операций двигатель глохнет, вынимаю ключ панель приборов горит. после диагностики "мастер" определил неисправность - замена аккумуляторной батареи и контактной группы на зажигании, все было заменено на новое "ситуация" осталась без изменений!!подскажите пж примерно в каком направлении двигаться во избежание нае.....а со стороны "мастеров"!!!???????????????

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 19 авг 2013 08:37
Tim2000
mirunis писал(а):вынимаю ключ двигатель продолжает работать, после проведения ряда операций двигатель глохнет, вынимаю ключ панель приборов горит.
Че то непонятно, как ты 2 раза вынул ключ?
Вообще, раз после вынимания ключа дрыгатель продолжает работать - это так настроена сигналка. И вроде там настраивается время продолжительности работы без ключа..

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 19 авг 2013 12:44
Masya87
Я тоже склоняюсь к тому, что установлена сигнализация с автозапуском...
Если даже нет, то твой мастер полный лошара, т.к. АКБ в данной ситуации вообще никаким боком не связана с проблемой!

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 19 авг 2013 14:51
EGORKA
Контактная группа на зажигание эт что и где я не пойму чет?

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 19 авг 2013 14:53
EGORKA
У тебя какая альмера то вообще?
Тож думаю что сигналка

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 20 авг 2013 08:21
Tim2000
EGORKA писал(а):Контактная группа на зажигание эт что и где я не пойму чет?
Я так понел это сам замок зажигания :)

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 20 авг 2013 18:22
mirunis
Классик в10 2008 года на машине установленна штатная сигналка,причем она не работает еще от старого хозяина,закравается с ключа(проблему в серв центре не определили) после покупки спустя год был глюк с иммобилайзером,клему скинул прошло, спустя еще год приключилась такая ситуация описанная мной выше,
Контактная группа на замке зажигания ее проверили,поставили новую --- двигатель все равно не глохнет.двигатель работает ка часики, думаю может проблема с иммобилайзером?????

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 20 авг 2013 18:29
mirunis
А мастер реально лошара,небыло выхода нужно было ночью машину забирать с опущенными окнами))))предположения по сути были правельными насчет контактной группы, как так вынуть ключь а двигатель работает те контак не "разашелся"??????????????

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 21 авг 2013 11:26
Masya87
mirunis писал(а):А мастер реально лошара,небыло выхода нужно было ночью машину забирать с опущенными окнами))))предположения по сути были правельными насчет контактной группы, как так вынуть ключь а двигатель работает те контак не "разашелся"??????????????
В том то и дело, что при вытаскивании ключа, все должно обрубаться МЕХАНИЧЕСКИ, и замыкать провода в этом случае будет не замок зажигания, а например сигнализация!

Авто на ручке? Перед тем как вытащить ключ из замка зажигания ручник поднимаешь?

Где расположен блок сигнализации в курсе? Если да, то рекомендую вытащить из него разъем подключения.

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 21 авг 2013 13:48
mirunis
Автомат коробка, под сигналкой ты имеешь ввиду иммобилайзер??не могу его найти от антенны имо уходят провода в косу, а как выглядет имо не знаю!вчера завелась как не в чем не бывало раз пять повторил , на шестой вообще не захотела заводиться, ключь вынул панель приборная горит!выдает ошибки лямбда зонд , расход воздуха датчик

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 21 авг 2013 15:11
Masya87
Нет, под сигналкой я имею в виду сигнализацию, установленную предыдущим владельцем САМОСТОЯТЕЛЬНО, в виде дополнительного охранного устройства!!!
Лучший способ понять что-либо - снять обшивку под рулевой колонкой и посмотреть, подходят ли какие-нибудь левые провода к жгуту идущему от замка зажигания, как праило такие места выявляются без проблем, т.к. редко какие установщики "делают все красиво".

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 22 авг 2013 02:13
mirunis
Старый владелец почти родственник, доп сигналки не устанавливал!обшивку снимал, накинул клему минут десять после сброса все хорошо после заметил слева под рулевой колонкой и за бордачкон без перебойно щелкают релюшки и загорается приборная панель машина не заводится!!!могут не работающие датчики как то влиять на происходящее????и где находится иммобилайзер????

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 22 авг 2013 09:57
Tim2000
mirunis писал(а):и где находится иммобилайзер????
да какая разница, иммо никак не может влиять на это, если физически ты ключем контакты размыкаешь.
Предположение - если меняли замок зажигания, может неправильно провода подключили... :|

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 22 авг 2013 13:14
Masya87
Tim2000 писал(а): да какая разница, иммо никак не может влиять на это, если физически ты ключем контакты размыкаешь.
Предположение - если меняли замок зажигания, может неправильно провода подключили... :|
Шанс минимальный, на замке зажигания разъем, который "не так" всунуть тяжело))


mirunis, вы второй хозяин авто?

Re: система управления двигателем, иммобилайзер

Добавлено: 22 авг 2013 16:47
mirunis
Да я второй, может возникновением проблемы являться неработающее реле или облом провода???нужно искать шарестого диагноста!!!!!!