Страница 1 из 2

троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 15 янв 2013 23:46
madrider
приветствую вас форумчане!!! мАпед не мой, я тока разместил объяву(с) :) улыбаться вобщем то нечему, и все таки! немного предыстории: купил папа машинку N16 1.5 на ручке, альмерка была в одних руках у женщины с 2004. вобщем все было отлично, но поездив неделю машина начала жестко троить... обороты плавают, свечи заливает, расход бенза где то 15 на 100... чек не горит, диагностика траблов не обнаружила. вроде папа моторист и я не дурак, но в 2 головы так и не пришли к знаменателю, приехали к знакомому мастеру( чел от природы гений) всеми приборами он везде тыкал, все проверили, форсунки промыли, фильтра в них и упл.колечки поменяли, давление топлива в норме. компрессия везде ровненько 10,8. отдельный приборчик сказал что МАФ накрылся, поменяли, проблема осталась. катушки все работают... снова диагностику-тож самое, ошибок нет, а машина льет... что делать то други? мозг уже сломали... мож дросель? промыть? обучить?


P.S. сорри, через поиск ничего такого не нашел!!! заранее благодарен!!!
модераторам: если всеж не туда написал, переместите по назначению тему! спасибо!

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 07:28
Tim2000
madrider писал(а):мож дросель? промыть? обучить?
ну ежеле маф новый поставили, то попробуйте.

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 08:29
SvaroG
если троит - то дело явно не дросселе, но помыть не помешает, и обязательно после этого обучить! (как именно - есть в FAQ).
Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 09:39
Кот-Бегемот
SvaroG писал(а):Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?
Действительно, может лампочка на чеке перегорела!
А так, пройдись по всему, что может привести к "троению": по системе газораспределения (цепь, натяжители-успокоители, датчики положений распред- и коленвалов); по электрике (надежность контактов, целостность наконечников, отсутствие масла или воды в колодцах) и т.д. Один раз столкнулся (на Мазде) с тем, что в "башку" попала влага и легла на печатную плату конденсатом, разобрал, протер, просушил и все пошло работать. Правда пока до этого дошел себе мозги все сломал. :D

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 13:32
madrider
SvaroG писал(а):если троит - то дело явно не дросселе, но помыть не помешает, и обязательно после этого обучить! (как именно - есть в FAQ).
Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?
свечи меняли, написал же что диагностику делали... ошибок нет!!! сканер всегда при мне... а вот как проверить датчики колен и распредвалов, если сканер их ошибки не кажет? местами их махнуть, они вроде взаимозаменяемые... или есть другой способ...

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 13:50
madrider
Кот-Бегемот писал(а):
SvaroG писал(а):Не увидел, меняли ли свечи?
Ну и то что ЧЕК не горит, не значит что ошибок нет, сканером их считывали?
Действительно, может лампочка на чеке перегорела!
А так, пройдись по всему, что может привести к "троению": по системе газораспределения (цепь, натяжители-успокоители, датчики положений распред- и коленвалов); по электрике (надежность контактов, целостность наконечников, отсутствие масла или воды в колодцах) и т.д. Один раз столкнулся (на Мазде) с тем, что в "башку" попала влага и легла на печатную плату конденсатом, разобрал, протер, просушил и все пошло работать. Правда пока до этого дошел себе мозги все сломал. :D
все везде проверили уже... на холодную работает более менее ровно, отслеживаю сканером температуру и где то с 60 град, начинает еще сильней лить и троение усиливается, обороты плавают... лампа ЧЕК работает, проверил... снимал фишку с лямбды на работающем моторе, изменений в работе нет и чек не вылез... видно что незадолго до продажи мотор мыли, через чур чистый... думаю могло ли залить дросель, ламбду или что еще и почему не сразу после мойки все это вылезло, если причина в этом... ведь и до продажи тётка ездила и папа успел пару тыщ накатать... мозг скоро взорвется мой :)

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 22:07
iurik168
madrider писал(а): а вот как проверить датчики колен и распредвалов, если сканер их ошибки не кажет? местами их махнуть, они вроде взаимозаменяемые... или есть другой способ...
Если датчики, то там чек по любому вылезет, сканер ошибку показал, как раз датчики распредвала-коленвала, датчики взаимозаменяемые. У меня когда датчики эти навернулись (какой именно, механик так и не сказал, меняли оба сразу), машина на холодную заводилась отлично, но на горячую еле схватывала после длительного кручения стартёром, плюс не тянула почти, на месте газуешь нормально, на скорости не фига не ехала, тапку в пол всю дорогу, в горку вообще еле заезжала, бенза жрала больше раза в два. Но тогда по своим экспериментам, я отключал датчик распредвала и пробовал завести машину, заводилась так же хреново.

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 16 янв 2013 22:40
madrider
iurik168 писал(а):
madrider писал(а): а вот как проверить датчики колен и распредвалов, если сканер их ошибки не кажет? местами их махнуть, они вроде взаимозаменяемые... или есть другой способ...
Если датчики, то там чек по любому вылезет, сканер ошибку показал, как раз датчики распредвала-коленвала, датчики взаимозаменяемые. У меня когда датчики эти навернулись (какой именно, механик так и не сказал, меняли оба сразу), машина на холодную заводилась отлично, но на горячую еле схватывала после длительного кручения стартёром, плюс не тянула почти, на месте газуешь нормально, на скорости не фига не ехала, тапку в пол всю дорогу, в горку вообще еле заезжала, бенза жрала больше раза в два. Но тогда по своим экспериментам, я отключал датчик распредвала и пробовал завести машину, заводилась так же хреново.
ну в данном случае симптомы отличаются, и сканер ошибок не видит... но датчики проверю... спасибо

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 00:23
Zhandaroff
А катушки пробовали отключать?У меня была история с катушками,одну заменил,а оказалось две косячные были.

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 03:13
madrider
Zhandaroff писал(а):А катушки пробовали отключать?У меня была история с катушками,одну заменил,а оказалось две косячные были.
катушки проверили одни из первых... все в норме

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 09:13
Кот-Бегемот
madrider писал(а):видно что незадолго до продажи мотор мыли, через чур чистый... думаю могло ли залить дросель, ламбду или что еще и почему не сразу после мойки все это вылезло, если причина в этом... ведь и до продажи тётка ездила и папа успел пару тыщ накатать... мозг скоро взорвется мой :)
От мойки гвигла врядли, там косяки сразу всплывают или на следующий день (если вода в колодцы попала), а не через несколько тысяч км.
Думаю, что полезно посмотреть цепь.

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 09:59
SvaroG
как не просто ее "посмотреть"

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 11:15
ТыКоВка
господа мужчины....а катализатор нихто проверить не хочет? ...м.б. он просто забит? :oops: ...а уже потом и дросель почистить и обороты выставить...

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 13:36
LeonDen
проверил... снимал фишку с лямбды на работающем моторе, изменений в работе нет и чек не вылез...
Вот это очень странно :( !
Езжай в сервис к хорошему диагносту, у которого есть мотор-тестер. Он тебе все болячки раскажет и цепь без вскрытия проверит.

Re: троит и льет бенз как из ведра

Добавлено: 17 янв 2013 14:04
madrider
Кот-Бегемот писал(а):
madrider писал(а):видно что незадолго до продажи мотор мыли, через чур чистый... думаю могло ли залить дросель, ламбду или что еще и почему не сразу после мойки все это вылезло, если причина в этом... ведь и до продажи тётка ездила и папа успел пару тыщ накатать... мозг скоро взорвется мой :)
От мойки гвигла врядли, там косяки сразу всплывают или на следующий день (если вода в колодцы попала), а не через несколько тысяч км.
Думаю, что полезно посмотреть цепь.
в колодцах вода была... все убрали сразу...