NATC Group
Добавлено: 16 июл 2007 12:52
Всем привет!
Машину (N16) брал в этом салоне, посему пришлось несколько раз в нем побывать.
Впечатления - весьма нелестные.
1. Установка сигнализации. С пейджером у них не было - сказали везти свою. Скоко денег - 7500 установка. ОК. Привезли, через 2 дня забирать - выкатывают счет на 10500. Почему? Долго не могли объяснить, в конце концов вернули сумму как по договору.
2. Машинку стало вести вправо. Приехали сделать сход-развал. Машинку НЕ помыли, мурыжили нас часа два, сказали - забирайте. Стало еще больше вести
. Поехали на Таганку - там три часа исправляли то, что сделали на Плеханова. Исправили. Все ОК.
3. При установке сигналки перепутали концы на передние двери, так что сигнализация "забытого" света работала с пассажирской двери. Позвонили на хотлайн - скзали ехать к тем кто сигналку ставил. Позвонили в NATC - договорились на 14-00 в воскресение. Приехали - "а у нас мастер в отпуск сегодня ушел, приходите завтра". Потрясающий совок! Жалобная книга, сиротливо прикрытая листком бумаги, оказалась "на проверке у начальства". В конце-концов сотавили претензию, еще полчаса они пытались под разными предлогами ее не взять, все же мы их перебороли. Написали претензию в Ниссан. Потом перезванивают из сервиса, приглашают, приехали. Машину опять НЕ помыли (с водой у них что-ли проблемы?), через час с небольшим вернули - "сигнализацию вам перепрограммировали" (а под ковриком обрезки проводов). Никто НЕ извинился - ни в первый раз, ни тогда.
Надеюсь, что наши злоключения помогут вам в выборе Официаьного Сервиса Nissan.
Машину (N16) брал в этом салоне, посему пришлось несколько раз в нем побывать.
Впечатления - весьма нелестные.
1. Установка сигнализации. С пейджером у них не было - сказали везти свою. Скоко денег - 7500 установка. ОК. Привезли, через 2 дня забирать - выкатывают счет на 10500. Почему? Долго не могли объяснить, в конце концов вернули сумму как по договору.
2. Машинку стало вести вправо. Приехали сделать сход-развал. Машинку НЕ помыли, мурыжили нас часа два, сказали - забирайте. Стало еще больше вести

3. При установке сигналки перепутали концы на передние двери, так что сигнализация "забытого" света работала с пассажирской двери. Позвонили на хотлайн - скзали ехать к тем кто сигналку ставил. Позвонили в NATC - договорились на 14-00 в воскресение. Приехали - "а у нас мастер в отпуск сегодня ушел, приходите завтра". Потрясающий совок! Жалобная книга, сиротливо прикрытая листком бумаги, оказалась "на проверке у начальства". В конце-концов сотавили претензию, еще полчаса они пытались под разными предлогами ее не взять, все же мы их перебороли. Написали претензию в Ниссан. Потом перезванивают из сервиса, приглашают, приехали. Машину опять НЕ помыли (с водой у них что-ли проблемы?), через час с небольшим вернули - "сигнализацию вам перепрограммировали" (а под ковриком обрезки проводов). Никто НЕ извинился - ни в первый раз, ни тогда.
Надеюсь, что наши злоключения помогут вам в выборе Официаьного Сервиса Nissan.