Страница 1 из 2
Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 09:06
SSS77
Неделю назад взял Альмеру 2005 г.в. 1,5 л., МКПП. Пересел после ВАЗ-21124, 2006 г. Доволен был комфортом т.д. Но возникли следующие вопросы: Не понравилась слабая динамика движка, при 3000 оборотах, на пятой передаче скорость всего 110 км./час. Это норма или какие то проблемы с движком? И до скольки можно крутить движок не навредив ему? К тому же вчера при обгоне надавил на "тапку", обороты поднялись до 4500 загорелся лампочка "Проверь двигатель". Теперь на диагностику гнать? (хотя машина ведет себя как раньше) Или можно как то стереть из памяти ошибку? ( в двенашке снимал "-" клемму аккамулятора на 15 мин-помогало, здесь пробовал-все так же горит)
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 09:30
sashaf79
Все так и есть. Полтора литровый движок не радует своей динамикой, двенажка будет порезвей. 110 км/ч на 3000 об/мин тоже нормально. По раскрутке движка: я лично кручу до 4000 об/мин потом переключаюсь, иногда кручу и до пяти, пяти с половиной (это примерно 160 км/ч на пятой передаче). "Проверь двигатель" погаснет сам если ошибка больше не появиться, а лучше всего съездить прочитать ошибку (это не так дорого) вдруг там что серьезное. Клемму тоже можно снять, только ошибка стираеться через несколько часов (помоему 7), а так же стирается память хранящая в себе настройки о стиле вождения, составе смеси и т.д., они восстанавливаються со временем.
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 09:44
Grek_ssau
sashaf79, а можно поподробнее, что за память, хранящая в себе настройки о стиле вождения, составе смеси и т.д.??? и за что она отвечает?
а на счёт динамики, согласен, Алька - тугодум в этом отношении:)
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 10:01
sashaf79
Ну короче контроллер сохраняет у себя в памяти параметры такие как: средние углы открытия дроссельной заслонки, среднюю скорость открытия дроссельной заслонки и т.д, т.е индивидуальные параметры водителя и подстраивает подачу топлива под стиль вождения. А так же настройки связанные с состоянием топливно-воздушной смеси (по показаниям лямда-зондов), это связано с постепенным износом двигателя. Ну то есть двигатель постепенно изнашиваеться, компрессия падает, форсунки засоряються, нагара на поршнях и клапанах становиться больше по сравнению с новым двигателем, поэтому и ТВС постоянно корректируетья. Повторюсь эти настройки восстанавливаються через некоторое время и ничего сташного длительное отключение акб в себе не несет.
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 10:40
SSS77
Может кто подскажет, почему "Проверь двигатель" загорелась то? Из-за того что обороты до 4500 поднялись? Так что теперь, движок не крутить и ездить медленно? Разочарован, блин...
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 10:41
Grek_ssau
интересно... а если их сбросить, динамика измениться?
SSS77, езжай на диагностику, не должна лампочка загораться!
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 10:59
Dimon
Лампочка загорается из-за ошибки какого-либо датчика. Точную причину расскажет только комп диагностика.
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 12 июл 2007 11:07
sashaf79
Полюбому лампочка загорелась не из-за оборотов. Съездий прочитай ошибку. За одно и сотрешь её если ничего серьезного.
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 04 июн 2010 20:48
finn.
ребят такой вопрос что резвей?
nissan almera 1.5
reno megane 1.6
у меня альмера, у друга рено мы как то решили погонять

и скажу честно был не много расстроен тем что меня обогнал француз. правда у меня проблема масло жрет, немного коптит, свечи быстро загрязняются и подергивается при переключении передачи...

и за этой проблемы завесит динамика разгона?

Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 04 июн 2010 21:30
Desire
Основная проблема альмеры.. если говорить о динамике.. то их несколько)
1) Очень тупая коробка. (Очень комфортная!) Но никак не динамичная, крутиться до 60 км/ч на первой и до 108 на второй.. Между ними провал в секунды две! Когда переключаешься.. и она тупит.. обороты висят на 4500 пару секунд..
2) электронная педалька тормозит, а ставить всякие устройства за 6000рублей не охото..
3) Нормы таксичности завышенны! Уж слишком.. Из-за этого лишнего бензина не льется.. В выхлопной системе куча всяких катализаторов и т.д..
4) Прошить её не представляется возможность простому смертному..
5) Никаких валов, мозгов, "пауков" и всего остального найти не реально.
Вообщем машинка не "тюннинг" пригодна...
Зато после проклейки и полной шумоизоляции очень комфортна.
Если хотите гонять покупайте Суббару стушку. А из Полтора литрового мотора, который разработали десять лет назад.. Никаких чудес ждать не приходится..
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 04 июн 2010 23:22
finn.
Desire
спасибо за инфу
а по поводу тюнинга я не слова не написал

Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 04 июн 2010 23:53
Котяра
SSS77 писал(а):Может кто подскажет, почему "Проверь двигатель" загорелась то? Из-за того что обороты до 4500 поднялись? Так что теперь, движок не крутить и ездить медленно? Разочарован, блин...
Поищи тут на форуме где то было написано как войти в диагностический режим и по миганию лампочки чек-энджин увидеть код ошибки. И не придётся платить за считывание ошибки в сервисе. Я так определил, что у меня в сырую погоду датчик коленвала шалит.
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 05 июн 2010 21:03
Feli-X
крутил свою алю Н16 1,5 до 6тыс ничего не загорелось.( на ютубе смарел как альмерку раскручивали где то до 9500 оборотов). На 4 передачи при 3000 оборотов скорость у мя 95км. на 5 ехал было скорость около 210 обороты были 5500-5800. на счет тюнинга согласен машина тюнингуется крайне плохо и дорого. прошить ее ваще почти нереально.
Полтора литровый движок не радует своей динамикой, двенажка будет порезвей
вот здесь не соглашусь. я на своей альке обгонял двинажку купе и 2114
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 06 июн 2010 00:23
Котяра
Простите, но 210 на Алмере это по-моеиу пи...ж и профанация. Стоковая алька (1.5) даже при попутном ветре так не поедет. Закидайте меня камнями профи если я не прав.
Re: Я новенький.Есть проблемы. Помогите разобраться...
Добавлено: 06 июн 2010 02:21
Desire
Это видео кажется либо о турбовой альке, либо о альмере с с двигателем SR16VE который кажется выдает 170 лошадок. Ставился на пульсар..