Нестабильная работа ДВС в первые минуты
Добавлено: 17 авг 2012 15:07
Всех приветствую ! Возможна тема избита, но именно таких симптомов не нашел.
Проблема в следующем: Выхожу утром, запускаю двигатель, он начинает работать но обороты прыгают так сильно что через пару секунд, а то и сразу он может заглохнуть, если завести еще раз, все повторится, еще раз, обороты попрыгают минуту но потом выравниваются и все, дальше двиг работает нормально и стабильно. Дабы избегать такого, делаю следующее: Как только двигатель схватил, чуть нажимаю на педаль газа чтобы обороты прыгнули до 2000 и отпускаю, все двиг работает ровно, прогревается, едем, но едем не нормально, так как приразгоне авто немного подергивает, как будто воздух подсасывает, чек горит . Разгон слабый, жор бензина мне кажется высоким, хотя может и придираюсь. Съездил к диагносту: (реклама у нас на форуме сверху) они мне поменяли рычаги и заодно подключили авто к компу, сказали что ошибка датчика коленвала и то что у меня растянута цепь. Но при этом посторонних шумов в двигателе нет, шелестит идеально. Недавно во время движения авто заглохло, пытался завестись, не получилось, почуял запах бензина, вышел из авто , а там бенз рекой из под днища течет. Оказывается топливная трубка слетела с бензанасоса (под задним сидением). Ну я надел ее и подумал что скорее всего в этом то и была проблема запуска двигателя после стоянки. Надел ее все проверил, сидит крепко, но на следующее утро двиг все равно плохо заводился пока газку не поддашь, и в движении так же дергается при разгоне. Подскажите в чем может быть проблема, куда лезть, есть подозрение что это совсем не цепь ГРМ.
Проблема в следующем: Выхожу утром, запускаю двигатель, он начинает работать но обороты прыгают так сильно что через пару секунд, а то и сразу он может заглохнуть, если завести еще раз, все повторится, еще раз, обороты попрыгают минуту но потом выравниваются и все, дальше двиг работает нормально и стабильно. Дабы избегать такого, делаю следующее: Как только двигатель схватил, чуть нажимаю на педаль газа чтобы обороты прыгнули до 2000 и отпускаю, все двиг работает ровно, прогревается, едем, но едем не нормально, так как приразгоне авто немного подергивает, как будто воздух подсасывает, чек горит . Разгон слабый, жор бензина мне кажется высоким, хотя может и придираюсь. Съездил к диагносту: (реклама у нас на форуме сверху) они мне поменяли рычаги и заодно подключили авто к компу, сказали что ошибка датчика коленвала и то что у меня растянута цепь. Но при этом посторонних шумов в двигателе нет, шелестит идеально. Недавно во время движения авто заглохло, пытался завестись, не получилось, почуял запах бензина, вышел из авто , а там бенз рекой из под днища течет. Оказывается топливная трубка слетела с бензанасоса (под задним сидением). Ну я надел ее и подумал что скорее всего в этом то и была проблема запуска двигателя после стоянки. Надел ее все проверил, сидит крепко, но на следующее утро двиг все равно плохо заводился пока газку не поддашь, и в движении так же дергается при разгоне. Подскажите в чем может быть проблема, куда лезть, есть подозрение что это совсем не цепь ГРМ.