Страница 1 из 1

Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 17 авг 2012 15:07
kolibrix
Всех приветствую ! Возможна тема избита, но именно таких симптомов не нашел.
Проблема в следующем: Выхожу утром, запускаю двигатель, он начинает работать но обороты прыгают так сильно что через пару секунд, а то и сразу он может заглохнуть, если завести еще раз, все повторится, еще раз, обороты попрыгают минуту но потом выравниваются и все, дальше двиг работает нормально и стабильно. Дабы избегать такого, делаю следующее: Как только двигатель схватил, чуть нажимаю на педаль газа чтобы обороты прыгнули до 2000 и отпускаю, все двиг работает ровно, прогревается, едем, но едем не нормально, так как приразгоне авто немного подергивает, как будто воздух подсасывает, чек горит . Разгон слабый, жор бензина мне кажется высоким, хотя может и придираюсь. Съездил к диагносту: (реклама у нас на форуме сверху) они мне поменяли рычаги и заодно подключили авто к компу, сказали что ошибка датчика коленвала и то что у меня растянута цепь. Но при этом посторонних шумов в двигателе нет, шелестит идеально. Недавно во время движения авто заглохло, пытался завестись, не получилось, почуял запах бензина, вышел из авто , а там бенз рекой из под днища течет. Оказывается топливная трубка слетела с бензанасоса (под задним сидением). Ну я надел ее и подумал что скорее всего в этом то и была проблема запуска двигателя после стоянки. Надел ее все проверил, сидит крепко, но на следующее утро двиг все равно плохо заводился пока газку не поддашь, и в движении так же дергается при разгоне. Подскажите в чем может быть проблема, куда лезть, есть подозрение что это совсем не цепь ГРМ.

Re: Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 18 авг 2012 10:55
ТыКоВка
если назвать данное поведение оборотов более корректно - плавающие,
то поиск выдаст тебе некоторое количество информации
например:
SvaroG писал(а):
skateb писал(а):2) известны ли случаи когда цепь "рвалась", если да, то каковы последствия?
Не припоминаю.
skateb писал(а):1) как ощущается/чувствуется, что цепь пора менять?
Провалы оборотов, плавающие обороты на холостом, ошибки коленвала и как следствие тупость машины. Далее трудности в заводке и глохнет при резких ускорениях.
Подбробней есть в теме про цепь: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320
особенно последние страницы

Re: Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 15 дек 2012 00:36
lexa_33
Была похожая проблема!
Решил Чисткой карбклиненром дроссельного узла не снимаю его. После чискти все пропало (чистил на скорую руку)Все тряпкой надо только вытереть хорошо и потом обучить дрос. заслонку.

Re: Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 19 дек 2012 17:49
Белыч
Проблема очень похоже ведет к замене цепи ГРМ!!!Сталкнулся с этим сразу же после покупки.После замены всего ГРМ проблема сразу исчезла!!!

Re: Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 22 дек 2012 20:29
kolibrix
Белыч писал(а):Проблема очень похоже ведет к замене цепи ГРМ!!!Сталкнулся с этим сразу же после покупки.После замены всего ГРМ проблема сразу исчезла!!!
Видимо действительно дело именно в этом. Машинка сейчас находится в сервисе, сервис мен сказал что натяжитель цепи истерся весь и сама цепь сильно растянулась. А также сказал чтобы я покупал свечные уплотнительные кольца, так как мои просто рассыпались, а без них он собрать и запустить двиг не может. Кольца я заказал, вот только сомнения меня терзают о том правельбно ли ? Может кто проверит? вот номера тех что заказал 13276-4F10A но где то читал что они не меняются отдельно, заказываются только с крышкой вместе. Может кто ставил их ?

Re: Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 22 дек 2012 20:39
японец
Напиши Dimon-811 в личку,он перебирал мотор,должен знать.

Re: Нестабильная работа ДВС в первые минуты

Добавлено: 22 дек 2012 23:50
DANTES
Кто то писал, что зимний пуск с помощью эфира сальники колодцев убивает. Я клапанную снимал когда вроде масло не пропускают, все сухо. менять наверное не стану, хотя рекомендуют при замене цепи