Страница 1 из 1
Глохнет в жару
Добавлено: 14 июл 2012 18:40
Ferox25
Добрый день, уважаемые форумчане!
Искал в поиске похожую ситуацию, но безуспешно.. мож у кого было или кто знает
Когда долго едешь в жару на машине, не заглушая ее, машина начинает тупить:
а) если двигаться с постоянными оборотами, то пропадает тяга. Даже если газуешь, обороты остаются на месте, но машина все равно как будто едет на нейтральной. Как только отпускаешь педаль газа, обороты в ноль и соответственно глохнет.
б) если стоишь в пробке, то обороты немного поплавают, секунды 3, не реагируя на педаль газа, и потом глохнет.
Стоит постоять выключенным минуты три, и на машине можно спокойно ехать/стоять минут 20, потом все повторяется.
Еще заметил, что минут за 7, до того как машина глохнет, на нейтральной держит обороты 1100-1200, до этого и на холодную 750-800(с выключенным кондером)
Сначала грешил на топливный насос, что фильтр забит и насос работает внатяг и перегревается. Разобрал, почистил(снял оченю много разной бяки желейного состояния)) но не помогло.
Как кто думает, что это может быть?
машина - Алька дорестайл 2002.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 14 июл 2012 20:12
AutoLow
мо быть цепь...

Re: Глохнет в жару
Добавлено: 14 июл 2012 20:38
Catalyst
AutoLow писал(а):мо быть цепь...

А пробег у товарища какой?
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 14 июл 2012 23:36
Ferox25
пробег 165000
ну на счет цепи не знаю.. такое ощущение что что то перегревается, так как чем дольше постоишь, после того как заглохнет, тем дольше проехать можно...
да и если сразу заводить пытаешься, как заглохнет, то заводится, обороты секунды 2 скачут и глохнет..
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 15 июл 2012 00:59
srskent
Фильтр, дросель чистили давно? обучали?
чек не загорался?
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 15 июл 2012 08:40
Ferox25
если имеете ввиду топливный, то неделю назад, дроссель по словам предыдущего хозяина чистили в марте,альку я купил в апреле. И до наступления жары никаких проблем не было. И чек не загорается..
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 15 июл 2012 09:23
EGORKA
у другана на тазике такая фигня была из за того что бензонасос перегревался.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 15 июл 2012 09:39
Автоуниверсал Плюс
Бензонасос 100%
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 15 июл 2012 14:00
srskent
SvaroG писал(а):Если проблема только на горячую, то нужно искать датчики, которые управляют параметрами, в зависимости от температуры, к примеру ДМРВ, лямбда. ЧЕК при этом не горит?
Лямбда может чудить из-за умершего катализатора
см форум
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=5358&start=135
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 17 июл 2012 10:54
АК68
Сам тоже устал уже напрягать свои и диагностиков мозги. Симптомы очень похожи, в сильную жару и обязательно при включенном кондее машинка либо глохнет либо переходит на аварийный режим - плавают обороты, не дает больше 2500 об. и загорается чек неисправности ДМРВ (собственно симптомы такие же, если бы я выдернул фишку с этого датчика), то есть происходит как бы кратковременный обрыв цепи к нему. Но бывает это не всегда а по непонятному стечению причин, может и не заглохнуть, кстати и чек не сразу загорается. Постояв немного, все нормализуется. Без кондея все нормально. Датчик уже менял, не помогло. Диагностика показывает что датчик в порядке (и все остальные тоже), а если приехать и проверить при аварийном режиме - не в порядке. Мож у кого какие мысли появятся, как может иногда включение кондея повлиять на ДМРВ (но только при жаре, в прохладе - нет, и обычно не сразу, а через короткое время)? Что-то механическое при расширении в жару? Проводка? Нагрузка? Вся полная нагрузка кроме кондея такой эффект не дает. Сразу скажу что фильтр возд. менял недавно, но не оригинал, дроссель не чистил, но в сервисе сказали что его состояние удовлетворительное. Вот чего не менял сто лет - это свечи, но они работают, да и какое влияние они могут оказать.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 17 июл 2012 23:59
Автоуниверсал Плюс
я бы клапан ХХ выкрутил и почистил... И скинув ремни покрутить компрессор кондиционера (принудительно подав питание на муфту). "ошибка" по дмрв может быть следствием провала оборотов а не причиной. Ну и смотреть показания датчика в момент возникновения ошибки
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 18 июл 2012 09:57
АК68
Спасибо за советы, может что-то сам и смогу из этого попробовать в гаражных условиях. Или считать это приглашением в сервис? С удовольствием бы заглянул, но пока у меня только разочарования от диагностов. По идее, отношения, как мне казалось, должны были бы построены следующим образом - я приезжаю с проблемой и плачу за ее решение, но которое проверить можно будет в течение некоторого срока (например, в жаркий день, который будет через неделю). А пока я плачу только за снятие показаний со всех датчиков и заверения, что все как часы (хороший ответ как-то прозвучал - "мы можем раскидать и собрать весь движок, но сейчас это как искать черную кошку в темной комнате, вы же не сломаны"). Я не могу чаще всего вызвать эту поломку прямо при них (кроме одного раза, у дяди Вани с осциллографом, на котором не отразилось какое либо изменение подачи напряжения в момент перехода в аварийный режим). Или если я дотяну в таком режиме до сервиса, то ответом мне будет "неисправен ДМРВ" (хотя через пару-тройку минут заглушенного двигателя он опять "как часы"). Все я конечно понимаю, что даже не приведшая к результату работа должна оплачиваться, что действительно неблагодарное дело искать "плавающую" проблему, но где и как ее решить - пока не знаю. Извините за многословность.
Re: Глохнет в жару
Добавлено: 18 июл 2012 10:06
Кот-Бегемот
АК68 писал(а):....Вот чего не менял сто лет - это свечи, но они работают, да и какое влияние они могут оказать.
Как говорил кот Матроскин: "Поздравляю тебя, Шарик.............!" Как ты определил, что свечи работают? Может они и начинают пробивать при нагреве двигателя? И какой там теперь зазор между электродами? И в каком состоянии центральный и боковой электроды? Наверное они уже на половину выгорели!
Даже сами производители свечей рекомендуют менять их во время межсезонного ТО (зима-лето-зима)!!! Так что 100 лет для свечей это очень много, дедушка!
