Фотоотчет разборки центрального замка задней двери на N16
Добавлено: 10 июл 2012 13:59
Итак, случилась у меня беда, в один прекрасный момент обнаружил что не ЦЗ не закрывает заднюю дверь. К слову такое уже было, этой зимой, помогло хирургическое вмешательство. Данное вмешательство я не описывал, потому что на улице было -20 и мне только фотика там не хватало!
Всё это слова, перейдем же к делу…
Снимаем обшивку задней двери (no foto), отсоединяем разъем ЦЗ (no foto), откручиваем замок и снимаем с него все тяги, и вот он у нас в руках… ну или как у меня на тряпице)

Фото 1
Откручиваем механическую часть от электрической (два винта показанные на фото 1)

Фото 2
Далее берем нож и начинаем постепенно отсоединять части составляющие корпус ЦЗ по шву (когда делал это зимой было реально страшно, но ничего не сломалось, держится на каком-то клее, рассоединение сопровождается щелчками).

Фото 3
После этого наблюдаем такую картину:

Фото 4
…не останавливаемся на достигнутом и…

Фото 5
Самая нижняя пластинка (кольцо) служит соединительным контактом, определяющим полярность моторчика (т.е. куда ему крутиться).

Фото 6
Так вот, у меня то ли не было контакта, то ли что он не работал на закрытие. Все почистили, положили эту контактную пластину и побежали к двери. Подключаем провод к моторчику, крутим пластину, нажимаем на закрытие или открытие и моторчик работает, проворачиваем в другую сторону, тоже работает только крутит в другую сторону, всё гут!
Дальше включаем мозг, вспоминаем как все стояло, да и вообще принцип работы данного устройства и всё собираем (после этого советую еще несколько раз к двери с проводами побегать), для того чтобы две половины корпуса лучше друг к другу прилегали я замотал их изолентой, думаю можно было и клеем.

Фото 7
P.s. неработающий замок мог так же являться причиной того что в первый раз я недостаточно плотно между собой соединил детали корпуса, именно по этой причине я воспользовался изолентой
Всё это слова, перейдем же к делу…
Снимаем обшивку задней двери (no foto), отсоединяем разъем ЦЗ (no foto), откручиваем замок и снимаем с него все тяги, и вот он у нас в руках… ну или как у меня на тряпице)

Фото 1
Откручиваем механическую часть от электрической (два винта показанные на фото 1)

Фото 2
Далее берем нож и начинаем постепенно отсоединять части составляющие корпус ЦЗ по шву (когда делал это зимой было реально страшно, но ничего не сломалось, держится на каком-то клее, рассоединение сопровождается щелчками).

Фото 3
После этого наблюдаем такую картину:

Фото 4
…не останавливаемся на достигнутом и…

Фото 5
Самая нижняя пластинка (кольцо) служит соединительным контактом, определяющим полярность моторчика (т.е. куда ему крутиться).

Фото 6
Так вот, у меня то ли не было контакта, то ли что он не работал на закрытие. Все почистили, положили эту контактную пластину и побежали к двери. Подключаем провод к моторчику, крутим пластину, нажимаем на закрытие или открытие и моторчик работает, проворачиваем в другую сторону, тоже работает только крутит в другую сторону, всё гут!
Дальше включаем мозг, вспоминаем как все стояло, да и вообще принцип работы данного устройства и всё собираем (после этого советую еще несколько раз к двери с проводами побегать), для того чтобы две половины корпуса лучше друг к другу прилегали я замотал их изолентой, думаю можно было и клеем.

Фото 7
P.s. неработающий замок мог так же являться причиной того что в первый раз я недостаточно плотно между собой соединил детали корпуса, именно по этой причине я воспользовался изолентой