Страница 1 из 2

Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 00:24
Юрка123
Разместил на ниссан клубе, здесь дублирую с дополнениями, мож было у кого. Прошу помощи..

Если медленно на нейтрали набрать 3 тыщи оборотов, то на сбросе газа слегка стреляет в глушитель.. Прочая симтоматика:
1. Много жрет. по трассе 10, хотя в таком режиме до этого 7-8, по городу 15-16.
2. Плохой прием с низов, подергивания на 2-2.5 тыщи оборотах на горячий двиг
3. Лямбда показывает что то не то. На прогреве до срабатывания карлсона примерно, 0.245 в, если надавить на газ, то постепенно поднимается до 0.7 в, примерно за минуту. При сбросе газа медленно возвращается на 0.245 в. иногда колебается 0.4 - 0.7. ПЕРЕПРОБОВАЛ 4 ЗОНДА, ВСЕ ОДИНАКОВО (С ума сходят по одиночке). Да и колебаниями не назвать, скорее плавает, причем примерно в такт с показаниями из следующего пункта.
4. Если, хорошо прогрев двиг, держать газ чтоб было 2000 оборотов, то стрелка прыгает 2 - 1.5 тыщи
5. Все траблы проходят после 3 000 оборотов, кроме показаний ЛЗ.

Прочие условия, что делал:
1 ДМРВ новый, показания идеал.
2 датчики положения валов местами менял. Тоже самое.
3 ошибок нет
4 ката нет, стоит электронный эмулятор. Отключал, без изменений.
5 Форсунки мыл, фильтрики внутри них мыл. без изменений.
6 Дроссель чист, и не раз обучен
7 цепь заменена, метки еще раз проверял
8 компрессия в цилиндрах по 12 очков ровно
9 насос с бака давит стабильно 3.8

В общем, к симптомам могу добавить, во время разгона, если совсем слегка газ придавить, то сначала затуп с рывками, потом резкое ускорение. Жена говорит- ты че как невротик ездишь. Если на первой катиться, и совсем слегка держать газ, чтоб только одну скорость поддерживать в районе 2 000 оборотов, начинает ехать рывками, примерно 2-3 рывка в секунду

:evil: :evil:

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 01:09
DANTES
у меня были хлопки в глушитель при сбросе газа на нейтрали очень слабые из салона почти не слышно,+ повышенный расход. промыл дроссель все пропало, но раз говоришь мыл, то х.з. :?Вообще хлопок в глушаке значит либо пропуски зажигания,либо переобогащенную смесь.Возможно дроссель при сбросе педали не встает в нулевое положение, отсечки не происходит и часть смеси не успевая сгореть в камере попадает в глушитель ,или с мозгов на привод дросселя сигнал кривой какой-то идет. А свечи/катушки проверял?

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 07:57
Юрка123
свечи новые, наконечники проверял, катушки не знаю как проверить.это если бы совсем какая то не работала бы, тогда вычислил бы. Но не похоже на пропуски зажигания на самом деле.

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 07:59
SvaroG
Не увидел пункта про свечи... Может они засраны или же умирает одна из катушек, их проверял?
Если будут пропуски зажигания, бенз летит в выхлоп и будут хлопки.

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 09:11
Юрка123
катушку легко вычислить, если она совсем накрылась. Если же просто умирает, то не знаю как вычислить. Да и вряд ли. На холодный двиг все в порядке, только как прогреется, так и начинается.. При умирающих катушках двиг ведет себя наоборот хуже на холодную..

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 11:24
SvaroG
Не факт, может когда двигло прогреется, то карушку начинает пробивать, может есть приблуды в сервисах, чтобы ее проверить. Можно кстати и по свечам определить, выкрутить все и сравнить

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 13:09
Юрка123
так вот же, что все одинаково нормальные с виду свечи

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 13:40
SvaroG
А так сами свечи менял?

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 13:44
Юрка123
Так что же я, совсем чайник что ли))))) Новые оригинальные свечи стоят.

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 14:00
SvaroG
А обе лямбды тестил и менял?
Просто тут что-то не так с топливной смесью

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 16:17
DANTES
По мануалу: для проверки катушки зажигания отсоединив разъем, проверить первичную обмотку катушки на проводимость. Подсоединенный омметр к контактам (3) и (2) должен показывать значение от 0 до бесконечности,а к контактам (1) и (3) или (1) и (2) должен показывать 0

Изображение

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 19:34
Юрка123
Спасибо, это и так ясно. Тут на пробой надо проверить. Ну да это бесполезно.

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 07 май 2012 22:39
Юрка123
SvaroG писал(а):А обе лямбды тестил и менял?
Просто тут что-то не так с топливной смесью
первых лямбд 3 или 4 перепробовал. Вместо второй у меня электронный эмулятор, который берет показания с первой, и подает к ЭБУ. http://corbo.ru/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%B ... 1%80%D0%B0
Вот думаю, не из за ней ли. Однако, пробовал отключал ее целиком, но будет ли первая лямбда работать правильно без ката? Короч, я запутался

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 08 май 2012 08:55
SvaroG
Юрка123 писал(а):Вот думаю, не из за ней ли. Однако, пробовал отключал ее целиком, но будет ли первая лямбда работать правильно без ката? Короч, я запутался
Первой ваще пофигу на катализатор.
За коррекцию смеси из-за выбитого катализатора отвечает вторая.

Поидее показания второй должны быть схожими с первой, если отличаются, тогда мозги льют больше топлива, чтобы оно догорало в каталике. Обманка просто копирует показания первой лямбды. Но это не есть гуд, так как в зависимости от температуры прогрева, их показания должы быть различны.

Возможно что обманка не работает должным образом или не работает в принципе(раз при отключении изменений ноль), а отключать ее тоже не совсем правильно, потому что комп выйдет в аварийный режим работы (это если обманка все-таки рабочая)

Раз ты менял 3-4 лямбды, то наверное хоть 1 то осталась? Поставь вместо обманки нормальную лямбду. У меня с выбитым катализотором, без всяких проставок, ЧЕК не вылазит, расход умеренный.

Re: Хлопки в глушитель

Добавлено: 08 май 2012 14:15
Юрка123
Электронную обманку удалил, под вторую лямбду поставил проставку. Все тоже самое((((