Страница 1 из 4
При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 17:15
Garfem
У меня интересная проблема на N16 2001. Когда переключаешь скорость и добавляешь газ (много или мало, не важно), машина задумывается секунды 2-3, а потом резко начинает ускоряться.
Коробка ручная.
Плюс, на низах (менее 2000 об/мин) практически не тянет и даже начинает дёргаться (на 1000-1500 об/мин).
Я сделал диагностику движка. Форсунки не забиты, свечи сразу поменял. На компьютере показало, что иногда при нажатии на газ обороты движка ростут, а воздух или вообщ не подаётся или подаётся, но совсем мало. Мне сказали что дело именно в этом. А что даёт эту проблему не известно.
И к тому же, стрелка оборотов двигателя плавает и на холостых и при наборе скорости.
Посылал запрос по VIN, менялись ли на этой машине датчики воздуха. Пришёл ответ, что год назад заменили.
Ещё может быть расслабленная цепь, но тоже маловероятно. Да и как проверить натяжение?
Я хотел сразу топливный фильтр заменить, там, как я понял, стоит сеточка, которая не меняется, а чистится. Как сложно к ней подлезть, чтобы почистить? И стоит ли это делать.
Скажите, что это может быть?
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 17:22
Dimon
Воздух подает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). То, что его меняли год назад - не показатель, может и капризничать. Цепь не подтягивается, она меняется примерно на 150-ти тыс.км. Насчет сеточки не знаю.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 17:56
Garfem
То есть датчик лучше заменить?
Просто не очень хочется не разобравшись менять всё подряд, так как ограничен в средствах. Пробег 110 тыс. Как часто меняются эти датчики?
Слышал, что можно поставить датчик от Ваз 2110, или они совсем разные?
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:02
Dimon
Датчики надо ставить родные. От ВАЗа пусть на ВАЗах и стоят. Меняются они по мере умирания, срок не скажет никто. Некоторые могут всю жизнь машины служить, а некоторые через год помрут. Не надо менять все подряд, надо съездить на диагностику мозгов и датчиков, думаю, должно показать неполладки.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:14
Garfem
Да был я на диагностике.
Официальный дилер находится за 150 км, а наши специалисты не могут выявить причину. Как можно сделать диагностику самих датчиков (или датчика, если он один)?
Парень, что делал диагностику, говорит, что это дело скорее всего не в датчике, а в электрике (что-то в схеме не ладное). Я сам не разбираюсь в этом, вот и ищу источник с Вашей помощью. Я не любитель метода "проб и ошибок".
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:19
Dimon
Там вся схема - датчики и мозги. Диагностика по-любому компьютерная. Подключается к разъему и проверяется работа всех датчиков на входе в мозги и сигнал на выходе. Лучше-таки у дилеров, спецы как-никак. 150 км. это два часа езды, в Москве по пробкам порой дольше получается, так что рекомендую официалов.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:25
Kalinka
Кстати, диагностика не всегда выявляет причину, особенно на датчик массового забора воздуха. Проверяют-то на холостых, и датчик работает нормально, а при поездке начинаются чудеса.
У меня так в пятнашке было, теперь это самый мой любимый датчик :-*
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:37
Garfem
А из-за чего может стрелка тахометра "плавать"? Или это на всех Альмерах?
Ещё иногда обороты подскакивают до 1500 и не опускаются, пока не выключишь и заного не заведёшь двигатель, или бывает помогает просто покататься минуты 2-3 не обращая внимание на холостые.
У меня до этого была пятнашка, так там стрелка прочно стояла на нужных оборотах.
К тому же, опасно по трасе ехать. На обгоне вместо того, чтобы начать ускоряться, машина находится в состоянии сна. Так можно и под Камаз заскочить (не дай бог, конечно).
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:44
Kalinka
Garfem писал(а):
А из-за чего может стрелка тахометра "плавать"? Или это на всех Альмерах?
опыт плавания стрелки тахометра у меня с пятнашки только, но думаю, что принцип тот же.
Может быть:
а) датчик МЗВ - вероятней всего
б) датчик холостого хода
в) датчик дросселя
г) сеточка топливного фильтра засоренная
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:47
Orth
Похожая тема и уменя. Но я забил, ибо рвать с места не люблю.
Картина такая: любой передаче, к примеру на второй еду оборотов тыщи 2, делаешь тапку в пол (или почти в пол) машина начинает тянуть, тянет скунду а потом как за ж0пу возмет и пулей выстреливает!
Тоже интересно что это, но не настолько фатально чтобы бесило. К тому же я на альмеру пересел с тазка 2110 и по сравнению с тазиком - супер. Жаль, что сравнить не с чем. Покататься бы на чьей-нибудь чужой альмере..для сравнения.
Кстати машина аналогичная - англичанка N16 2001 года
Холостые стоят как вкопанные в районе 800-900 оборотов. Или где-то около....я не помню.
И вообще других багов/фич кроме описанного выше не замечено.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:52
Dimon
Стрелка тахометра плавать не должна. Пока не будет путной диагностики, по интернету точного диагноза никто не скажет.
И не забывайте, управление впрыском электронное, как бы вы ни продавливали пол педалью газа, больше чем положено бензина туда не впрыснется. Отсюда и плавный разгон без резкого ускорения.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:56
Garfem
Kalinka писал(а):
Может быть:
а) датчик МЗВ - вероятней всего
б) датчик холостого хода
в) датчик дросселя
г) сеточка топливного фильтра засоренная
Что есть датчик МЗВ? Не могу придумать расшифровку

И сложно почистить сеточку? Что для отого нужно сделать (желательно по пунктам).
Orth писал(а):
Картина такая: любой передаче, к примеру на второй еду оборотов тыщи 2, делаешь тапку в пол (или почти в пол) машина начинает тянуть, тянет скунду а потом как за ж0пу возмет и пулей выстреливает!
Тоже интересно что это, но не настолько фатально чтобы бесило.
Или у нас разные проблемы или ты не ездил зимой. Как при такой гадосте можно дозировать разгон на скользком покрытии? Да и жрёт по городу 12 литров, думаю, не просто так.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 18:59
Garfem
Что значит граматная диагностика?
К компьютеру подключали, показания снимали... Это лучшая диагностика в нашем городе.
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 19:00
Orth
Dimon писал(а):
Стрелка тахометра плавать не должна. Пока не будет путной диагностики, по интернету точного диагноза никто не скажет.
И не забывайте, управление впрыском электронное, как бы вы ни продавливали пол педалью газа, больше чем положено бензина туда не впрыснется. Отсюда и плавный разгон без резкого ускорения.
Ну да, согласен. После жигулей (карбюраторных) у которых, чем сильнее в пол - тем сильнее рвет...если тянет вообще.
Однако, почему же тогда в определенный момент машина выстреливает вперед?
Re: При переключении на МКП машина задумывается при добавлении газа.
Добавлено: 06 июн 2007 19:11
Dimon
Однако, почему же тогда в определенный момент машина выстреливает вперед?[
Достигается максимальный крутящий момент, вот и выстреливает.