Страница 1 из 2

заводка машины

Добавлено: 06 июн 2007 13:08
Laki
Знакомый купил недавно  Алмеру Классик с  МКПП,  говорит, для того, что бы ее завести нужно обязательно  выжать сцепление. Это что,  какой-то трюк  для штатной сингалки?

Re: заводка машины

Добавлено: 06 июн 2007 13:18
Kalinka
Laki писал(а): Знакомый купил недавно  Алмеру Классик с  МКПП,  говорит, для того, что бы ее завести нужно обязательно  выжать сцепление. Это что,  какой-то трюк  для штатной сингалки?
нет, это просто такая особенность Классика на МКПП. У меня отец ездит и удивляется - говорит, сделали как на грузовике ГАЗ в советские времена.

Re: заводка машины

Добавлено: 06 июн 2007 13:43
Dimon
Енто умный ход Корейцев. Специально для тех, кто может завести машину не сняв с передачи, а потом, не поняв, что собственно произошло, приехать совсем не туда, куда хотел.

Re: заводка машины

Добавлено: 06 июн 2007 14:40
Vadim_M
А для сигналки это означает, что дополнительную сигу с автозаводом уже не поставить будет. Либо есть выход......уходя домой положить пару кирпичей на педаль сцепления. :jester:

Re: заводка машины

Добавлено: 06 июн 2007 17:14
Laki
Kalinka писал(а): нет, это просто такая особенность Классика на МКПП. У меня отец ездит и удивляется - говорит, сделали как на грузовике ГАЗ в советские времена.
понятно! Умнее не придумать.  Представляете, если маштна вдруг заглохла  в  дороге,  и так стресс получаешь + еще и надо НЕ забыть  педальку нажать! Интересно руть -то,  при такой системе,  не блокируется, так на всякий случай?  :D

Re: заводка машины

Добавлено: 06 июн 2007 17:15
Kalinka
Laki писал(а): Интересно руть -то,  при такой системе,  не блокируется, так на всякий случай?   :D
блокируется только при сильно вывернутых колесах, как во всех машинах.

Re: заводка машины

Добавлено: 13 июн 2007 10:50
Alex77
У меня на Саннг янг Муссо так было. Между прочим достаточно удобно. И в мороз без счепления двигатель не крутанешь - т.е. меньше шансов залить свечи, да и не поедешь на стартере. Кроме того, такую систему иногда ставят вместе с сигналкой (зачем не знаю).

Re: заводка машины

Добавлено: 20 июн 2007 12:50
GUU
Alex77 писал(а): У меня на Саннг янг Муссо так было. Между прочим достаточно удобно. И в мороз без счепления двигатель не крутанешь - т.е. меньше шансов залить свечи, да и не поедешь на стартере. Кроме того, такую систему иногда ставят вместе с сигналкой (зачем не знаю).
+1

Не мешает!

Re: заводка машины

Добавлено: 21 июн 2007 00:36
magenta
выжитое сцепление вещь-чужой не заведёт.сига с автозаводом ,как ГАЗон прошлого века с выжатым сцеплением .Вебасто за 700 евро-вот ответ цивилизации , вместо музона на 1000$

Re: заводка машины

Добавлено: 21 июн 2007 02:06
Thunder
Kalinka писал(а):
Laki писал(а): Знакомый купил недавно  Алмеру Классик с  МКПП,  говорит, для того, что бы ее завести нужно обязательно  выжать сцепление. Это что,  какой-то трюк  для штатной сингалки?
нет, это просто такая особенность Классика на МКПП. У меня отец ездит и удивляется - говорит, сделали как на грузовике ГАЗ в советские времена.

Re: заводка машины

Добавлено: 14 дек 2007 15:46
IGO
Выжимать сцепление и не жать на газ при заводе - после ВАЗа привык за три дня.

Re: заводка машины

Добавлено: 29 июл 2010 21:01
Серенчик
Не вижу проблемы. До альки была двенашка,там такая же рекомендация.Скорее всего для предотвращения запуска при включенной передаче+зимой движок легче крутить.Рефлекс вырабатывается так же как и с ремнями безопасности;за 2 недели :)

Re: заводка машины

Добавлено: 31 июл 2010 01:24
Alex
Vadim_M писал(а):А для сигналки это означает, что дополнительную сигу с автозаводом уже не поставить будет. Либо есть выход......уходя домой положить пару кирпичей на педаль сцепления. :jester:
Это означает, что нужно будет лишь немного подумать при установке сигналки...
У меня в семье 16 Алька, но обычно выжатое сцепление для электроники (сигналка это ведь скорее электроника) означает замыкание\размыкание концевика сцепления. Шунтировать этот концевик ума много не нужно: релюха и доп канал сигналки. если доп канала нет, то докупаем блочек от меориды (таймер) и подключаем его в параллель с цепью первого зажигания. все. Для машины мы нажали сцепление

Re: заводка машины

Добавлено: 31 июл 2012 17:51
Tim2000
Народ, такой вопрос:
значит у меня старлайн, и есть 2 ключа - с одним брелок с обратной связью, я его таскаю, а на втором ключе простой брелок с кнопками без ЖК, он дома лежит.
Дак вот, на брелке с ЖК заглючила кнопка снятия с сигналки, отрабатывает одно нажатие из 20-30.
Значит надоело мне стоять возле машины, залетаю домой, хватаю ключ с брелком без ЖК, подхожу, открываю брелком без ЖК машину, сажусь, а она не заводится ключем этим. :?
Ключем который с брелком с ЖК заводится. :?
Я их разобрал, и спалил - в одном есть шняжка натс, в другом - нету.
Внимание вопрос - почему алёнка не заводится ключем, в котором нету шняжки натс?

(поцказка: видимо шняжка, которая оцсуцтвует в ключе, заныкана в алёнке, чтоб автозавод с сигналки работал)))

Мнения? :)

Re: заводка машины

Добавлено: 31 июл 2012 18:35
SvaroG
Tim2000 писал(а):Мнения?
Tim2000 писал(а): видимо шняжка, которая оцсуцтвует в ключе, заныкана в алёнке, чтоб автозавод с сигналки работал)))
Так и есть, он завернут в блок обхода иммо.