Страница 1 из 2

Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 08:18
Innuenze
В субботу поеду автозапуск ставить. Вопрос в связи с этим. Можно ли как-то сделать, чтобы когда переключатель света в положении Off, то и когда с автозапуска машина запускается, чтобы фары то не включались? А то боюсь, будет АКБ во время прогревов разряжаться... Сигу не сам ставить буду, по этому просто интересно, можно ли это сделать в теории и сложно ли. Просто если это легко, заставлю сервисников делать.

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 08:25
SvaroG
Можно, нужно выдернуть 1 штекер у блока евросвета
phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=656

При этом всегда в положении OFF не будут гореть фары, в не зависимости от того, завести с автозапуска или ключем.

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 09:13
EGORKA
а дворники тож включать боишься?

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 09:30
BIOS
EGORKA писал(а):а дворники тож включать боишься?
:D

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 09:50
Innuenze
SvaroG
Это немного не то, что я хочу. Я хочу, чтобы при пуске двигателя с автозапуска, загорались хотя-бы габариты, но не ближний. Но при пуске двигателя с ключа, чтобы всё работало так-же, как обычно. Мне этот евросвет так-то удобен очень.

EGORKA
Хз какие морозы у вас там в Московских облостях, но прошлой зимой у нас в ЕКБ температура до -35 опускалась, а в деревню, куда я периодически езжу, бывало и -42. И вполне понятно, что чтобы не насиловать машину и утром завестись, нужно ставить автозапуск по времени или по разряду АКБ. А теперь прикинь. Допустим, машину я поставил в 22:00. Уехать мне надо на ней в 08:00. Т.е. через десять часов. За эти десять часов она будет запускаться при такой температуре (-35 беру) раза 3-4 (это если по температуре допустим поставить). И работать минут по 10. Если учесть, что в это время зарядка практически никакая, то думаю АКБ будет очень не просто вытягивать ещё и ближний. Да и соседям не очень приятно, если среди ночи им будут фары в окна светить.

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 09:59
EGORKA
про соседей согласен,но вот насчет разрядки мне кажется ты погорячился.

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 10:37
SvaroG
Innuenze писал(а):Это немного не то, что я хочу. Я хочу, чтобы при пуске двигателя с автозапуска, загорались хотя-бы габариты, но не ближний. Но при пуске двигателя с ключа, чтобы всё работало так-же, как обычно. Мне этот евросвет так-то удобен очень.
В свое время узнавал это у установщиков. Нельзя это реализовать, так как при автозапуске как эмулируется реальный запуск двигателя, даже чип иммо придется в авто оставить, поэтому разделить "фальшивый" и реальный запуск будет просто нереально.
Innuenze писал(а):Хз какие морозы у вас там в Московских облостях, но прошлой зимой у нас в ЕКБ температура до -35 опускалась, а в деревню, куда я периодически езжу, бывало и -42. И вполне понятно, что чтобы не насиловать машину и утром завестись, нужно ставить автозапуск по времени или по разряду АКБ. А теперь прикинь. Допустим, машину я поставил в 22:00. Уехать мне надо на ней в 08:00. Т.е. через десять часов. За эти десять часов она будет запускаться при такой температуре (-35 беру) раза 3-4 (это если по температуре допустим поставить). И работать минут по 10. Если учесть, что в это время зарядка практически никакая, то думаю АКБ будет очень не просто вытягивать ещё и ближний.
При -35 за бортом ставил на автозапуск по температуре в -18, с интервалом работы 20 минут. Никаких нареканий с АКБ не было, евросвет не выключен. При таком раскладе если приехать вечером в 18-19 часов и выезжать с утра в 8-00, то машина заводится за ночь 1 раз (или 2 раза обычно где-то под утро) Плюс не нужно забывать что холостые обороты у нас 800, а прогревочные начинаются с 1500, поэтому зарядка будет идти относительно неплохая, пока не прогреется (минут 10 уж точно)
Innuenze писал(а):. Да и соседям не очень приятно, если среди ночи им будут фары в окна светить.
Соседи живут обычно выше уровня фар. У нас во дворе машин 5 так запускаются ночью. Зато светло всегда :D

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 10:46
Innuenze
Хм, ну, я бы поспорил... Я вообще, всегда спорю )
На хх гена даёт зарядки порядка 40А (у нас же на 80А гена?). Ближний жрет 10А. Зажигание, подсветка салона и габариты ещё около 5А плюс всякая мигающая аварийка во время прогрева на автозапуске, тоже ток. Т.е. в совокупности имеем, что гена возмещает только 20А. Ну, цифры грубые. Очень.

Возьмём, что АКБ на 55А.Ч. На морозе он ёмкость теряет после простоя, возьмём, что заряда у него 80%, т.е. 47А.Ч.
Короче, прикиньте ток, который тратится на запуск двигателя, учитывая, что сцепление никто не нажимает и стартеру ещё сложнее крутить двигатель, соответственно, ток уходит больший. А таких заводов, повторюсь, 3-4 за ночь. Получаем на утро почти не заряженый АКБ.

Это моя теория, на истину не претендую, просто объясняю, почему я решил, что фары включенные во время прогрева авто это плохо...

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 10:50
SvaroG
Innuenze писал(а):А таких заводов, повторюсь, 3-4 за ночь
странно, у меня 1-2 раза запускается.

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 10:52
Innuenze
SvaroG
Я про -35 темературу.

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 10:53
SvaroG
Innuenze писал(а):SvaroGЯ про -35 темературу.
я тоже.
В -35 ставил на прогрев 20 минут (автозапуск по температуре, когда движок остывает до -18)

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 11:11
Innuenze
А двигатель не утеплен у тебя? Я просто вот даже вчера допустим, было -5 где-то на улице, а у меня за 3 часа остала полностью, грел столько-же, сколько и утром. А в -35 то быстрее ещё остыть должна...

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 11:35
SvaroG
Innuenze писал(а):А двигатель не утеплен у тебя?
Нет, только штатная защита + железная защита картера.
При прогреве на ночью просто ставлю печку на минимум и чтобы дула не горячим а темлым воздухом. Тогда движок быстрее прогревается на автозапуске

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 11:39
Innuenze
SvaroG
А с утра, когда внутрь садишься, холодно же? ))

Re: Автозапуск + евросвет

Добавлено: 09 дек 2011 12:33
SvaroG
Innuenze писал(а):А с утра, когда внутрь садишься, холодно же? ))
В салоне чуть больше нуля, после 10 минут прогрева. Если выйти через 20 минут прогрева - тогда тепло.
Да и морозы бывают ой как не часто