Barracuda писал(а):Dimon-811 писал(а):рычаги одинаковые что ли?

Да, рычаги одинаковые. Но оринигал на Классик в Экзисте мне обошёлся в два раза дешевле, чем оригинал на N16.
EGORKA писал(а):направляющие суппорта подходят с волговских суппортов на скок я знаю.лично не проверял.
Хотел бы всё-таки, если подходят, то поставить от Классика.
На самом деле, хочу сказать , что выработки на направляющих нет, они с завода имеют люфт,
iurik168 покупал новые оригинальные направляющие, они так же стучали как и старые. Дело всё в смазке, когда на заводе собирают, то смазывают специальными средствами, которые естественно со временем теряют свои свойства.
У меня на самом деле долгая борьба с этими стуками в суппортах:
1.забивал разного рода смазки, помогало на неделю, потом опять стук появлялся (многие смазки не справляются с температурным режимом суппортов, просто выкипают или теряют свойства)
2.одевал пружину собственного изобретения на суппорт, состоящую из пружин задних тазовских барабанов, двух хомутов и резинового шланга - всё равно стучало , но намного меньше и суппорт не до конца от диска отходил, в итоге получался скрип колодок на маленькой скорости, скрип мокрых колодок на велосипеде (ужасный звук). Плюс к этому на скорости от не до конца отходящих от диска колодок был еле заметный гул, как будто подшипники загудели.
3.менял противоскрипные пластины, результат 0
Выход один: ничего не меняете, снимаете суппорт, вытаскиваете направляющие, хорошенечко протираете их чистой тряпкой, прочищаете посадочные места направляющих (обматываете подходящую по длине отвертку тонкой тряпкой и "возрвратно-поступательными" движениями чистите).
Желательно направляющие ещё железной щёткой пройтись и протереть их растворителем, но это уже при непреодолимом желании избавиться от стуков, как у меня.
Берёте специальную высокотемпературную смазку, которая до 1100 градусов выдерживает и обильно набиваете посадочные места направляющих - наносите на кончик направляющего, засовываете направляющий в посадочное место, крутите, вытаскиваете, опять наносите, засовываете и так, пока направляющий не перестанет до конца засовываться, именно засовываться а не отпружинивать (если пружинит, значит там воздух). Следите за тем , что бы смазка не попала на рабочую сторону диска или на колодки, иначе тормоза пропадут. Если всё таки попало , протрите очень хорошо всё растворителем.
Настоятельно рекомендую набивать смазкой Liqui Molly, по своим свойствам, очень густая, как раз как надо для суппортов. Один пакетик стоит 85 рублей, я купил 4, в итоге хватило одного на 4 направляющих.
Езжу уже месяц как на новой машине, ни одного стука похожего на стук направляющих я не слышал.

Про смазку можно
тут почитать.
Пожалуй, считаю, что это единственное адекватное решение проблемы стука суппортов.