Контрактный Двиг тупит
Добавлено: 06 июн 2011 21:23
Пару недель назад установил на свою Алю контрактный двиг QG18. двиг в идеале, завелся с полоборота, но мой старый двиг казался мне намного мощнее и приемистее.
Двигатель похоже послерестайленговый тк с родным гофром от дросельной до короба с фильтром - короб не дотягивается до криплений на лонжероне и висит прям возле двигла. Еще пришлось перемещать рычаг-катушку дросельной, к которой идет тросик газа, тк он оказался левее чем на прошлом движке. Все остальное срослось отлично.
Симптомы: (чек горит всегда) когда двиг горячий то после старта обороты падают ниже 500 и потом либо он глохнет либо подхватывает и обороты останавливаются на 750-800, но это не стабильно, часто двиг заводится нормально, после перегазовки обороты бывают тоже падают ниже 500 и потом нормализуются. В холодном же состоянии все ОК.
Разгоняется машина совсем уж медленно и не ощущается прироста тяги от 3 - 4 тыс оборотов. При этом тянет не хуже старого на невысоких оборотах. На старом двигле скорость набора оборотов росла в геометрической прогрессии с каждой новой тысячей и легко доходила до отсечки, а тут набор происходит равномерно, такое ощущение что это секундная стрелка часов а не тахометр
после 4000 двиг рычит и чем больше крутишь тем медленее разгоняется, после переключения на следующую скорость динамика разгона становится слегка лучше до тех пор пока обороты опять не подымаются к 4000. на 4 передаче больше 120 не едет, втыкаю 5ю разгоняется до 140-145 и все, разогнать машину больше не получалось, старый двиг по трассе спокойно набирал 160-190
Мои подозрения:
1. мозги от моего старого движка неправельно контролируют новый. нужно перепрошить.
2. забился катализатор, нужно пробить сетку.
ваши советы? с чего лучше начать? цепь грм в отличном состоянии.
Двигатель похоже послерестайленговый тк с родным гофром от дросельной до короба с фильтром - короб не дотягивается до криплений на лонжероне и висит прям возле двигла. Еще пришлось перемещать рычаг-катушку дросельной, к которой идет тросик газа, тк он оказался левее чем на прошлом движке. Все остальное срослось отлично.
Симптомы: (чек горит всегда) когда двиг горячий то после старта обороты падают ниже 500 и потом либо он глохнет либо подхватывает и обороты останавливаются на 750-800, но это не стабильно, часто двиг заводится нормально, после перегазовки обороты бывают тоже падают ниже 500 и потом нормализуются. В холодном же состоянии все ОК.
Разгоняется машина совсем уж медленно и не ощущается прироста тяги от 3 - 4 тыс оборотов. При этом тянет не хуже старого на невысоких оборотах. На старом двигле скорость набора оборотов росла в геометрической прогрессии с каждой новой тысячей и легко доходила до отсечки, а тут набор происходит равномерно, такое ощущение что это секундная стрелка часов а не тахометр

Мои подозрения:
1. мозги от моего старого движка неправельно контролируют новый. нужно перепрошить.
2. забился катализатор, нужно пробить сетку.
ваши советы? с чего лучше начать? цепь грм в отличном состоянии.