Страница 1 из 1

2В вместо 12В!?

Добавлено: 25 май 2011 10:29
aspeed
Всем здравствуйте! Ситуация такова: "Пропал сигнал, предохранитель целый, реле приобрел новое думал в нем дело ан нет, подключал сигнал напрямую к аккумулятору работает, электрическая цепь от реле к сигналу целая, снимаю реле подключаю мультиметр к местам контакта питания катушки реле нажимаю сигналить мультиметр показывает 2В, плюс постоянно находится на катушки реле а минус приходит на катушку после нажатия на подачу сигнала т.е на руль"! Думаю может большое переходное сопротивление в месте контакта на руле откуда минус приходит?

Re: 2В вместо 12В!?

Добавлено: 27 май 2011 14:38
EGORKA
может шлейф в руле перетерся.

Re: 2В вместо 12В!?

Добавлено: 30 май 2011 11:22
aspeed
Шлейф, т.е спиралевидный кабель от руля к рулевой колонке целый (звонится), а вот от рулевой колонки к контакту где сидит реле нет и мультиметр теперь показывает 1.87В, вот хрень то какая происходит! Думаю кинуть проводник от рулевой колонки до реле, только вот где проще выйти из салона в подкапотное пространство?

Re: 2В вместо 12В!?

Добавлено: 30 май 2011 13:02
SvaroG
aspeed писал(а): Думаю кинуть проводник от рулевой колонки до реле, только вот где проще выйти из салона в подкапотное пространство?
Слева внизу у ног водителя есть отверстие. Провод выйдет под крылом аккурат у АКБ