Страница 1 из 2
N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 15 апр 2011 12:33
Альмеровод
Столкнулся с проблемой. При езде на перекрестке заглохла на ходу на скорости км 40. Понял по тугому рулю, все лампочки на приборке включены, включая контрольные.
Остановился, поднял капот, ничего не понял, закрыл, немного погоняв стартером завелся, контрольные лампы на приборке погасли.
Вчера повторилось все так же, но при езде назад со стоянки и загорелся значок -неисправность двигателя. Постоял, погонял стартер, с некоторым трудом завелся, значок неисправности не погас. Сегодня с утра завелся спокойно, но значок неисправности систем двигателя не погас. Динамика езды вроде та же.
Что делать?
Если диагностика или ремонт, то где лучше по мастерству мастеров и по деньгам. Живу в Москве.
Всем спасибо за ответ или совет
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 15 апр 2011 12:42
Tim2000
Заправлял когда последний раз?
Каг-будто бэ поганый бенз..
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 15 апр 2011 12:49
Альмеровод
Tim2000 писал(а):Заправлял когда последний раз?
Каг-будто бы поганый бенз..
Вот грешу тоже на Лукойл. Все время заправлял на ТНК возле дома, причем пробовал и 92 все нормально. А тут ехал на пустом баке и заехал в Лукойл на Б. Академической. 95 у них не было, Заправил 95 Экто, потом еще раз заправлял 95 обычным там же, после этого случился первый сбой, потом залил с ТНК где и раньше, но заглох еще раз. Заправляю правда всегда на 300-500 р. и езжу до загорания лампочки (бензин заканчивается)
Может думаю этот Экто 95 мне там хрень отмыл от бензобака и забил какой-нибудь топливный фильтр?
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 15 апр 2011 18:58
SvaroG
считай ошибку. Там станет ясно. Как считывать - в поиске есть по замыканию разъемов, либо в сервисе
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 15 апр 2011 19:53
Альмеровод
Тогда скорее всего сервис светит-сам в машине не бум-бум. Просто думал малой кровью обойтись, например клеммы с аккумулятора скинуть или стекло лобое протереть с фарами. ))))
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 15 апр 2011 20:15
SvaroG
Альмеровод писал(а):Тогда скорее всего сервис светит-сам в машине не бум-бум. Просто думал малой кровью обойтись, например клеммы с аккумулятора скинуть или стекло лобое протереть с фарами. ))))
Нужно знать причину, а не бороться с последствиями
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 18 апр 2011 16:29
Альмеровод
Сегодня сделали диагностику, сказали поменять датчик коленвала (цена вопроса 2700 с работой). Если говорят повторится ошибка-значит менять цепь ГРМ (16000 с работой). Ну а на вопрос может быть из-за топлива проблема, сказали что тогда выходит из строя температурный какой-то датчик. Озадачен.
Вообще на не прогретой машине как-то клацало из под капота, может вот думаю сразу менять цепь и не угорать лишний раз на датчик. У кого-то было похожее что-то?
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 18 апр 2011 21:10
Jay
У меня глохла только из-за откровенно левого бензина, было такое 4 раза. Когда была изношена цепь, то стрелка тахометра периодически проваливалась на хх, а при езде вообще раскачивалась в амплитудой 1,5-2тыс. оборотов, но машина не глохла. Ездил так достаточно долго.
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 19 апр 2011 09:04
Darkmag
у меня на механике было тоже самое поменяли датчик коленвала и все в порядке

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 19 апр 2011 13:00
SvaroG
попробуй поменять датчики колена\распредвала местами. Они одинаковые. Если так же будет светить ошибка коленвала - то замена цепи.
про цепь почитай
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=7320
может станет яснее
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 23 апр 2011 12:06
Альмеровод
Поменял позавчера датчик коленвала в Юнион моторс. Цена вопроса 850 за датчик и 1855 работа (это для тех кто анализирует цены по сервисам). В случае повторного сигнала неисправности этого же датчика получается, что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой. Езжу два дня, с опаской косясь на приборную панель ))))))
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 23 апр 2011 18:41
SvaroG
Альмеровод писал(а):что он уже исправен и нужно менять цепь грм, а это как я уточнил около 19000 с работой.
Это много... я менял цепь (4300р) + работа 4000р.
Башмаки и прочее менять не всегда нужно

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 24 апр 2011 02:49
Dimon-811
замена цепи 9 косых стоит вместе со всем, какой то лохотрон

Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 28 ноя 2012 17:34
Альмеровод
а где за такую стоимость можно поменять?
Re: N 16 АКПП 2004. 112 000 км. Заглохла на ходу
Добавлено: 28 ноя 2012 21:45
KLN
И еще .про автосервис Юнион ..Запчасти там дешовые --а вот мастера криворукие ..Я б туда темболее стакой бедой как замена цепочки --непошел бы 100% ..Самое большое что там можна сделать --поменять масло ( да ито желательно под присмотром )
