Страница 1 из 2

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 29 июн 2006 23:01
slonik21
Не нравится мне дохлый набалдажник на ручке коробки передач в версии АКПП. Владельцы - попробуйте - он откручивается. Может можно кожаный поставить?

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 30 июн 2006 10:51
slavik
Может есть смысл родной наболдажник обшить кожей и не заморачиваться с заменой...

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 30 июн 2006 10:58
slonik21
Я просто в одном из журналов видел "хит-парад набалдажников". Причем, среди них были такие, что стоили треть от жигуля. Поэтому подумал, что они видимо не только на наши машины ставятся.

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 30 июн 2006 11:00
slavik
"slonik21" писал(а):Я просто в одном из журналов видел "хит-парад набалдажников". Причем, среди них были такие, что стоили треть от жигуля. Поэтому подумал, что они видимо не только на наши машины ставятся.
Они что золотые или с телевизором? :lol:
Кмк, первым делом надо не на дизайн смотреть, а как в руке лежит...

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 12 июл 2006 22:23
Оленька
___slavik___,
Кмк, первым делом надо не на дизайн смотреть, а как в руке лежит...

ага, но помоему это утверждении более применимо к механике, чем к автомату, т.к. с механикой чаще в контакте! :)

У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?

(плиз... не смейтесь, я 8 лет отъездина на механике, а вот в автоматом, еще ни разу до Алмеры - не сталкивалась :)))

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 12 июл 2006 23:20
ronexint
"Оленька" писал(а):У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?

в пробке не обязательно ставить на 1, лучше D

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 13 июл 2006 00:07
Laki
ronexint,
а если пробка оч. долгая? все равно D/3 ?

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 13 июл 2006 00:22
Draco

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 20 июл 2006 20:24
Yuris
Вопрос к владельцам Самсунгов с АКПП. Есть ли режим Over Drive на Классике? Это кнопочка такая, которая 4-ю передачу отключает. На "настоящих" Ниссанах эта фича есть.

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 20 июл 2006 21:07
slonik21
Yuris, я насколько понимаю, там можно режимами откючить по очереди все вплоть до 1 передачи

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 21 июл 2006 08:28
Yuris
slonik21
Это и так и не совсем! Стандартный автомат может "блокироваться" на второй и первых передачах, а вот для обгона иногда хорошо иметь выключенную четвертую, чтобы машинка в опасный момент не "задумалась"...

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 21 июл 2006 14:58
ReBooT
А кикдаун уже не решает ???
Имхо на классике он включается очень шустро.

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 21 июл 2006 22:05
Yuris
ReBooT
"Кикдаун" решает на небольшой скорости, а на 110-130 его "сделать" непросто. Легко объясняется передаточными числами передач.

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 27 июл 2006 17:49
Djon1962
Автомат :1 или L тяжелый режим(буксовать) , 2 вкл первая и вторая передачи буксир , D это мы просто катаемся , OVER DRIVE вкл прямая дорога, а если в горку да 4 чела в машине то выкл. Вот так. а вообще каждый катается как знает.

Ручка-набалдажник АКПП

Добавлено: 17 авг 2006 00:14
Lloyd
Автомат, я бы не сказал, что задумчивый, все нормально. Для полной уверенности при обгоне можно воткнуть 3-ю передачу легким движением (не больше усилий чем на автоматах с овердрайвом при нажатии на кнопку). Сначала тоже думал, что плохо, что нет овердрайва, а поездил, понял, что он и не нужен, автомат поумнее стал...