Страница 1 из 1
Жара в альмере
Добавлено: 01 июн 2010 22:16
almerzh
Господа, доброго времени суток. Проблема в печке, которая в отллюченном сотоянии (ручка управления на синей шкале до упора) выдает воздух температурой градусов на 15-18 выше, чем за бортом. (замеры температуры делал стандартным датчиком температуры и датчиком температуры бортового компьютера multitriniks) Но с другой сторны при включенном кондиционере температура воздуха в воздуховоде падает до 2-3 градусов т.е. создается впечатление, что печка при этом отключается. Пробовал регулировать тросик заслонки печки результата нет.
Есть ли у кого подобные проблемы? На улице 20 градусов в машине находиться невозможно!!!
Re: Жара в альмере
Добавлено: 02 июн 2010 06:31
SvaroG
Это нормально. Забор воздуха идет почти из под капота, а там летом очень жарко. Я обычно если выше 15 за бортом, то врубаю кондей
Re: Жара в альмере
Добавлено: 02 июн 2010 22:53
almerzh
Врятли это нормально. При движении температура в воздуховоде печки приближалась к температуре наружнего воздуха тк тепло от двигателя сдувается набегающим потоком, всетаки альмера не паровоз.
Re: Жара в альмере
Добавлено: 03 июн 2010 00:11
SvaroG
При движении конечно будет прохладней.
Плюс воздух нагревается, проходя по воздуховодам. Ну это первое время, когда салон был разогрет
Re: Жара в альмере
Добавлено: 03 июн 2010 19:44
almerzh
Я допустил ошибку

в предыдущем посте
almerzh писал(а):Врятли это нормально. При движении температура в воздуховоде печки приближалась бы к температуре наружнего воздуха тк тепло от двигателя сдувается набегающим потоком, всетаки альмера не паровоз.
Да с началом движения температура немного падает, но все равно остается на уровне 10 -15 градусов выше температуры наружного воздуха.
И вопрос в том и есть от чего воздух нагревается в воздуховодах?
Re: Жара в альмере
Добавлено: 03 июн 2010 20:03
SvaroG
в воздуховодах он нагревается от жары в салоне, а так же от тепла двигателя, которое передается на металл, разделяющий моторный отсек и салон. Плюс изначально он теплый, так как забор идет рядом с движкой.
Re: Жара в альмере
Добавлено: 03 июн 2010 23:51
Jay
Все это, безусловно, имеет место быть, но не может добавить 10-15 градусов к температуре. Проще говоря:
любой поток воздуха, если его температура не выше температуры окружающей среды на 5-10 и более градусов,
должен ощущаться как прохладный. Если это не так - у вас проблемы с отопителем. Вывод:
Смотреть кран и его тяги.
PS: Спросите, почему так безапелляционно? Если закрыт кран, то до положения заслонок уже глубоко начхать, так что.. только он

Re: Жара в альмере
Добавлено: 04 июн 2010 03:30
Tony77
у меня так же дует тёплый, и когда стоишь на месте , вечером в +12 градусов, в положении печки на холодную, это особенность автомобиля. почему то нагреваются патрубки. Если сильно напрягает - поставь вентилятор на 0, или пользуйся кондиционером или смени машину

Re: Жара в альмере
Добавлено: 04 июн 2010 07:45
Bumer™
Tony77 писал(а):у меня так же дует тёплый, и когда стоишь на месте , вечером в +12 градусов, в положении печки на холодную, это особенность автомобиля. почему то нагреваются патрубки. Если сильно напрягает - поставь вентилятор на 0, или пользуйся кондиционером или смени машину

+1
Re: Жара в альмере
Добавлено: 04 июн 2010 20:15
almerzh
Jay писал(а):Все это, безусловно, имеет место быть, но не может добавить 10-15 градусов к температуре. Проще говоря:
любой поток воздуха, если его температура не выше температуры окружающей среды на 5-10 и более градусов,
должен ощущаться как прохладный. Если это не так - у вас проблемы с отопителем. Вывод:
Смотреть кран и его тяги.
PS: Спросите, почему так безапелляционно? Если закрыт кран, то до положения заслонок уже глубоко начхать, так что.. только он

А есть ли он этот кран как в Жигулях?!
Re: Жара в альмере
Добавлено: 04 июн 2010 20:20
almerzh
Bumer™ писал(а):Tony77 писал(а):у меня так же дует тёплый, и когда стоишь на месте , вечером в +12 градусов, в положении печки на холодную, это особенность автомобиля. почему то нагреваются патрубки. Если сильно напрягает - поставь вентилятор на 0, или пользуйся кондиционером или смени машину

+1
Если бы я по этой причине менял машыну я не задавал бы вопрос здесь!!!!
Re: Жара в альмере
Добавлено: 04 июн 2010 20:52
японец
Честно говоря,у меня такой проблемы пока нет,ставлю регулятор темп.до конца на синюю шкалу,обороты на 3 и дует холодный воздух. А если включаю кондей,то на лобовом иней появляется,приходится убавлять.
Re: Жара в альмере
Добавлено: 08 июн 2010 19:38
SvaroG
японец писал(а):А если включаю кондей,то на лобовом иней появляется,приходится убавлять.
Это в жару или нет? Такое наблюдал обычно в дождливую погоду.
Re: Жара в альмере
Добавлено: 09 июн 2010 17:18
японец
Re: Жара в альмере
Добавлено: 18 июл 2010 10:09
Jay
almerzh писал(а):Jay писал(а):Все это, безусловно, имеет место быть, но не может добавить 10-15 градусов к температуре. Проще говоря:
любой поток воздуха, если его температура не выше температуры окружающей среды на 5-10 и более градусов,
должен ощущаться как прохладный. Если это не так - у вас проблемы с отопителем. Вывод:
Смотреть кран и его тяги.
PS: Спросите, почему так безапелляционно? Если закрыт кран, то до положения заслонок уже глубоко начхать, так что.. только он

А есть ли он этот кран как в Жигулях?!
Ага, ибо в манах рекомендуют ставить регулятор на тепло перед заменой антифриза.