Страница 1 из 2

Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 00:40
Desire
Не нашёл нужной темы, точнее с подобными симптомами. Извиняйте.
Ситуация такая. Стою на заведенной машине. Ни с того ни с его начинают потеть стекла. Хотя температура в салоне не повыселась. Включил кондер на обдув стекла, поехал. прехал метров 100 услышал непонятный звук, и тут краем глаза заметил показания датчика температуры двигателя... ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ! Выше красной зоны. Останавливаюсь, выхожу, машина чуть чуть дымит, пошёл в магазин, взял воды, антифриза нет вообще, да и весь капот слева, всё в нем мокро.. справа сухо. Глянули предохранители, вентиляторы включаются. Но температура растет очень быстро, а ниже обычного не падает, даже когда просто стояла, минут 20.
Течь найти не удалось, но вода не уходит.
Что может быть? Помогите пожалуйста!!!

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 06:45
SvaroG
Искать течь в салоне, с разбором панели.
PS есть тема про перегрев, думаю лучше будет писать туда:
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=11810&hilit ... 0%BB%D0%B0

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 08:53
Desire
Это я читал, у меня чек энджин не горит.
Тем более он точно растекся по сему подкапотному пространству.

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 09:05
SvaroG
ну тогда искать где была утечка, если ее нет под капотом, то она в салоне. Салон не мокрый?

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 14:47
Desire
Салон сухой, скорее всего термостат, потому что, двигатель греется, вентиляторы включаются, а температура растет... Но патрубки от родиатора до двигла холодные.
Вопрос теперь в другом.. из выхлопнухи литрами вытекает вода. Брызжет на три метра, и воды много. Откуда она? Двигатель работает ровно, видимых подтеков прокладки нет. Антифриз на вкус сладкий, а из выхлопнухи нет. Может кто-то пошутил так.. хз.

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 15:06
Bumer™
тут 2 варианта: или конденсат или антифриз сгорает, из второго вывод- перегрели движок

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 19:30
Tony77
ну это стандартная ситуация - накрылся термостат следовательно перегрелся двигатель, прорвало прокладку ГБЦ - теперь антифриз в смесь попадает, по идее должен быть пар из трубы, но из-за катализатора вытекает просто вода.
Поменяй термостат , он стоит рублей 600, поменять можно самому, на форуме есть тема. Если антифриз утекает через прокладку, то надо менять и прокладку, иначе будут образовываться воздушные пробки из за чего опять будет перегрев

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 22:17
Desire
сейчас поеду за машиной, был на работе. Сказали термостат, выкинули его, пока не привезу новый, сказали просто будет дольше прогреваться машина.
С выхлопной так и не понял.
Прокладка вроде не течет, двигатель ровно работает, в сервисе сказали что прокладка в норме. Из выхлопной не антифриз.. Не сладкая жидкость, а именно вода.
Может быть такое, что из-за перегрева, вся выхлопная система жутко разогрелась, а ночью было прохладно. Вот и образовалось дохера конденсата??

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 29 май 2010 23:54
KLN
Да конденсат это ...

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 30 май 2010 02:26
iddqd idkfa
1. Я тут в мануале прочел, что перегрев двигателя может быть связан с работой кондиционера в тяжелых условиях работы двигателя в тепловом режиме.
Но тут по твоим дальнейшим признакам, не подходит.
2. Открыв капот (пробег 51тыща NAC) я обнаружил что патрубок, который если стоять лицом к капоту, являеца продолжением вас самих ))) (верхний, под углом 90 град), у меня сполз на пол-пальца, а надвижке снизу появились зеленые разводы.
Соответственно, антифриз\тосол? уходил постепенно, и двигатель перегревался.

Или же этот патрубок не должен быть натянут по самые гланды, как его сосед, правееи чуть пониже, просто сперва я натянул верхний по риске (там есть на металле подобие кольца), но потом увидел что нижний патрубок, тот, что правее, натянут до самого двигателя, вопрос: верхний патрубок тоже должен быть натянут до упора, или же по риске (кольцу) ????

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 30 май 2010 12:18
Desire
Выкинули термостат.. Сразу поехал в аэропорт, по городу температура точно на середине, как обычно. а вот по трасе на скорости 140 она всё же опускается чуть ниже... Но не существенно.
В понедельник закажу новый термостат.

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 30 май 2010 18:28
Tony77
у меня также термостат барахлит, на большой круг подклинивает, с кондиционером едешь, когда вентилятор принудительно включается, машина остывать начинает :-)

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 03 июн 2010 10:30
Terramex
Уважаемые подскажите по моей проблеме.( Almera N16 трёхдверный хетчбек 2001г. пробег 200000) Вчера стоя в пробке минут 25-30, обнаружил что двигатель греется.Датчик показывал выше девяносто градусов , но не доходя ещё красной зоны, такого раньше никогда не было, да и на улице была не такая сильная жара градусов 20-23. Раньше только в жару сильную двигатель грелся при включенном кондиционере в пробке и то не сразу. При нормальной езде всё в порядке. Чек не горит,никаких запахов и дыма нет. в чём может быть причина перегрева тоже термостат?

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 03 июн 2010 11:14
andgy
из выхлопнухи литрами вытекает вода.
Не может быть такого из-за конденсата ,если только не стоял в луже по пороги или кто воды в банку глушака налил :lol:
серьезно не может! брызжет - да, но не литрами.
Если при этом заливается антифриз или вода литрами, то налицо пробой прокладки, а как определили что прокладка целая не снимая голову?
Из выхлопной не антифриз.. Не сладкая жидкость, а именно вода.
сам же писал
пошёл в магазин, взял воды, антифриза нет вообще
вот вода и льется, а антифриз уже ушел. :o

Re: Закипела. Термостат выше красной зоны.

Добавлено: 03 июн 2010 12:21
cato
Советую открутить крышку заливной горловины на клапанной крышке и хорошенько посмотреть на консистенцию масла на ней-если есть пузырики и масло стало коричневым, то надо менять прокладку ГБЦ.