Страница 1 из 1
Крышка поддона
Добавлено: 25 янв 2010 21:58
Маркер
Не нашел такой темы, поэтому решил создать и спросить. Подтекает масло с крышки поддона!Если кто знает что там надо делать?Менять прокладку(если она есть) или же просто герметиком проложить?н15 1.6
Re: Крышка поддона
Добавлено: 26 янв 2010 02:28
Bumer™
Если честно- не помню, но на Форде Мондео прокладки поддона нет- сажается на герметик(недавно движок перебирали)
Re: Крышка поддона
Добавлено: 26 янв 2010 12:10
Маркер
на форде это одно вот интересно что там с ниссаном?
Re: Крышка поддона
Добавлено: 26 янв 2010 13:09
Маркер
речь идет именно о самом поддоне.Не об отверстии через которое сливают масло а именно про сам поддон!Вот никак и не пойму нужна ли там прокладка или нужен только герметик?знающие люди подскажите)))
Re: Крышка поддона
Добавлено: 26 янв 2010 13:16
EGORKA
в экзисте глянь.
Re: Крышка поддона
Добавлено: 26 янв 2010 13:32
Ripper
Прокладка поддона в виде герметика код по exist KA760-15000
Re: Крышка поддона
Добавлено: 27 янв 2010 02:02
BOSTON
Привет.Была такаеже хрень на моей але Н16,снимал поддон,промазывл герметиком.Снимается очень туго да и нужен ключ тонкий длинный и с карданчиком.Самые сложные боты-рядом с КПП,вкручивать назад не удобнолично я болт аккуратно еле еле дотягивался втыкал,потом наживлял отверткай а затем затягивал ключом(ключ Г-образный с карданчиком на 10).Родной герметик очень тяжело режится(лично пытался и спец приспособление вытачивал,и нож забивал аж погнул немного...)В книге написано что есть спец приспособление но обошелся без не

го
По поводу герметика не парься возми любой более-менее качественный но обязательно маслостойкий.Я вроде брал ABBRO черный -он и масло держит и температуру (не сочтите за рекламу)
Re: Крышка поддона
Добавлено: 21 мар 2011 10:47
Limit
Всем привет. у меня такая проблема. Потекла прокладка поддона. РЕшил поменять. Поехал к знакомомму(ремонтирует машины) говарит нет проблем. Сьездил в экзист, заказал гермитик-прокладку(прокладка в виде геметика), стоит она 1200р оригинал, других просто небыло.
Далее, подняли машину на подьемник, слили масло, сняли поддон, удалили старый герметик, с поддона и с движка(куда крепится поддон), все обезжирили. Аккуратно нанесли герметик,(причем ушло только 50% тюбика). прекрипили, подождали мин30 как положено. Залили масло, завели, подняли машину(заведенную), ничего не течет.
Поездив 2-3 дня и проследив за уровнем масла, я понял что масло попрежнему уходит. Поехал опять к мастеру, подняв машину, сказал. что опять течет поддон. Говарит герметик фигня или перележал на складу. Сказл что сам купит другой и переделает.
Вопрос. Мастер кривой или действительно герметик такой? Хотя делал все отлично, я всегда был рядом.
Re: Крышка поддона
Добавлено: 23 мар 2011 15:50
bonus16
на поддоне следы подтеков масла то видны?
Re: Крышка поддона
Добавлено: 23 мар 2011 16:05
Jay
Если ваш мастер знает дело, то он сразу увидит "перележавший" герметик. В нем будут комочки, но такие тюбики, кроме как из собственного старейшего запаса, мне не встречались. Как мне кажется, здесь проблемы возникли при нанесении\установке. Кстати, я никогда не жду по полчаса. Учитывая, что сам процесс нанесения требует времени, я жду не более 2-3 минут. Иначе он покрывается толстой пленкой, которая уже не имеет адгезии. Герметик должен приклеиваться к обеим поверхностям, а не просто играть роль прокладки.
Менял на своей цепь. Поддон сажал на самый обычный красный силиконовый герметик абро.
Re: Крышка поддона
Добавлено: 23 мар 2011 16:19
Limit
bonus16 писал(а):на поддоне следы подтеков масла то видны?
Конечно видны, на машине поездию час-два припоркуюсь, и смотрю масло капает на снег. Вот вчера переделали, мастрер сказал что очень толстая была проклака, посадил на другой черный. ЩАс поездию посмотрим что будет....
Re: Крышка поддона
Добавлено: 23 мар 2011 17:14
Jay
А толстая она была из-за того, что пересохла и стала как резина, вот только резиновая прокладка равномерная, а герметик - нет, отсюда и течь.
Re: Крышка поддона
Добавлено: 30 мар 2011 09:32
Limit
Вообщем дело такое). Поменяли прокладку 2 раз, масло всеравно течет). пришли к мнению что это не прокладка). Я залез за руль, подняли на подьемнике и дал на 5-той передачи 120-130, потеки пошли из сальника переднего каленвала, а на скорости все это дело размазывалось по поддну , отсюда и был такой эффект. Поменяли сальник ездию 1 день, вроде все ок.