Бензин: Лукойл, ВР, ТатНефть, БашкирНефть.
На фото не видно - со стороны высоковольтного провода около "гайки" желтый налет на изоляторе.
Нагар на конце свечи около 0,1мм.
Край электрода "съеден" (в оригинале он имеет острые кромки (цилиндр)).
После замены двигатель субъективно стал работать стабильнее (не то чтоб перебои были, просто как-то живее что-ль)


Итого: прогнозируемый ресурс: 20,000км, 30 для них перебор, но при этом до 30к спокойно доживают без критических сбоев.
Вот теперь не понятно когда их менять? Тратить деньги и менять на каждой смене масла 15К или кататься на 30к и не париться?
Да и кто подскажет какие свечи правильнее выбирать - слышал звон про калильное число, но не могу его определить в кодировке.....
На смену этим, взял Nissan 22401-8H515, кончик электрода цилиндрический без риски как у прошлых - это вот какие?