Страница 1 из 1

Резать или Вытягивать???

Добавлено: 19 ноя 2009 14:38
dlor
Здравствуйте форумчане. Посоветуйте пожалуйста как поступить?
Недавно в мою Альмеру въехал эвакуатор, в итоге замяты два задних крыла, крышка багажника, оптика и задний полик под замену. Лонжероны сошлись чуть чуть друг к другу, но пол вниз не ушел. Пол багажника немного в гармошку.
Незнаю что делать с крыльями, говорят если их вытягивать много шпатли будет сзади, а это при внешнем воздействии не есть хорошо, будет заметно.... Другой вариант резать крылья...
На кузовных сервисах говорят - хозяин барин, как хочешь так и сделаем. Я хочу чтобы следы ремонта небыли заметны....
Подскажите что нибудь. К стати если есть запчасти по моей части принимпю предложения, т.к. нахожусь в поисках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 19 ноя 2009 17:12
SvaroG
Фото не видно :(
Крылья лучше всего поменять, можно даже на новые. Режутся они по задней стойке. После ремонта видно этого не будет. Лонжероны если не сильно помяты, то тоже можно сделать. Пол вытягивается. Остальное можно прикрыть бампером. Крышку багажника взять с разборок в сборе.
Можно все сделать очень качественно, но выйдет в копеечку. А любой может пройтись с магнитиком и определить, шпаклевалась ли машинку или нет. Поэтому не стоит оно того. Лучше уж нормально сделать авто и говорить что она была битая, но никуда не ведет и все сделали нормально, чем говорить что не битая, хотя это будет видно, если банально вытащить запаску.
PS Некоторые просто режут всю задницу по уровню задней стоки и потом приваривают на новое авто. Но это риского, так как могут накосячить с геометрией.

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 21 ноя 2009 02:31
150rus
Для начала надо найти хороших-именно хороших специалистов по жестянке!Люди,у кого руки из нужного места растут, и кузов вытянут и крылья выстучат так,что и магнит не покажет,а если крылья срезать-и ставить новые,то 100% сварку видно будет.Не советую официалов-обычно отвратительно делают,особенно по гарантии.Лучше к кому нибудь по рекомендациям.

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 21 ноя 2009 09:43
SvaroG
Если лонжероны почти сошлись, то думаю нет смысла крылья вытягивать, там гармошка скорее всего.

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 22 ноя 2009 06:25
150rus
В даже если гармошка-всё равно лучше проконсультмроваться у спецов в этом деле.Не маловажный фактор-если вваривать новые крылья-места сварки будут гнить с неимоверной скоростью.

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 22 ноя 2009 07:12
SvaroG
150rus писал(а):если вваривать новые крылья-места сварки будут гнить с неимоверной скоростью.
Чушь! Если все сдалть как нужно, то ржавчина почвится не скоро...
Есть пример, где вваривали новое крыло, и авто уже 11 лет ездит и никакого намека на ржавчину

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 25 ноя 2009 17:34
dlor
Предлагают всю жопу на мою Алю в Питере за 40 касарей. В Москве за это дело от 30-35 просят. Буду торговаться

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 25 ноя 2009 23:11
SvaroG
dlor писал(а):Предлагают всю жопу на мою Алю в Питере за 40 касарей. В Москве за это дело от 30-35 просят. Буду торговаться
в ЕКБ за 30 находил. Думаю 30 реальная цена.

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 08 сен 2011 23:44
Devchonka
dlor писал(а):Предлагают всю жопу на мою Алю в Питере за 40 касарей. В Москве за это дело от 30-35 просят. Буду торговаться
+1
Сейчас у меня тоже самое. Удар с такими же повреждениями.И вроде как целую заднию часть машины уже нашла, но вот с крышкой багажника небольшая засада. От Альки голая железка от 12 до 17 т.р. а ещё фары....
Но вот предложили вариант, и цена хорошая - крышка багажника от САННИ!! С виду вроде одинаковые, а в реалиях не знаю.
Кто знает подскажите пожалуйста!!!

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 09 сен 2011 07:53
SvaroG
Devchonka писал(а):Но вот предложили вариант, и цена хорошая - крышка багажника от САННИ!! С виду вроде одинаковые, а в реалиях не знаю.Кто знает подскажите пожалуйста!!!
наверное от блюберда? Санни достаточно старая и не подходит
А так у меня стоит от блюберда. Брал в сборе с фарами и всеми накладками на разборках за 15 т.р.
Из отличий:
1) Нет задней ПТФ, вместо нее еще 1 фара заднего хода
2) Рамка будет не плотно прилегать, так как накладка сделана под японские номера и наши чуть-чуть не влезают, немного гнутся.
3) Нужно будет немного помудрить с замком, так как у альмеры он нажимается, а в блюберде поворачивается. Для этого просто просверлить дырку чуть побольше в крышке от блюберда и вставить всю начинку от альмеры.

И после всего будет смотрется примерно вот так:
Изображение

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 09 сен 2011 09:39
Кот-Бегемот
Очень неплохо смотрится! А с рамкой под номер поступал очень просто. Товарищу, делал на тоету праворукую: я брал пластиковую сантехническую трубу , самую тонкую, и отрезал один конец под углом 90, а второй на 30 градусов, высоту отрезков не помню, подбирали экспериментальным путем. Получившиеся втулки подкладывал между рамкой и кормой, ставил удлиненные болты. В результате, нижняя кромка номерной рамки получалась поднятой и не цепляла кузовные детали, верхняя располагалась ближе к корме и не загораживала лампы освещения номерного знака.

Re: Резать или Вытягивать???

Добавлено: 09 сен 2011 12:27
SvaroG
я решил с этим не заморачиваться ;)