Ремонт радиатора кондиционера и вокруг да около
Добавлено: 17 июл 2009 03:19
Собственно в один прекрасный день перестал морозить кондиционер (климат). После непродолжительного визуального исследования системы кондиционирования под капотом было выявлено, что плотно прижатая к радиатору кондея металлическая пластина протёрла дырку в последнем
Случай, по всей видимости, не гарантийный, т.к. по всей видимости эту железку погнул предыдущий хозяин авто??
Пошарившись в Интернете нашёл одну контору на базе НИИ, которая занимается всякого рода восстановлением любых радиаторов, баков и т.д. Вообщем всего того, что можно варить.
Позвонил в контору, обрисовал ситуацию... Сказали, что с большой долей вероятности получиться заварить радиатор. Сумму за восстановление объявили примерно в 1300-2000 рублей (демонтажем и установкой радиаторов на место они не занимаются
).
Из всего этого вытекает, что радиатор нужно снимать своими силами и отвозить на ремонт на этой же машине.
Но возникают вопросы!!??
1. Можно ездить с болтающимися трубками от радиатора (не будет ли потом проблем, если туда попадет воздух в трубки)?
2. Можно с отключенным датчиком или хз что там к ресиверу сверху подключено?
3. Нужно ли менять прокладки, которые стоят на стыке трубок и радиатора (по идее они должны там быть)?

Случай, по всей видимости, не гарантийный, т.к. по всей видимости эту железку погнул предыдущий хозяин авто??
Пошарившись в Интернете нашёл одну контору на базе НИИ, которая занимается всякого рода восстановлением любых радиаторов, баков и т.д. Вообщем всего того, что можно варить.
Позвонил в контору, обрисовал ситуацию... Сказали, что с большой долей вероятности получиться заварить радиатор. Сумму за восстановление объявили примерно в 1300-2000 рублей (демонтажем и установкой радиаторов на место они не занимаются

Из всего этого вытекает, что радиатор нужно снимать своими силами и отвозить на ремонт на этой же машине.
Но возникают вопросы!!??
1. Можно ездить с болтающимися трубками от радиатора (не будет ли потом проблем, если туда попадет воздух в трубки)?
2. Можно с отключенным датчиком или хз что там к ресиверу сверху подключено?
3. Нужно ли менять прокладки, которые стоят на стыке трубок и радиатора (по идее они должны там быть)?