замена обкаточного масла
- Pulver
- Специалист
- Сообщения: 1169
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
ещё такой момент, а те кто сейчас уже будут класски получать, там зимнее масло уже будет или как?
мы их душили, душили 

замена обкаточного масла
Pulver, вряд-ли. Откуда в Корее зима. А наша зима им пофиг.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
А англичанки с чем будут? Моя-то в декабре приходит.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
замена обкаточного масла
Эт что получается, я щас новую машину возьму, а там летнее масло залито будет?Хрень какая-то!!!??? 

мы их душили, душили 

замена обкаточного масла
Масло на заводе льют такое, какое бог на душу положит, точно так же с фильтром салона (он может быть или нет в зависимости от партии), то же самое было с обивкой багажника... а сейчас её вообще не поставляют. Так что меняйте масло, а то двигателю конец, я в выходные поменял и фильтр поставил, всё с полной мойкой - 3145 рублей.
замена обкаточного масла
Pulver, крепись друг.
А если серьезно, то можно сказать, чтоб при предпродажке масло поменяли.

А если серьезно, то можно сказать, чтоб при предпродажке масло поменяли.
замена обкаточного масла
Вчера поменял масло -3 350р, не захотелось в зиму въезжать на заводском(6 тыс.км.-пробег). Удивило, что попал на постоянную "Снятие/установка защиты картера"- 405руб. Сами и уговаривали её поставить. 

замена обкаточного масла
А "летнее" это какое? )"Pulver" писал(а):Эт что получается, я щас новую машину возьму, а там летнее масло залито будет?
Вопрос: знаем лы мы на 100%, ЧТО заливают на заводе? Мы можем только ПРЕДПОЛОГАТЬ, ...если для QG16DE рекомендовано минералка Nissan 10W30, то его и заливают! Имхо, если на этом (любом, залитом на заводе) масле при низких температурах будут проблемы, то это будут проблемы диллера по гарантии!
Classic АКПП
замена обкаточного масла
Друзья!!!! А в мануале нет гарантийного ограничения по температуре окружающей среды? Никто не помнит?
замена обкаточного масла
Есть "тяжелые условия эксплуотации", типа при очень низких/высоких тепмературах, сильной запыленности и т.д. и т.п. ТО в таком случае через 7,5 т.км.
Classic АКПП
замена обкаточного масла
А по поводу "если не заведется в мороз"? Слышал страшную историю (не знаю правда или нет), о том, что Мазды прошлой зимой в -30 напрочь отказывались заводиться. Все дилерские центры ими были забиты. Так там было где-то написано, что завод гарантирует пуск двигателя до -25 что-ли. И остальное за свои деньги.
З.Ы. Повторюсь, что факт неподтвержденный, где-то за рюмкой кто-то рассказал.

З.Ы. Повторюсь, что факт неподтвержденный, где-то за рюмкой кто-то рассказал.
замена обкаточного масла
У нас в Перми уже третий день ниже 20 градусов. Взял №16 в августе. Масло не менял. В книжке всё прописано русским языком: когда что нужно делать. Не надо практику с нашими авто переносить на все остальные машины. Итог: никаких проблем с запуском двигателя при -20 со штатным маслом нет.
Almera #16 Luxury 1,8 2006 с полным фаршем.
замена обкаточного масла
Dimon, все "новые" ВАЗы уже хонингованные, вот им и не положена "обкатка", т.е. без "перекруток" двигателя менять масло то ТО-1 даже на ВАЗах не надо. При старой технологии поверхность цилиндров не была такой идеальной, действительно в первые 1000 км в масло попадали продукты зачистки стенок цилиндра. Технология эта досталась СССР вместе c 124-м. В то время японцы уже хонинговали двигатели и обкатка им не требовалась, но с японцами СССР "не дружил". С 60-х годов прошлого века как-то что-то изменилось, мне кажется!
bigsun, старик, слушай, а куда "кривой стартер" засовывать? Чой-то подумал я, морозы будут, а без "ручки" куда? Надо, наверное, радиаторы сверлить... Или ты еще этого не сделал?

bigsun, старик, слушай, а куда "кривой стартер" засовывать? Чой-то подумал я, морозы будут, а без "ручки" куда? Надо, наверное, радиаторы сверлить... Или ты еще этого не сделал?

замена обкаточного масла
SAE - международная спецификация технических масел. Для моторных масел число до W (winter) означает минимально допустимую температуру пуска двигателя. Следующее число означает максимальную летнюю температуру (до изменения физсвойств - зимой загустение, летом разжижение).
В Корее в продаже НЕТ минеральных масел вообще.
Вместо того чтобы нести здесь чушь:
1. Обратитесь в НМР с соответсвующим запросом по факсу. Если, конечно, вопрос действительно интересует.
2. Если брехать ради брехни -
":aaa: На заводе в Пусане (Корея) специально для России заливают - М-6з/12Г1 в соответствии с ГОСТ 10541-78. Это минеральное масло из заброшенных хранилищ ГОХРАНА СССР с огромным риском для себя добывают доблестные японо-корейские разведчики. Для введения в заблуждение контрразведки противника корейско-японские шпионы зомбируют доверчивых дилеров в России словами: "синтетика mobil", "кажется Shell" и другими не менее абсурдными, учитывая наличие сети гидрокрекинговых заводов концернов Shell и Mobil в Корее и Японии, утверждениями. Наиболее эрудированные из покупателей, которые не склонны заниматься сочинительством и додумыванием, но всё же страдают от переизбытка умища, склоняются к версии с маслами Elf, как стратегического партнёра концерна Рено-Ниссан.
Но только некоторые из особо талантливых смогли раскусить происки враждебных разведок и по органолептическим показателям определить, что в Ниссан Альмера на заводе заливается то самое легендарное, минеральное М-6з/12Г1!
Более того, моментально всплыла в памяти необходимость обкатать движок, сменить масло, фильтр... А в инструкции к машине проклятые буржуины специально голову пудрят. Нас не проведёшь их т.н. прогрессом! К суду собак империалистов дурящих голову честным российским труженикам! Даёшь смену масла каждые 1000 км, т.к. "обкатка", а именно трение в ДВС не прекращаются никогда!
Кстати, товарищи, а почему никто не меняет масло в коробках передач? Ведь японо-корее-английские враги и туда залили ТАД-17и или в автоматические коробки ТЭп-15. Если вы ограничитесь только заменой моторного масла, это не спасёт ваш автомобиль. Всё будет бесполезно, даже 98-й бензин качества ЕВРО-3 Ультима на АЗС Бритиш Петролеум (опять же английские шпийёны).
Не забудьте, при сезонной смене резины, промыть обезжиривателем все ступичные подшипники и как следует нашпиговать их Литолом. Заменить ихонский непонятный антефрез на наш родной тосол...
И будет вам хэппинез и праздник по жизни.
А гарантийную книжку надо сразу выкинуть, это буржуи так в рабство вклинивают. Мол, гарантия и всё такое... Мы то знаем этих сукиных сынов, лишь бы российского человека склонить к предательству, да выведать, где же закрома Родины!"
В Корее в продаже НЕТ минеральных масел вообще.
Вместо того чтобы нести здесь чушь:
1. Обратитесь в НМР с соответсвующим запросом по факсу. Если, конечно, вопрос действительно интересует.
2. Если брехать ради брехни -
":aaa: На заводе в Пусане (Корея) специально для России заливают - М-6з/12Г1 в соответствии с ГОСТ 10541-78. Это минеральное масло из заброшенных хранилищ ГОХРАНА СССР с огромным риском для себя добывают доблестные японо-корейские разведчики. Для введения в заблуждение контрразведки противника корейско-японские шпионы зомбируют доверчивых дилеров в России словами: "синтетика mobil", "кажется Shell" и другими не менее абсурдными, учитывая наличие сети гидрокрекинговых заводов концернов Shell и Mobil в Корее и Японии, утверждениями. Наиболее эрудированные из покупателей, которые не склонны заниматься сочинительством и додумыванием, но всё же страдают от переизбытка умища, склоняются к версии с маслами Elf, как стратегического партнёра концерна Рено-Ниссан.
Но только некоторые из особо талантливых смогли раскусить происки враждебных разведок и по органолептическим показателям определить, что в Ниссан Альмера на заводе заливается то самое легендарное, минеральное М-6з/12Г1!
Более того, моментально всплыла в памяти необходимость обкатать движок, сменить масло, фильтр... А в инструкции к машине проклятые буржуины специально голову пудрят. Нас не проведёшь их т.н. прогрессом! К суду собак империалистов дурящих голову честным российским труженикам! Даёшь смену масла каждые 1000 км, т.к. "обкатка", а именно трение в ДВС не прекращаются никогда!
Кстати, товарищи, а почему никто не меняет масло в коробках передач? Ведь японо-корее-английские враги и туда залили ТАД-17и или в автоматические коробки ТЭп-15. Если вы ограничитесь только заменой моторного масла, это не спасёт ваш автомобиль. Всё будет бесполезно, даже 98-й бензин качества ЕВРО-3 Ультима на АЗС Бритиш Петролеум (опять же английские шпийёны).
Не забудьте, при сезонной смене резины, промыть обезжиривателем все ступичные подшипники и как следует нашпиговать их Литолом. Заменить ихонский непонятный антефрез на наш родной тосол...
И будет вам хэппинез и праздник по жизни.
А гарантийную книжку надо сразу выкинуть, это буржуи так в рабство вклинивают. Мол, гарантия и всё такое... Мы то знаем этих сукиных сынов, лишь бы российского человека склонить к предательству, да выведать, где же закрома Родины!"
замена обкаточного масла
Yuris, было супер. Ржал всё дорогу, пока читал. Чуть пиво не разлил. Браво! 

Almera #16 Luxury 1,8 2006 с полным фаршем.