Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
- aless
- Новичок
- Сообщения: 7
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 01:15
- Откуда: Питер
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
А почему всё таки не от плафона? Открываешь дверь - загорается (всё видно) - садишься - гаснет. И наоборот.
-
- Знаток
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
- Авто: Cerato,Almera)
- Откуда: Москва
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Я кстати так сделал,очень удобно!!!
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Повторяюсь парни) Отдельную кнопку я сделал специально, когда захочу тогда и включаю) На плафон завести проблем никаких нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 00:38
- Имя: Рудольф
- Авто: Nissan ALMERA N16
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Слушай, если не сложно, постучись в аську
255596234
Буду очень благодарен
255596234
Буду очень благодарен
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Написал бы хоть кому ты это адресовалRudolf774 писал(а):Слушай, если не сложно, постучись в аську
255596234
Буду очень благодарен

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2009 00:38
- Имя: Рудольф
- Авто: Nissan ALMERA N16
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
SvaroG писал(а):Написал бы хоть кому ты это адресовалRudolf774 писал(а):Слушай, если не сложно, постучись в аську
255596234
Буду очень благодарен
ну логически если подумать, я написал это TO goaslider

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
написал, а сам не отвечаешь )
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
уважуха за проделанную работу!
- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Здравствуйте, одноклубники!
Классный отчет. Все понятно и кажется довольно простым, для того, чтобы соблазниться на самостоятельную доработку салона. Собираюсь в выходные заняться полом и потолком. Так вот поэтому возник вопрос к автору или к тем, кто уже самостоятельно делал шумоизоляцию. Хочу сделать первый слой вибропластом М1, второй - сплэн (и на полу и на потолке). На арки - бимаст бомб. Сколько надо покупать листов материала, чтобы не тратить лишние деньги? Кузов - хэтчбек.
Классный отчет. Все понятно и кажется довольно простым, для того, чтобы соблазниться на самостоятельную доработку салона. Собираюсь в выходные заняться полом и потолком. Так вот поэтому возник вопрос к автору или к тем, кто уже самостоятельно делал шумоизоляцию. Хочу сделать первый слой вибропластом М1, второй - сплэн (и на полу и на потолке). На арки - бимаст бомб. Сколько надо покупать листов материала, чтобы не тратить лишние деньги? Кузов - хэтчбек.
- Котяра
- Активный участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 18:23
- Имя: Дмитрий
- Авто: Almera N16 хэтч
- Откуда: Ленинградская обл
- Контактная информация:
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Кстати, по поводу подсветок двере и ног. Точнее о запитке всей этой ерунды. У меня сделана подсветка во все 4 зоны, ноги перед зад и двери перед зад. Так вот на всю систему плюс брял отдельный постоянный. Водительская дверь сделана на отдельной релюшке от минуса дверного концевика. Тогда еще тока врубался во всю систему и только потом дошло что реле не нужно, но... получилось прикольно. Весь прикол в том что: все минусы концевиков завязаны на управление салонным светом и при появлении минуса на одной двери, он появляется и на других концевиках. В итоге получилось так, что когда открываешь любую дверь, то светиться она в полную силу и все остальные в полсилы (эффект от частичного минуса на всех концевиках от блока управления салонным светом). А водительская зона только когда открыта дверь водителя (эффект от релюшки). Получилось случайно, но очень удобно
- SINIX
- Новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
- Имя: Александр
- Авто: N16 1.8A Luxury
- Откуда: В. Новгород, Москва
- Контактная информация:
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Спасибо за отчет. Купил теже самые материалы, начал уже обклеивать))
Обклеил целую водительскую дверь, чуть не умер)))))
Осталось чуть-чуть.
Эффект афигенный. Проклеил дверь водительскую, теперь еду и слышу все справа, как бренчат тяги в пассажирской двери и всякие скрипы, а слева тихо)).
Обклеил целую водительскую дверь, чуть не умер)))))
Осталось чуть-чуть.

Эффект афигенный. Проклеил дверь водительскую, теперь еду и слышу все справа, как бренчат тяги в пассажирской двери и всякие скрипы, а слева тихо)).
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
Продаю свою красавицу... и перехожу на MB, НАЛЕТАЙ !)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7248961-e4f6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7248961-e4f6.html
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
goaslider, тебе надо свой салон открывать)))) кстати вопрос не по теме, ты менял панель (борода) которая чуть выше магнитолы над переключателями кондея и печки? у тебя там кнопки другие и какой то дисплейчик вроде часов электронных. Очень прикольно смотрится. себе тож такую хочу. первый раз вижу такую панель с такими кнопками. Кто знает где можно прикупить такую фильдиперстовую панель? Извиняюсь что вопрос не по теме))) А шумка просто супер, а почему решил Альку сменить на авто другой марки?
Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.
классно смотрится)))EGORKA писал(а):это штатная кассетная магнитола.