Страница 6 из 10

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 24 окт 2009 22:55
olegspb83
Пробовал, не получается! Cначала надо 4 а затем на пятую, и на второй точно геморр: если обороты от 2000 и выше на 1 передачи, то на вторую не переключиться
Вот такой вот бред!

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 25 окт 2009 15:32
olegspb83
Что-то прочитал тут и вообще запутался: в чем проблема: синхрониаторы или подшипники первичного и вторичного вала?

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 25 окт 2009 15:35
SvaroG
olegspb83 писал(а):Что-то прочитал тут и вообще запутался: в чем проблема: синхрониаторы или подшипники первичного и вторичного вала?
Из-за подшипников проблем с переключением не должно быть. Подшипники только гудят.
А вот синхронизаторы как раз отвечают за плавное и своевременное переключение.

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 28 ноя 2009 12:36
murator
У меня другая проблема. Когда пытаюсь переключиться со второй на третью, в некотором проценте случаев рычаг не встает в центр, а ходит только от первой ко второй и обратно. Никаких шумов и хрустов нет, но очень раздражает. В чем может быть проблема? Машину (N16 2005 г.в.) купил 2 недели назад с пробегом 40000 (хозяин утверждает что ездил только летом).

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 29 ноя 2009 22:15
SvaroG
Может креспления кулисы расболтались и нужно подтянуть? Ну и смазать :)

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 30 ноя 2009 16:59
Amulet
Да уж..... коробка загадочная. У меня на н16 1,8 проблемы были только с включением 1-й и задней передач. После замены сцепы, а она была убита, как-то все стало нормуль ТТТ. Хотя иногда проблемы с втыканием онных передач иногда случаются, но если попробовать еще раз, даже не отпуская педаль, все хорошо. Переключаются двумя пальцами :)

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 02 дек 2009 17:50
DimKING
SvaroG писал(а):Из-за подшипников проблем с переключением не должно быть. Подшипники только гудят.
Однако, проблемы с переключением начнуться после замены подшипников

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 13 дек 2009 22:08
KLN
Внесу свои пять капель ..Инногда с 4 на пятую неудается врубиться ..Пару раз влетал по ошибке на 3 скорость :oops: че за фигня ? ..

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 14 дек 2009 09:59
SvaroG
KLN писал(а):Внесу свои пять капель ..Инногда с 4 на пятую неудается врубиться ..Пару раз влетал по ошибке на 3 скорость :oops: че за фигня ? ..
Может вилку у кулисы смазать?

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 18 янв 2010 19:38
Vadez
DimKING писал(а):
SvaroG писал(а):Из-за подшипников проблем с переключением не должно быть. Подшипники только гудят.
Однако, проблемы с переключением начнуться после замены подшипников
Ну не знаю... Я вот недавно МКПП ремонтил - менял первичного и вторичного подшипники - так вот до замены передачи включались неплохо - иногда были проблемы с включением 5-й и задней. После ремонта - тьфу три раза - включается все идеально и можно пльцами рычагом пользоваться - никаких усилий, хрустов, шумов!
Так что примерно вот так!

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 02 сен 2011 14:44
mi3i2
ребят, мож кто знает, в нашу коробку н16 заливать масло надо по уровень или как на тазах - для лучшей работы подшипника 5й скорости чуть выше, я имею ввиду заливая по уровень когда начинает течь из проверочного отверстия и потом через лючек сверху ещё немного может надо? иль у япошек все по хорошему-уровень значит действительно больше не надо?

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 02 сен 2011 17:03
японец
Дим,ты задаёшь вопрос и сам на него отвечаешь. :D Конечно не надо лить больше,чем положено.

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 03 сен 2011 06:27
Антон.Петров
После замены масла хуже не станет

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 03 сен 2011 10:19
mi3i2
японец: спасибо. просто видишь в отечественных тоже уровень есть а завод советует больше на 5мм доливать, короче у наших все через жжжжжжжж..... :evil: :D

Re: Непонятки с включением передач

Добавлено: 03 сен 2011 20:02
японец
mi3i2 писал(а):японец: спасибо. просто видишь в отечественных тоже уровень есть а завод советует больше на 5мм доливать, короче у наших все через жжжжжжжж..... :evil: :D
Я сам юзал 6 лет на тазиках,знаю что туда надо лить чуть больше. ;)