Страница 5 из 11
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 16 фев 2009 23:26
Evgesha=)
Вот вот, сегодня разобрал все, нашел свой отключенный евростандарт включения света при заводе двигателя, но до ТКЮ не добрался! Снимал нижний "подрульник", как выглядит этот ТКЮ? Я смарел по инструкции, вроде нашел маленькую коробочку с пачку сигарет неизвестного назначения над правым коленом с единственным входом, но там нет ни одного плафонного провода. По проводам отследить не удалось, т к все наглухо заизолировано, а времени было в обрез. Видимых дефектов не обнаружил, все заизолировал и лишнее отключил.
На днях намучу Омметр (так, наверное, называется) и попробую прозвонить.
Насчет перегрузили, вряд ли, так как у диодов очень маленькое сопротивление.
ЗЫ. Ну, если ТКЮ накернулся, у меня уже были идеи в обход цепь сделать. Нужно только несколько нюансов по конструкции концевиков дверей уточнить. А именно (поправь, если ошибаюсь):
1. концевик - есть кнопка, при зажатии дверью которой, появляется масса (?)
2. нужно тянуть поновой провода, или можно врезаться в эти? (осторожно теперь

) тупо спустить массу на каждый из них?
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 17 фев 2009 01:04
Spektr
Концевик когда отпускаеш появляется масса. Три концевика кроме водительского запаралелены провод есть около водительского порога. Ты пробовал отсоединить, то что подключал может чего нибудь легло на массу. Провод на свет можно взять от лампочки на панели приборов и пустить массу на палафон через рэле для уменьшения нагрузки на концевики.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 17 фев 2009 01:34
Evgesha=)
да, я это и имел ввиду. Посмотрю по схеме, вычислить бы провод. Тогда задача упрощается. Постоянный Плюс есть в плафоне. Реле, думаю, не обязательно, ибо у меня в этой цепи вообще нет ламп накаливания, только диоды, у них очень маленькое сопротивление. А к концевикам походит один и тот же провод по цвету?
Что же, если подтвердится смерть ТКЮ (кстати, за что он еще отвечает?), то этот вариант меня вполне устраивает. А если и 3 концевика запараллелены, то вообще чудесно, дотянуть минус до порога водительского и все.
ЗЫ. Ты не ошибся, что они именно запараллелены? ТЕ Цепи с концевиками идут параллельно друг другу, а в одном месте сходятся в один провод, который можно встретить в водительском пороге?
Я думал, что они соединены по отдельности в ТКЮ.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 17 фев 2009 03:46
Alex
концевики соединяются именно в ТКЮ. У светодиодов насколько у меня хватает понимания сопративление как раз большое, тк они характерезуются маленьким током. Если сопративление маленькое (у проводника=провода оно вообще почти ноль) то ток большой (простой пример : кидаем сопративление (лампочку) между клеммами АКБ все нормально, тк большое сопративление и энергия уходит в тепло-свет. Кидаем просто проводок, происходит короткое замыкание и дикое выделение тепла=провод горит). ТКЮ это коробка над правым коленом водителя, только вот вроде разъемов там два или просто один разъем имеет с одной стороны провода большего сечения (я про рестайлинг, у дорестайлинга распиновка другая это точно , тк смотрел мануал). Скачай и тебе будет счастье и теоретическая подпитка.
ЗЫ обычно концевик водителя отделяют от остальных в схемах при описании, тк с ним связана работа иммо,Ю подсветки и тд. В пороге они идут от каждого концевика. Все правильно сказали по работе (дверь открыта="0" , закрыта = обрыв). Цвета проводов в пороге можно подсмотреть, открутив соответствующую кнопку из двери (вернее "косяка"). Если будешь врезаться к концевикам не забудь диодную развязку
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 17 фев 2009 10:06
Evgesha=)
проще говоря, нужно кинуть от "серединного минуса" плафона 4 провода-массы на каждый из концевиков. Так, видимо?
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 17 фев 2009 15:47
Alex
вернее сказать наоборот: 4 концевика к серединному контакту, но лучше еще включить в эту схему диоды для развязки концевиков друг от друга
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 17 фев 2009 23:52
Evgesha=)
ну я не хотел бы отключать концевики от общей цепи, там же ведь индикатор открытых дверей еще есть. Просто хотел врезаться к каждому из них по отдельности. Не знаю, будет ли работать. Поскольку не силен в электромеханике, спрошу, каким образом включить диоды (лампочки чтоли?) в эту цепь?
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 18 фев 2009 00:17
Spektr
Диод это полупроводник. В одну сторону проводит в другую нет.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 18 фев 2009 00:30
Alex
мой совет: не нужно тебе заниматься электрикой машины. Лучше найди человека, реально дешевле обойдется.
Диоды как раз нужны чтоб твои допы (дополнительные устройства) не вредили штатной цепи. Если ты соберешь в кучу все проводки, которые идут от концевиков-кнопок в кучу, то машина не сможет понять какая дверь открыта, произойдет шунтирование одной кнопкой всех остальных. Диоды это не лампочки, вернее бывают диоды и бывают светодиоды. Это две большие разницы. Для развязки цепей нужны диоды. Развязка это не отрывание в физическом понимании проводов друг от друга, а подключение к штатной проводке таким образом, что подключаемая цепь не может вносить в работу штатной цепи никаких корректив. Те дополнительная цепь только берет из штатной инфу (в данном случае сигнал открытия двери) и не вносит никаких изменений .
ЗЫ пока сочинял, уже ответили....
Диод эта такая радиодеталька, которая проводит ток только в одном направлении, оно называется прямым.
Диод нужно включать так , чтоб минус от концевика проходил на доп цепь. В данной схеме управление минусом.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 18 фев 2009 00:45
Spektr
Я бы на твоем месте с начала отключил твои допы, а потом уже думал как организовывать подсветку. Я бы наверное взял бы провод который идет на лампочку открытых дверей и пустил бы на обмотку НР рэле, а массу на палафон пустил бы через контакты рэле. Тебе будет так проще если не хочеш обращатся к электрику.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 18 фев 2009 02:31
Evgesha=)
Так-с, параграф с диодами изучил. Думаю, с электрикой лампочки инженер интернет-сети справится все-таки))
Допы отключены. В общем, картину представляю так. Постоянный плюс у нас и так есть в плафоне. Вопрос упирался в управление минусом. От него прокидываются 4 провода массы до порога водительской двери, где они запитываются через эти самые диоды от проводов с концевиков. Получается цепь с параллельной массой, которая теоретически должна работать.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 18 фев 2009 12:42
Alex
типа того, но есть хитрость: от пороа до плафона прокидывается ОДИН провод. Вся развязка делается в пороге-щеке. Зачем тащить в крышу 4 провода, а там их соединять в одну точку? проще все соединить в пороге, а в крышу тянуть "готовый" провод. Еще на всякий случай отключи от плафона "родную" управляющую фишку минуса. Подсветка при таком подключении будет работать только во время открытой двери. Чтоб сделать задержку, типа как родная чтоб работала можно поставить таймер (
https://meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=856 ) и реле
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 18 фев 2009 23:15
Evgesha=)
да я думаю, что использую старый бело-красный минус, чтобы в плафоне ничего не крутить.
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 25 фев 2009 17:45
Дёма
Люди человеки извинтиляюсь что со своим вопросиком вписываюсь к вам в тему,сегодня хотел поставить подсветку замка зажигания,так разобрал и особо не разобрался что и куда!кто нибудь подскажите в подробностях что и как подсоединять!!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!
Смотрел как Николаич все сделал,но не могу я найти этот РЕЛЭЙ МОДУЛЬ и ЧЕРНЫЙ провод который крепится к кузову!
Re: установка подсветки в ноги
Добавлено: 26 фев 2009 02:20
Evgesha=)
только когда будешь делать, не забудь снять клемму с аккумулятора, а то пополнишь мои ряды))