Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого колеса.

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Сыроега
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 07 апр 2010 10:23
Имя: Сергей
Авто: n16 1,5 2006 мкп
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Сыроега »

Dimon-811 писал(а):тогда понятно, я думал вдруг дешевле чем Экзисте :)
Экзист я отлюбил после заморочек со сцеплением)))
Изображение

Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Dimon-811 »

Да бывабт у их непонятки с ихними же каталогами, хотя пока на нассан их не встретил, а на мицу полно))
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение iurik168 »

Сыроега писал(а):Юрий, вечер добрый! Мой стук (Я бы сказал-стукохруст)начинался вначале этой зимы(грешил на текущую рейку) проявлялся при трогании, при движении задним ходом(в начале движения), на мелких (но частых) неровнастях, полицейских проезжал без стуков, при переключениях с первой на вторую(не всегда). Проверяли так: заехал на длинную яму, слесарь был в ней, я трогался по резче (Без фанатизма и жжёной резины) и тормозил, буквально см по 30-50. (Толчками то есть)
Спасибо Сергей! Похоже и на мой стук с которым езжу больше года, сервисы и знакомые слеасаря ни чего не могут найти. Тоже в начале движения, что в перёд, что назад при повороте руля и по неровностям по прямой, бывает и на не большой скорости при захождение в поворот на развязку и т.д. и т.п., только стук справа. Надо посмотреть эти болты, их там нормально видно, подтягивали на подъёмнике или стоя на эстакаде?
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
BIOS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 27 дек 2010 00:03
Имя: Владимир
Авто: Almera
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение BIOS »

Сыроега писал(а):Юрий, вечер добрый! Мой стук (Я бы сказал-стукохруст)начинался вначале этой зимы(грешил на текущую рейку) проявлялся при трогании, при движении задним ходом(в начале движения), на мелких (но частых) неровнастях, полицейских проезжал без стуков, при переключениях с первой на вторую(не всегда). Проверяли так: заехал на длинную яму, слесарь был в ней, я трогался по резче (Без фанатизма и жжёной резины) и тормозил, буквально см по 30-50. (Толчками то есть)
А что было то в итоге? У меня всё тоже самое и не знаю с чего начать. По диагностикам не хотелось бы ездить, яма есть у самого. Думал на наконечники ибо на не заведённом двигателе есле руль покрутить слышен этот самый стук, может ещё чего в придачу.
Сыроега
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010 10:23
Имя: Сергей
Авто: n16 1,5 2006 мкп
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Сыроега »

Надо посмотреть эти болты, их там нормально видно, подтягивали на подъёмнике или стоя на эстакаде?[/quote]
Болт подтягивали на яме, защиту не снимали. Видно его оч хорошо:
Находится в районе крепления заднего сайлентблока переднего рычага (сайлент крепиться тремя болтами) там видно. жалко нет фотки.((
Изображение
Сыроега
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010 10:23
Имя: Сергей
Авто: n16 1,5 2006 мкп
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Сыроега »

BIOS писал(а):
Сыроега писал(а):Юрий, вечер добрый! Мой стук (Я бы сказал-стукохруст)начинался вначале этой зимы(грешил на текущую рейку) проявлялся при трогании, при движении задним ходом(в начале движения), на мелких (но частых) неровнастях, полицейских проезжал без стуков, при переключениях с первой на вторую(не всегда). Проверяли так: заехал на длинную яму, слесарь был в ней, я трогался по резче (Без фанатизма и жжёной резины) и тормозил, буквально см по 30-50. (Толчками то есть)
А что было то в итоге? У меня всё тоже самое и не знаю с чего начать. По диагностикам не хотелось бы ездить, яма есть у самого. Думал на наконечники ибо на не заведённом двигателе есле руль покрутить слышен этот самый стук, может ещё чего в придачу.

В итоге был не затянутый болт крепления подрамника.
Изображение
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение iurik168 »

Сыроега писал(а):Болт подтягивали на яме, защиту не снимали. Видно его оч хорошо:
Находится в районе крепления заднего сайлентблока переднего рычага (сайлент крепиться тремя болтами) там видно. жалко нет фотки.((
Спасибо сергей, как руки до этого дойдут сразу отпишу. Был сегодня у официалов в Липецке, сказали что такие проблемы иногда бывают на наших машинах, у них несколько было таких.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение iurik168 »

Сегодня доехал до сервиса, попросил подтянуть болты подрамника, левый болт немного подтянулся, остальные болты затянуты. Стук остался :( , поехал на диагностику люфт-детектор, прикольно там машину шатает, мастера посмотрели и сказали, что менять левый рычаг, типо сайленту одному писец, от этого и стук. Жду возвращения в Москву, сгоняю ещё на вибро стенд, что там скажут, а потом буду думать что делать с машиной.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Сыроега
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010 10:23
Имя: Сергей
Авто: n16 1,5 2006 мкп
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Сыроега »

iurik168 писал(а):Сегодня доехал до сервиса, попросил подтянуть болты подрамника, левый болт немного подтянулся, остальные болты затянуты. Стук остался :( , поехал на диагностику люфт-детектор, прикольно там машину шатает, мастера посмотрели и сказали, что менять левый рычаг, типо сайленту одному писец, от этого и стук. Жду возвращения в Москву, сгоняю ещё на вибро стенд, что там скажут, а потом буду думать что делать с машиной.
В любом случае рычаг целиком менять не надо, Замени сайлент которому пришёл конец- в моём случае это были задние(большие) сайлентблоки. Я ставил Febest-стоят рублей по 200 + замена на сервисе 1300р. Есть (маленькие) передние ежели чего пиши, отдам.
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение EGORKA »

1500 выходит а новый ниппарс стоит 1850.мне кажется уж лучше рычаг купить.
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение iurik168 »

Сыроега писал(а): В любом случае рычаг целиком менять не надо, Замени сайлент которому пришёл конец- в моём случае это были задние(большие) сайлентблоки. Я ставил Febest-стоят рублей по 200 + замена на сервисе 1300р. Есть (маленькие) передние ежели чего пиши, отдам.
Спасибо, но не люблю эксперименты, лучше поменяю рычаг в сборе. Правый рычаг менял на оригинал, 30000 прошёл и как новый, а с сайлентами фиг угадаеш, может экономия боком выйти.
EGORKA писал(а):1500 выходит а новый ниппарс стоит 1850.мне кажется уж лучше рычаг купить.
Это точно, и выбор есть ;)

NISSAN, Япония 4320 р.
SIDEM, Бельгия 2486 р.
NK, Германия 2420 р.
SWAG, Германия 2364 р.
FEBI, Германия 2170 р.
TRW-Lucas, Германия 2020 р.
NIPPARTS, Япония 1860 р.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
Юрец1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 фев 2011 14:44
Имя: Юрий
Авто: Ниссан альмера

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Юрец1982 »

Буквально вчера поставил ferbest цена вопроса 2500,германия вроде(на экзисте),пока не вылезло ничего плохого))))))
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение EGORKA »

я пользовал отбойники фебест,разлетаются они просто ппц.чет теперь нет доверия к ихней резине.
Сыроега
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010 10:23
Имя: Сергей
Авто: n16 1,5 2006 мкп
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение Сыроега »

Юрец1982 писал(а):Буквально вчера поставил ferbest цена вопроса 2500,германия вроде(на экзисте),пока не вылезло ничего плохого))))))
Неделю езжу на Сайлентах Febest(хотя неделя не показатель конечно), пока что всё норм. Мной рассматривалась замена рычага в сборе, но менять рычаг из-за одного сайлента?(т.к. на рычаге их 2+ шаровая) или менять на неоригинальный даже если он стоит 2000р. Уж лучше брать оригинал-будешь уверен что проходит ещё тысяч 100.... Смотря как ездить кончно))))
Изображение
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Тупые стуки при наезде по неровностям, спереди у левого коле

Сообщение iurik168 »

Короче, победил я свой стук с которым ездил больше года. В итоге оказалось, что стук шёл от поворотного кула, выроботка в нём и ступичный подшипник шатался чуток, от сюда и стук при поворотах руля. Рад безумно!!! Хороший диагност и всё сделалось. А сколько ездил по диагностикам, сколько было разных идей по замене разных запчастей, а итоге совсем другая запчасть была. УРАААА!!! ПОБЕДА!!!
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/


Ответить