Страница 5 из 11
замена обкаточного масла
Добавлено: 10 окт 2006 11:32
bigsun
slonik21, спецификация SAE является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 5W-40) говорит о всесезонности данного масла. Что касается выбора так называемого "летнего" класса (вторая цифра для всесезонного масла), то большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей.
Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняю-щей его от взаимодействия с воздухом и, самое главное, от попадания влаги. Вода, которая попала в масло даже в незначительном количестве (несколько граммов на килограмм масла), приводит к деструкции и выпаданию присадок в виде осадка. Масло необратимо теряет качество, восстановить его нельзя.
замена обкаточного масла
Добавлено: 14 окт 2006 23:35
slonik21
Сегодня заменил у дилера масло.
Они сказали, что теперь Ниссан настоятельно рекоммендует лить только оригинальную ниссановскую синтетику 5W-40. Я согласился, что стоило 1840 рублей. Сделали за час двадцать. Еще машину помыли, что приятно.
замена обкаточного масла
Добавлено: 03 ноя 2006 16:18
Denny
Спрашивал у дилера (Овод) - сказали, что действительно на заводе залита минералка 10W30. Если планируете эксплуатировать машину зимой, говорят, то нужно менять. Льют Shell, кажется, 5W40. Около 3 тысяч за все.
Завтра, очевидно, поеду менять.
замена обкаточного масла
Добавлено: 04 ноя 2006 12:02
Musheg
Столько мнений, столько советов..... не знаю кого и слушать.
Пробежала классика моя 3400км, щас уже хочу менять! Машина 2 недели тусила в гараже.
замена обкаточного масла
Добавлено: 04 ноя 2006 12:20
Musheg
Вот, я тут отсканировал.

замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 11:28
ouz8622
При покупке в салоне сказали, что залита синтетика Mobil. Не знаю верить или нет, хотя какой смысл им врать. Если бы была минералка, то при доливки синтетики пришел бы писец всему.
замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 17:14
Kalinka
Сколько тут споров...
А мне вот интересно, если машинка придет в декабре-январе, то что у нее изначально будет залито?

замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 17:18
Dimon
Kalinka, 100% то-же, что и летом. Поездишь 2-3 тысячи и поменяй. А хочешь - не меняй. Кому что нравится, я заменю.
замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 17:22
Kalinka
Так мне эти 2-3 тыс. как раз до весны будут
А как же быть? Вроде бы нельзя в "суровых" условиях использовать "летнее" масло?
замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 17:32
maximkavs
Kalinka, а ты машину где ставить будешь??? Если на улице то бы поменял после обкатки сразу (1600км), а если теплый гараж то можно не волноваться
замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 17:44
Dimon
Kalinka, там всесезонное. Но для сильных морозов оно не пойдет.
замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 19:14
Musheg
Товарищи, а товарищи!
Помогите еще вот чем. Я то не московский парень. В четверг приеду в столицу по делам, и к этим делам у меня цель, найти масленный фильтр для моей Классики. Без него стыдно будет приехав в машину садиться.
Дело в том, что поменял сегодня масло, но фильтра не нашел, который на Классику подошел бы, то есть для QG16DE... а то, что мне было продано в магазине не подошла, но машина уже висела четерымя колесам вниз и уже вылито заводское масло. В ближайшем магазине нашелся только для QG15DE...то есть размером меньше. Что делать, пришлось его одевать. Но мне механики сказали, что больше недели и не советум ездить. То есть срочно искать нужный фильтр.
Куда мне тыкаться слепому котенку в москве, чтобы вернутся домой с нужным масленным фильтром? подскажите!
замена обкаточного масла
Добавлено: 07 ноя 2006 19:28
Dimon
Musheg, попробуй поискать на авторынке в Кунцево. Вот телефоны магазинов Ниссан на территории рынка:
Раз: 598-97-15, 728-75-03
Два: 424-69-49, 598-99-35
Если нет у них, спроси, реально ли найти их на рынке, если нет, то тогда обзванивай дилеров. Телефоны-адреса легко найдешь в нете.
Кунцевский авторынок найти очень просто, он стоит прямо на МКАДе на перекрестке с ул. Горбунова. (район Можайского шоссе)
замена обкаточного масла
Добавлено: 08 ноя 2006 01:37
Yuris
:aaa: На заводе в Пусане (Корея) специально для России заливают - М-6з/12Г1 в соответствии с ГОСТ 10541-78. Это минеральное масло из заброшенных хранилищ ГОХРАНА СССР с огромным риском для себя добывают доблестные японо-корейские разведчики. Для введения в заблуждение контрразведки противника корейско-японские шпионы зомбируют доверчивых дилеров в России словами: "синтетика mobil", "кажется Shell" и другими не менее абсурдными, учитывая наличие сети гидрокрекинговых заводов концернов Shell и Mobil в Корее и Японии, утверждениями. Наиболее эрудированные из покупателей, которые не склонны заниматься сочинительством и додумыванием, но всё же страдают от переизбытка умища, склоняются к версии с маслами Elf, как стратегического партнёра концерна Рено-Ниссан.
Но только некоторые из особо талантливых смогли раскусить происки враждебных разведок и по органолептическим показателям определить, что в Ниссан Альмера на заводе заливается то самое легендарное, минеральное М-6з/12Г1!
Более того, моментально всплыла в памяти необходимость обкатать движок, сменить масло, фильтр... А в инструкции к машине проклятые буржуины специально голову пудрят. Нас не проведёшь их т.н. прогрессом! К суду собак империалистов дурящих голову честным российским труженикам! Даёшь смену масла каждые 1000 км, т.к. "обкатка", а именно трение в ДВС не прекращаются никогда!
Кстати, товарищи, а почему никто не меняет масло в коробках передач? Ведь японо-корее-английские враги и туда залили ТАД-17и или в автоматические коробки ТЭп-15.
Если вы ограничитесь только заменой моторного масла, это не спасёт ваш автомобиль. Всё будет бесполезно, даже 98-й бензин качества ЕВРО-3 Ультима на АЗС Бритиш Петролеум (опять же английские шпийёны).
Не забудьте, при сезонной смене резины, промыть обезжиривателем все ступичные подшипники и как следует нашпиговать их Литолом. Заменить ихонский непонятный антефрез на наш родной тосол...
И будет вам хэппинез и праздник по жизни.
А гарантийную книжку надо сразу выкинуть, это буржуи так в рабство вклинивают. Мол, гарантия и всё такое... Мы то знаем этих сукиных сынов, лишь бы российского человека склонить к предательству, да выведать, где же закрома Родины!
:pint:

:pint:

:pint:
P.S. И сервисную книжку предумали дебилы-троцкисты, да оппуртунисты. Понаписали там всякого... Знаем. Выкинуть на [eq и всё делать самому.
замена обкаточного масла
Добавлено: 08 ноя 2006 01:52
CHERN
Yuris,
жжешь

А ведь верно! Слить корейское масло, слить корейский бензин, выпустить корейский воздух из шин, провести химчистку салона от корейских микробов
